MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: phenomenon.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.04.16 19:05:54

    За большие деньги люди покупают

    крутой бренд и статус, а не его технические свойства.

    ?? А что Ламборджини имеет стандартные характеристики? Мощность более 500 лс для легковушки -это так себе? Неужто только бренд? Было время-любой бренд был неизвестным и начинающим, а завоевал популярность своими делами.

    Опыт по тракторам в классе спорт каров не имеет никакого значения. Те это новичок в автомобилях- и сразу в премиум.

    Отредактировано: Омутин Зафар~21:11 29.04.16
    • 0
      Вова-Н Вова-Н29.04.16 19:13:02

      Ну сделает ВАЗ спорткар, поставит движок в 900 лошадок и что? Кто это купит? Да ни кто. А Ломбарджини сделала сначала себе имя на тракторах, а уж потом пошла в высший свет. Ну не может новичок без имени стать вровень с раскрученными брендами. Ну ведь это азы маркетинга. Все надо постепенно делать шаг за шагом. Вот сейчас допустим ВАЗ зарекомендовал себя как производитель дешевых и простых авто, следующий шаг это бизнес класс, а уж потом премиум.

      Отредактировано: Вова-Н~21:16 29.04.16
      • 0
        Нет аватара guest29.04.16 19:24:17

        Ну сделает ВАЗ спорткар, поставит движок в 900 лошадок и что? Кто

        это купит?

        Любой хороший товар найдет своего покупателя. У ВАЗа плохая история, поэтому не корректно такое делать.

        Наша обсуждаемая фирма ничем плохим себя не запятнала.

        А Ломбарджини сделала сначала себе имя на тракторах, а уж потом пошла в высший свет.
        А когда она начинала продавать тракторы свои-кто покупал? Думаю были конкуренты и т. п.

        Феррари не производила тракторов-сразу в высший свет. Практически все хай энд фирмы начинали с верхней линейки моделей. Кроме хай энд отделов большихз аудио фирм, но таковых немного.

        Ваять ширпотреб по стандартным конструктивом и как правило неважным звучанием-это другие навыки и подходы, чем малосерийный хай энд.

        Вот сейчас допустим ВАЗ зарекомендовал себя как производитель дешевых и простых авто, следующий шаг это бизнес класс, а уж потом премиум.

        ЖДаже супре популярные и качественные марки для премиум создают отдельный не связаный с ширпотребом бренд.

        Отредактировано: Омутин Зафар~21:26 29.04.16