Лого Сделано у нас
25

Противоминный корабль с уникальным корпусом заложен в России

На Средне-Невском судостроительном заводе заложен корабль противоминной обороны нового поколения, особенностью его является самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии, сообщает пресс-служба предприятия.


 Источник фото: topwar.ru



Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 спроектирован центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Он предназначен для поиска и уничтожения мин на безопасной для корабля дистанции. Судно относится к новому поколению кораблей ПМО.

В проекте 12700 предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта – автоматизированной системы управления противоминными действиями, передает Flotprom.

Вместе с тем корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. Важной особенностью при создании этого проекта является то, что он изначально предусматривает создание системы кораблей и судов на основе унифицированного корпуса из стеклопластика. На базе этого корпуса возможно строительство патрульных кораблей и вспомогательных судов различного назначения как для военных, так и для гражданских заказчиков.

Корабль водоизмещением 800 тонн имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. ОАО «СНСЗ» – единственный в России завод, владеющий такой технологией, и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса такого размера, говорится в сообщении.

Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

Много внимания конструкторы уделили комфорту экипажа – на корабле созданы все условия для эффективного выполнения боевых задач и отдыха. В 2012 году корабль будет спущен на воду, отмечается в сообщении.

В последние годы традиционные партнеры России по военно-техническому сотрудничеству, такие как Индия, Алжир и Вьетнам, проводят планомерную модернизацию своих флотов и также могут стать крупными покупателями кораблей ПМО проекта 12700.

Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») основан в 1912 году как Усть-Ижорская верфь для постройки боевых кораблей. Сейчас завод строит корабли и суда для военных и гражданских заказчиков как в России, так и за рубежом.


  • 0
    Нет аватара Ituralde
    22.09.1119:15:14
    Здорово! Только сразу возникает куча вопросов и про новый метод постройки, и про материал, из которого корпус. Возможно ли использование этой технологии при постройке больших кораблей, таких как хоть тот же корвет или фрегат? Насколько быстрее строительство происходит? Каковы соотношения цен? Пошел искать в нете. Действительно интересно.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      22.09.1119:56:22
      Честно говоря у меня такие же вопросы
      • 0
        nanonews nanonews
        23.09.1111:30:41
        Про интересно - во Франции: http://korabley.../2009-06-04-259 Обратите внимание на дату. "В последние годы проектирование боевых кораблей ведущих стран ведется только с использованием технологии «стелс». При их постройке применяют многослойный пластик, углеродистые волокна, другие композиты, способные не только поглощать излучения радиолокаторов, но и делать морское судно малозаметным для магнитного инфракрасного обнаружения. Интересно, что первыми строить корабли-невидимки начали не в США, а во Франции".
        • 0
          Нет аватара Maksim
          23.09.1114:01:13
          так в нашем случае МОНОЛИТный корпус из стеклопластика
        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Игорь Бурдуковский
      07.02.1216:59:09
      может по размеру данные корабли не будут лучшими очень долгое время),но по стоимости и скорости производства им не будет равных)я уже не говорю о таких плюсах что корпус не ржавеет и хорошие антирадарные свойства
  • 0
    Нет аватара WJ
    22.09.1121:47:57
    Всяко лучше чем магний-алюминий, который горит как бенгальская свечка.
  • 0
    Нет аватара toptun80
    22.09.1123:40:02
  • 0
    nanonews nanonews
    23.09.1111:25:11

     © balancer.ru

  • 0
    nanonews nanonews
    23.09.1111:25:40

     © balancer.ru

  • 0
    Нет аватара nordpomor
    24.09.1122:37:59
    Силуэт напоминает элитную яхту для очередного олигарха.Не исключено,что в конечном итоге так и будет.
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    28.09.1123:29:23
    На Средне-Невском судостроительном заводе в четверг заложен корабль противоминной обороны нового поколения, особенностью его является самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии, сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе предприятия. Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 спроектирован центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Он предназначен для поиска и уничтожения мин на безопасной для корабля дистанции. Судно относится к новому поколению кораблей ПМО. В проекте 12700 предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта – автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. Важной особенностью при создании этого проекта является то, что он изначально предусматривает создание системы кораблей и судов на основе унифицированного корпуса из стеклопластика. На базе этого корпуса возможно строительство патрульных кораблей и вспомогательных судов различного назначения как для военных, так и для гражданских заказчиков. Корабль водоизмещением 800 тонн имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. ОАО «СНСЗ» – единственный в России завод, владеющий такой технологией, и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса такого размера, говорится в сообщении. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше. Много внимания конструкторы уделили комфорту экипажа – на корабле созданы все условия для эффективного выполнения боевых задач и отдыха. В 2012 году корабль будет спущен на воду, отмечается в сообщении. В последние годы традиционные партнеры России по военно-техническому сотрудничеству, такие как Индия, Алжир и Вьетнам, проводят планомерную модернизацию своих флотов и также могут стать крупными покупателями кораблей ПМО проекта 12700. Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») основан в 1912 году как Усть-Ижорская верфь для постройки боевых кораблей. Сейчас завод строит корабли и суда для военных и гражданских заказчиков как в России, так и за рубежом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,