MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 мая 27
131

Ледовые испытания ледоколов «Владивосток» и «Мурманск»

В прошлом году флот «Росморпорта» пополнили два новейших дизель-электрических ледокола проекта 21900М - «Владивосток» и «Мурманск». Ледокол «Владивосток» был построен ОАО «Выборгский судостроительный завод», а ледокол «Мурманск» — «Arctech Helsinki Shipyard» в Финляндии. Оба ледокола успешно прошли ходовые испытания и были переданы заказчику 9 октября и 25 декабря соответственно. Но, прежде чем приступить к проводке судов в Финском заливе, новым ледоколам ещё предстояло пройти ледовые испытания и на практике подтвердить заложенную в проекте лёдопроходимость.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER05.05.16 14:32:20

    А насколько далеко к северу тяжелые льды?
    Зачем идти туда, где толщина льда заведомо превышает проектную?

    И при чём тут запас топлива?

    Для испытаний ледоколов нужен был лёд максимальной толщины, которая только возможна на Балтике. Такой лёд нашли и успешно преодолели, подтвердив заявленные характеристики.

    • 1
      Нет аватара 0SD0S05.05.16 16:54:13

      Испытания проводились в Енисейском заливе

    • Комментарий удалён
      • 2
        A_SEVER A_SEVER05.05.16 21:37:26

        тяжелых льдов не было; из порта в порт гоняли
        На Балтике не было, поэтому пришлось идти в Арктику — там всегда можно найти лёд нужной толщины.