MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 40
163

Метровагонмаш отправил в Будапешт первый модернизированный поезд метро

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправило в адрес Будапештского метрополитена первый поезд из 6 вагонов метро, которые прошли на предприятии капитальный ремонт и комплексную модернизацию.

Контракт на капремонт принадлежащего метрополитену венгерской столицы подвижного состава заключён между ОАО «Метровагонмаш» и Будапештским транспортным закрытым акционерным обществом (BKV) в августе 2015 года. Согласно договору завод обязуется произвести капитальный ремонт и модернизацию 222 вагонов (185 типа 81-717/714, 10 типа 81-717/714-2M и 27 типа Ev3).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.05.16 16:58:42

    я ТКЛ каждый день вижу

    И что?

    Я до середины 2013-го тоже ТКЛ каждый день видел, ибо на Щукинской с первой половины 80-х жил.

    • 0
      Нет аватара guest13.05.16 08:36:08

      то, что стыдно до сих пор видеть ржаво-душно-гремучий подвижной состав в самом богатом и посещаемом городе РФ!

      даже в нищем Будапеште только одна ветка со старыми советскими вагонами

      • 1
        Нет аватара guest13.05.16 10:08:29

        Видимая ржавчина — претензии к качеству покраски в депо. Хотя на АПЛ, когда меняли ПС на Русичи, то же самое было. Просто забивают болт на мелочи.

        Духота — ну да, есть. Вот только Еж3/ЕМ508Т в Москве на одной линии. А номерные (81-717/714) с завода имеют принудительную вентиляцию, которая в Москве не используется с самого начала. Да и проблему духоты нужно решать комплексно: если вентиляция на линии не справляется, то HVAC подвижного состава полностью проблему духоты не уберёт.

        в самом богатом и посещаемом городе РФ!

        Это не аргумент.

        • 0
          Нет аватара guest13.05.16 17:02:12

          номерные (81-717/714) с завода имеют принудительную вентиляцию, которая в Москве не используется с самого начала.

          И хорошо, что не используется. Она так сконструирована была, что это приточно-вытяжная вентиляция угольной шахты, а не вагона метро. Дышать пылью, грязью и колодками, как-то не хочется.