Лого Сделано у нас
171

Метровагонмаш отправил в Будапешт первый модернизированный поезд метро

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправило в адрес Будапештского метрополитена первый поезд из 6 вагонов метро, которые прошли на предприятии капитальный ремонт и комплексную модернизацию.

Контракт на капремонт принадлежащего метрополитену венгерской столицы подвижного состава заключён между ОАО «Метровагонмаш» и Будапештским транспортным закрытым акционерным обществом (BKV) в августе 2015 года. Согласно договору завод обязуется произвести капитальный ремонт и модернизацию 222 вагонов (185 типа 81-717/714, 10 типа 81-717/714-2M и 27 типа Ev3).

В церемонии отправки вагонов принял участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Венгрии в Российской Федерации Янош Балла. После реконструкции значительно повысилась надежность оборудования вагонов и ремонтопригодность подвижного состава, снизилось удельное потребление электроэнергии. Поезд стал более комфортабельным, эстетичным; существенно улучшились условия работы машиниста.

В ходе ремонта и модернизации полностью обновляется пассажирский салон, кабина и пульт управления. Заменяются маски головных вагонов, тележки, обновляется кузов. Модернизации подвергаются системы управления, видеонаблюдения и безопасности. В обновлённом поезде установили систему кондиционирования воздуха кабины машиниста и принудительную вентиляцию в салоне. Модернизирована компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода. Установлен электрический привод дверей. Срок службы вагонов продлен на 30 лет.

  • 7
    havok havok
    12.05.1611:31:31

    В Новосибирск бы его, а не в Будапешт…

    • 4
      Ульян Доманский Ульян Доманский
      12.05.1612:19:22

      чего уж, даже в Москве стыдно сказать какие старые поезда до сих пор в строю.

      • 18
        Slava Slava
        12.05.1612:36:21

        Это вопросы к метрополитену (хотя на сколько я знаю парк активно обновляется)

        А «Метровагонмашу» +     Заказы это всегда хорошо, а на экспорт — еще лучше.

      • 8
        goryachee_leto goryachee_leto
        12.05.1612:38:10

        Будут такие заказы экспортные, тогда будет расширено производство, тогда и цена будет ниже на серию. Все зависит от объемов, а нашей промышленности очень нужны именно объемы.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          12.05.1617:30:14

          тогда будет расширено производство
          Производственные возможности «Метровагонмаша» превышают платёжеспособный спрос, поэтому для загрузки своих мощностей он в дополнении к производству новых вагонов ремонтирует старые.

      • -1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        12.05.1612:57:37

        И какие же? Если вы про подвижной состав на ТКЛ, то вагоны Еж3/ЕМ508Т в нулевые прошли модернизацию с продлением срока службы. Да и то — на ТКЛ уже с прошлого года зоопарк из Еж3/ЕМ508Т, 81-717/714 и 81-760А/761А.

        • 0
          Ульян Доманский Ульян Доманский
          12.05.1613:32:17

          вот как раз про ТКЛ и речь, моя ветка))

          только знай проезд дорожает, а воз и ныне там, увы

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            12.05.1613:46:44

            проезд дорожает, а воз и ныне там

            Бред. Вы же не бабулька на лавочке у подъезда — поисковиками пользоваться можете.

            Про ТКЛ всё уже не по одному разу обсосали — 81-765/766/767 туда пойдут с 17 года. До тех пор — до конца этого года частичная замена выработавших свой срок вагонов старых типов на 81-760/761, строящихся под продление КСЛ.

            • 0
              Ульян Доманский Ульян Доманский
              12.05.1616:36:34

              поисковики это для вас, а я ТКЛ каждый день вижу

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                12.05.1616:58:42

                я ТКЛ каждый день вижу

                И что?

                Я до середины 2013-го тоже ТКЛ каждый день видел, ибо на Щукинской с первой половины 80-х жил.

                • 0
                  Ульян Доманский Ульян Доманский
                  13.05.1608:36:08

                  то, что стыдно до сих пор видеть ржаво-душно-гремучий подвижной состав в самом богатом и посещаемом городе РФ!

                  даже в нищем Будапеште только одна ветка со старыми советскими вагонами

                  • 1
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    13.05.1610:08:29

                    Видимая ржавчина — претензии к качеству покраски в депо. Хотя на АПЛ, когда меняли ПС на Русичи, то же самое было. Просто забивают болт на мелочи.

                    Духота — ну да, есть. Вот только Еж3/ЕМ508Т в Москве на одной линии. А номерные (81-717/714) с завода имеют принудительную вентиляцию, которая в Москве не используется с самого начала. Да и проблему духоты нужно решать комплексно: если вентиляция на линии не справляется, то HVAC подвижного состава полностью проблему духоты не уберёт.

                    в самом богатом и посещаемом городе РФ!

                    Это не аргумент.

                    • 0
                      von_gobelen von_gobelen
                      13.05.1617:02:12

                      номерные (81-717/714) с завода имеют принудительную вентиляцию, которая в Москве не используется с самого начала.

                      И хорошо, что не используется. Она так сконструирована была, что это приточно-вытяжная вентиляция угольной шахты, а не вагона метро. Дышать пылью, грязью и колодками, как-то не хочется.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            12.05.1617:31:15

            а воз и ныне там
            Это не так:

            • 0
              Ульян Доманский Ульян Доманский
              13.05.1608:42:42

              2-3 состава считаете прорыв?

              ТКЛ пользуюсь ежедневно, но новьё вижу не чаще раз в месяц, словно праздник какой-то)

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                13.05.1609:01:09

                2-3 состава считаете прорыв?

                Плановое обновление подвижного состава это не прорыв, а обычный процесс.

                Первые составы модели «Ока» появились на ТКЛ в декабре прошлого года, сейчас их уже 11 — получается, каждый месяц приходят по 2 новых состава!

                • 0
                  Ульян Доманский Ульян Доманский
                  13.05.1613:15:28

                  каждый месяц приходят по 2 новых состава!

                  вот я и говорю, самая загруженная ветка видимо логично запланирована в конец очереди на обновление!

                  ждем будет на щастье 2020)

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    13.05.1616:53:00

                    В конце очереди на обновление номерных будут СЛ и ЛЛ. Ибо самые новые 81-717/714 (выпушенные в 2000-е годы) именно там.

                    После ТКЛ в очереди на обновление — ГЗЛ.

            • 0
              zemfort1983 zemfort1983
              14.05.1608:57:46

              Очень плохой состав, проехал на нём на днях, примерно как на нашей СТЛ, невозможно душно. Когда меняли на СТЛ номерные на этот ужас, радовался новизне, затем стало не до смеха.

              • 0
                Макс Южный
                15.05.1618:39:12

                В «НеВе» тоже самое -- в часы пик душно, так как вместо естественной приточной вентиляции поставлена слабая принудительная. Поезд, причём, не дешевый, а на мощности принудительной вентиляции почему-то решили сэкономить.

                Занятно будет понять, как с душностью в совсем новом «Юбилейном» (он же «Охта», он же обновлённая «Яуза» на асинхронных двигателях).

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          12.05.1619:11:44

          Еж3/Ем508т продлевали на 15 лет. Пора списывать. Вот только 81-717/714 приходят не менее старые, чем Еж3/Ем-508т.

          • 0
            zemfort1983 zemfort1983
            14.05.1609:01:35

            Пусть ёжики работают, чем этот ужас с нефункционирующими кондиционерами.

            • 0
              von_gobelen von_gobelen
              14.05.1610:34:08

              А Вы машинисту пробовали сообщать об этом?

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        12.05.1617:22:18

        даже в Москве стыдно сказать какие старые поезда до сих пор в строю

        Московский метрополитен большой, и вагонов у него много, поэтому как бы интенсивно не шло обновление подвижного состава, на нескольких его линиях будут ходить старые вагоны.

        Сейчас это Еж-3/Ем-508Т на ТКЛ, после их замены в ближайший год-два таковыми будут считаться «номерные», когда ещё лет через 10-15 постепенно заменят и их, в категорию старые перейдут «Русичи», и так до бесконечности. Причём чем больше будет становиться метрополитен, тем больше будет у него вагонов и дольше цикл обновления.

    • 4
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      12.05.1612:58:39

      Если Новосибирску надо — пусть платит и заказывает. Если память не изменяет, МВМ до сих пор готов выпускать 81-717.6/714.6 (самый дешёвый вариант сейчас).

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.05.1601:19:55

      Если Новосибирск выбросит свои работоспособные вагоны в утиль — горожане вряд ли скажут спасибо, выбрасывать нормальное работоспособное — не есть хорошо, есть растранжиривание бюджета.

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.05.1612:56:21

    «Метровагонмашу» + это однозначно!!!

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    12.05.1617:19:44

    ТрансМашХолдинг в своём ЖЖ выложил много фотографий салона и кабины после модернизации.

    tmholding livejournal com/5009.html

    • 1
      Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
      12.05.1621:15:41

      Даже не верится, что их ТАК модернизировали. Что было:

      tmholding livejournal com/1772 html

      Отредактировано: Dm. M.~23:16 12.05.16
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        13.05.1609:54:57

        Ну почему не верится. Единственный состав 81-717.6К/714.6К тоже до модернизации был обычным номерным. Правда Московский метрополитен, в итоге, решил не модернизировать старые, а закупить несколько составов 717.6/714.6 новой постройки.

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        13.05.1617:06:31

        tmholding livejournal com/5009.html

        Проект — .6 с усовершенствованиями.

  • 1
    Нет аватара hvt
    12.05.1619:27:51

    А что автопилот в московской метрополитене приказал долго жить? «…Московском метрополитене не будут ходить без машинистов, заявил начальник метро Дмитрий Пегов на пресс-конференции в четверг…"(12.05.2016)

    • 0
      Олег Лешуков Олег Лешуков
      13.05.1600:00:30

      Машинистов сам увольнять будешь?

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.05.1601:17:29

      Да — такси у нас будут с таксистами. Самолеты — с пилотами. А поезда — с машинистами.

      А суп — будет варить жена. А не роботы, которые останутся в твоем воображении.

      А автопилот — помогает водителю, пилоту, машинисту — а отнюдь не заменяет его.

    • 0
      Нет аватара Барсик
      13.05.1601:46:08

      А если откажет?

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        13.05.1610:11:20

        См. автоведение в метро, в Петербурге.

        • 1
          Нет аватара Барсик
          13.05.1615:48:04

          Самолёты тоже летают на автопилоте.

          Как и корабли ходят на авто курсе.

          Как и система возмездия, периметр полные автоматы.

          Но почему-то рядом с ними сидят люди?

          Отредактировано: Барсик~17:50 13.05.16
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            13.05.1616:01:45

            Не стоит копипастить этот бред. Вам русским языком сказали — изучите, что такое автоведение на примере метрополитена Санкт-Петербурга.

            Человек (машинист) там присутствует. Зачем и для чего — изучите тему и поймёте.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      13.05.1610:10:47

      Автоведение в Московском метрополитене испытывали ещё в 70-х. Не прижилось (в отличие от Петербурга).

      Основная проблема — интервалы в часы-пик. Машинисты их соблюдать могут (если нет форс-мажора и т. д.).

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        13.05.1617:08:01

        На Калининской линии было сделано оборудование под это. Работает или нет, не знаю.

  • 1
    Нет аватара Барсик
    13.05.1601:44:38

    Это хорошо деньги лишними не будут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,