Лого Сделано у нас
30

Введен в эксплуатацию первый объект Омского метрополитена

Состоялось торжественное открытие подземного пешеходного перехода, совмещенного с четырьмя выходами со станции метро «Библиотека имени Пушкина».


 Источник фото: mostovik.ru



Сооружение подземного пешеходного перехода стартовало в марте 2011 года. Специалисты НПО «Мостовик» завершили все строительные работы на объекте в соответствии с установленным графиком.


 Источник фото: mostovik.ru



На торжественной церемонии открытия присутствовал губернатор Омской области Леонид Полежаев:
«Открытие подземного перехода – событие знаковое. Это не просто пешеходный переход с одной стороны улицы на другую. Это фрагмент станционного комплекса метро «Библиотека имени Пушкина», совмещающего и переход, и посадочную платформу. Надеюсь, омичи уже в скором времени увидят всю станцию целиком, в том виде, в котором она запроектирована."

Все пять станций первого пускового участка первой линии – «Соборная», «Кристалл», «Заречная», «Библиотека им. А.С. Пушкина» и «Проспект Рокоссовского» планируется закончить к 300-летнему юбилею Омска, который будет отмечаться в 2016 году.

Работы по сооружению омского метрополитена ведутся круглосуточно.

Пройдено 160 метров правого перегонного тоннеля от станции «Кристалл» к станции «Заречная», входящего в состав первого пускового участка первой линии омского метрополитена. К концу сентября протяженность тоннеля составит 255 метров.

Сегодня тоннелепроходческий комплекс Lovat движется со скоростью примерно 7 метров в сутки. Для планируемого увеличения скорости проходки специалисты НПО «Мостовик» выполняют работы по расширению котлована на станции «Кристалл» – это позволит использовать два состава с более габаритными вагонами для отвозки грунта.


 Источник фото: mostovik.ru



«После того как мы запустим полноценные составы для отвозки грунта, скорость проходки превысит 11 метров в сутки. К этим результатам планируется прийти уже к концу сентября – рассказал Александр Янков, начальник строительно-монтажного управления №44, – параллельно с разработкой породы ведется монтаж железобетонного кольца, состоящего из высокоточных тюбингов, которые изготовляет завод ЖБИ НПО «Мостовик».

До конца 2012 года специалистам объединения предстоит построить 1,5 километра правого перегонного тоннеля до станции «Заречная», а также 673 метра левого перегонного тоннеля до вентиляционной камеры – именно там произойдет демонтаж ТПК Lovat и стыковка с ранее построенным 888-метровым тоннелем.

Источник: http://www.mostovik.ru
  • 0
    Нет аватара estotro
    25.09.1114:11:29
    Хорошая новость, а то год назад от самих жителей Омска слышал, что метро это повод для информационных спекуляций руководства и никогда не будет построено.
    • 0
      Ruslan Ruslan
      25.09.1116:00:36
      Да, честно говоря, сам часто удивляюсь, когда власть сдерживает обещания.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,