MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Holso Stitchred Holso Stitchred14.05.16 10:28:33

    Беспилотный летательный аппарат гибридной самолето-вертолетной схемы «Фрегат», предназначенный для решения задач воздушной разведки и доставки грузов, будет способен нести до 1 700 кг полезной нагрузки при взлете по-самолетному и до 1 000 кг — при вертолетном взлете. Максимальная высота полета составит 8 000 метров, ожидаемая продолжительность — около 10 часов. Дальность должна составлять не менее 5000 км. Максимальная скорость — 700 км/ч. Винты поворотные. Разработчик — «Кронштадт» (бывший «Транзас»), Санкт-Петербург.

    скрытый текст

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~12:46 14.05.16
    • 1
      Depeks Depeks14.05.16 19:41:45

      у меня когнитивный диссонанс только что был: на видео авиамодель, судя по теням, по колено высотой. А поднимает 1700 кг и летает на 5000км… Я втупил.

      Надо бы автору заголовок сделать: «прототип беспилотника» или там «перспективная модель»    

      • 4
        Holso Stitchred Holso Stitchred14.05.16 19:57:59

        Автор действительно вводит в заблуждение читателей. На видео не серийный аппарат, а неполномасштабная модель. И новость больше проходит для раздела «Перспективные разработки».

  • 9
    Holso Stitchred Holso Stitchred14.05.16 10:30:48
  • 6
    Нет аватара treins14.05.16 12:03:48
  • 5
    Нет аватара treins14.05.16 12:06:06
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Evgeny46 Evgeny4614.05.16 15:38:05

        Я так понимаю вы авиационный инженер?   

        • -9
          Нет аватара Бруталь14.05.16 17:48:35

          Яи так понимаю законы физики для всех понятны.Закон всемирного тяготения например вам известен?

          • 1
            Evgeny46 Evgeny4614.05.16 21:13:41

            Я так понимаю все знают, что высокая тяга и управляемый вектор тяги обуславливают другой подход к законам физики и аэродинамики

            • -1
              Нет аватара Бруталь15.05.16 09:59:24

              Какой еще подход к законам.Закон есть закон.Есть формулы расчета подъемного винта.Они известны давно и подтверждены практикой.Тяга как раз и зависит от диаметра винта.Никаких новых подходов быть не может.Уменьшение диаметра винта есть снижение КПД винта.

              Поэтому тема изначальна попильно-распильная.Впрочем тему винтокрылов пилят и иностранцы- скоростные вертолеты,канвертопланы и прочая лабуда для развода лохов…

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара Бруталь15.05.16 21:37:50

                  Н-да…ну вот откуда такие берутся.

                  1.Написано же КПД винта снижается-что непонятно.Поэтому и ставят редукторы понижающие.

                  На определенных скоростях наблюдается срыв потока с лопасти и подъемная сила уменьшается.

                  Поэтому обороты винта вертолета ограничены.Что таблицу расчета подъемной силы винта трудно найти в инете,там график и все написано…

                  2.Самолеты поршневые из XX века не взлетали вертикально, а выполняли вертикальный маневр.

                  Они были истребителями, а значит:

                  а)предельно облегченными.

                  б)оснащались предельно форсированными мощными двигателя с низким ресурсом -50-200 моточасов.

                  3.что касается -35 то у него в носовой части установлен подъемный реактивный двигатель который совместно с подъемно-маршевым позволяет осуществляет вертикальный взлет.

                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара Бруталь15.05.16 22:00:09

                      Да тяжелый случай.

                      1.Вместо того чтобы спорить найдите таблицу там все и увидите.

                      2.Американцы могут что угодно показать особенно на картинках.Все это фуфел.

                      3.В носовой части у ф-35 стоит ТРД(турбо -реактивный двигателей),а воздух туда поступает от единого общего с подъемно-маршевым двигателем компрессора…

                      4.Что что там включить нужен привод…

                      Вообщем современное образование приносит свои результаты-упертость,лень,агрессивность все это замешанно на лютом невиданном невежестве.вроде незнания элементарных вещей,таких как закон сохранения энергии   

                      • Комментарий удалён
              • 0
                Evgeny46 Evgeny4615.05.16 21:34:03

                Посмотрите мёртвую петлю в исполнении обычного строевого Су-27, а затем в исполнении Су-35С с УВТ. Разница налицо. Это и есть иной подход к законам физики и аэродинамики при наличии высокой тяги и управляемого вектора тяги. В случае данного БПЛА добавляется бипланная схема, дающая большую несущую поверхность и поворотные винты, способные на взлётном режиме усилить поток воздуха под крылом и, следовательно, повысить подъёмную силу

                • 0
                  Нет аватара Бруталь15.05.16 21:46:42

                  А что Су-27 взлетает:

                  1. вертикально?

                  2.С помощью винта?

                  Никакого нового подхода нет.Просто тяга двигателей больше массы самолета и все.

                  Это достигается:

                  а)предельным облегчением самолета.

                  б)высоким расходом топлива.

                  в) изменяемый вектор тяги позволяет улучшить управление на этом режиме и все…

                  Какое отношение крыло имеет к вертикальному взлету?Если воздушный поток от винтов будет обдувать крыло то сея калоша начнет двигаться горизонтально по полосе(покатиться),плоскость вращения винта будет перпендикулярно крылу…

                  • 0
                    Evgeny46 Evgeny4616.05.16 23:10:42

                    Какое отношение крыло имеет к вертикальному взлету?Если воздушный поток от винтов будет обдувать крыло то сея калоша начнет двигаться горизонтально по полосе(покатиться),плоскость вращения винта будет перпендикулярно крылу…

                    эта, как вы выразились «калоша» при обдувании крыла винтом получит огромную подъёмную силу и быстрый отрыв от полосы. При этом может сесть и взлететь вертикально — плюсы налицо.

                    А что Су-27 взлетает:

                    1. вертикально?

                    2.С помощью винта?

                    Никакого нового подхода нет.Просто тяга двигателей больше массы самолета и все.

                    Это достигается:

                    а)предельным облегчением самолета.

                    б)высоким расходом топлива.

                    в) изменяемый вектор тяги позволяет улучшить управление на этом режиме и все…

                    Вес пустого Су-27 около 16.5 тонн, Су-35С на тонну больше. С учётом топлива 35-й будет тяжелее своего предка на 2-3 тонны, но УВТ меняет подход к традиционной аэродинамике

      • 10
        Нет аватара guest14.05.16 15:48:17

        Расскажите это пилотам самолётов с вертикальным взлётом.

        Вот смеху то будет.

      • 3
        Нет аватара guest14.05.16 18:08:02

        Вы ошиблись сайтом! Здесь не «Эхо Москвы»!

        Отредактировано: Русский Витязь~20:12 14.05.16
  • 8
    Siberian Siberian14.05.16 15:03:15

    Укажите, что это демонстратор технологий.

  • 0
    Нет аватара guest14.05.16 21:29:47

    Они уже его строят или только ищут инвесторов?

  • Комментарий удалён
    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred16.05.16 11:25:40

      Ориентировочно в 2018-2025 годах, когда в серию пойдут тяжелый ударный «Охотник» от «Сухой», 5-тонный «Альтиус» от «Сокол» и «Иноходец» («Орион») от «Кронштадт». И это лишь ничтожная часть перечисленных разработок.

      Отредактировано: Руслан Алатарцев~13:26 16.05.16
      • Комментарий удалён