MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 50
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sergei16.05.16 07:38:31

    так всё-таки Ил-96-300 или Ил-96-400 (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002)

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара Sergei16.05.16 07:49:47

        всё-правильно, извиняюсь   

    • 4
      A_SEVER A_SEVER16.05.16 08:00:16

      или Ил-96-400 (регистрационный номер RA-96102
      RA-96023 и RA-96102 это разные самолёты:

      • Комментарий удалён
        • 3
          Нет аватара guest16.05.16 09:38:54

          Новый двигатель = перепроектирование крыла и долгие испытания. Плюс к тому НЯП в нём маловато композитов для современного паксовоза, там же за каждый килограмм веса глотку грызут. Посмотрим, может удастся с китайцами совместно сделать.

          • -1
            Нет аватара guest16.05.16 23:26:23

            Чё-то ты тормозишь маленько. Сейчас проходит испытание двигатель ПД-14 на самолёте ИЛ-76МД. Три двигателя стоят обычные, а один поставили ПД-14 и никаких проблем. Стало быть ремоторизовать самолёты небольшая проблема, был бы двигатель хороший. А вообще планируется сделать целую линейку двигателей ПД, в том числе и ПД-18 — который подойдёт как раз для ИЛ-96.

            • 0
              Нет аватара guest17.05.16 13:00:27

              Именно поэтому это не абы какой Ил-76 а вполне конкретный ЛЛ. Для МД-90А пришлось крыло переделывать например из-за нового двигателя.

              • -1
                Нет аватара guest17.05.16 13:09:37

                Этот ИЛ-76 — летающая лаборатория. Там три двигателя вообще старые, не помню даже какой модели, а на место четвёртого двигателя поставили ПД-14. Ранее на этот же самолёт ставили двигатель НК-93. Наверное ничего там особо не переделывали, сделали стандартное крепление и всё.

                • 0
                  Нет аватара guest17.05.16 13:49:51

                  Он потому и ЛЛ, что крыло перепроектировали под тот универсальный узел крепления.

        • 4
          Нет аватара vlTepes16.05.16 10:20:35

          Пишут, что «Ил-96» якобы «плохой». Если в него поставить какой-нибудь грядущий «ПЛ-18» или что-то похожее, всё равно не поможет?

          Наверно имелся ввиду разрабатываемый ПД-30 (новый кузнецовский двигатель на базе НК-32). Тогда их можно 2 штуки вместо 4х.Ну и для коммерческих АК нужно убирать третьего из кабины — зарплаты у пилотов большие, это будет существенная экономия при эксплуатации — можно взять за основу кабину МС-21, чтобы уж унификация какая-никакая была.

          Отредактировано: vlTepes~12:22 16.05.16
          • 5
            Нет аватара guest16.05.16 10:30:22

            Всё равно нужно композитное крыло и оперение, новая электроника. Проще ИМХО новый сделать.

            • 5
              Нет аватара GoldenWorm16.05.16 19:16:10

              Глупые, глупые инженеры Боинга — вместо того, чтоб каждые пару десятков лет осваивать бюджеты на разработке полностью новых самолетов, они зачем-то в очередной раз дорабатывают кувалдой и напильником древнюю как говно мамонта конструкцию полувековой давности. Похоже, у них явный недостаток интернет-экспертов, уму-разуму поучиться не у кого…

              • 0
                Evgeny46 Evgeny4616.05.16 21:04:34

                Сравните первые B-737 и современный B-737NG. Отличий чуть меньше чем дохрена даже по сравнению с предыдущей модификацией

                • 6
                  Нет аватара GoldenWorm16.05.16 22:29:02

                  И при всем при этом, каждый этап модернизации машины до актуального состояния обходится в разы дешевле проектирования нового самолета с нуля.

                  В западной инженерной школе никто не стесняетcя работать, и работать, и снова работать с морально устаревающей конструкцией, до тех пор, пока из нее можно выжать очередные проценты эффективности.

                  Только в такой богатой стране, как Россия, изделия, разработанные вчера, брезгливо выкидывают на свалку, как никому не нужный хлам, и начинают делать всё заново. Более бедные страны предпочитают экономить.

                  • 0
                    Нет аватара Ekvelibriym17.05.16 03:04:58

                    в западной инженерной школе принято платить маркетологам чья работа заключается только в том чтоб идти к конкурентам и объяснять им что они всё не так делают модернизировать не надо, а надо всё с нуля разрабатывать каждый год.

                    В целом успех западной инженерной школы в этом и заключается как раз, в работе маркетолога, обмане и задавлению конкурентов не честными приёмами, так как сами западные инженеры весьма посредственный и в инженером соревновании быстро сольются другим.

              • 0
                Нет аватара guest16.05.16 22:56:02

                За годы разница набежала колоссальная + отлаженная цепочка производства. 737-х выпущено около 7к и ещё несколько тысяч заказно. 96-й на его фоне иголка в стоге сена.

            • 3
              Нет аватара Petr-200016.05.16 21:11:47

              Проще

              Оптимальная степень новизны в новом ЛА, где-то 10-15%. 25% это риск, который должен быть предварительно рассчитан, оправдан и обоснован. А Вы предлагаете новый делать с нуля.

              Композитное крыло и оперение, новая электроника и новые ДУ, при появлении новых компетенция в этих направлений, и есть порядка 25% новизны, если не больше.

              • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара GoldenWorm16.05.16 19:41:58

          Ил-96 в первую очередь проблемный — не доведенная до надлежащей кондиции конструкция, отсутствие запчастей, слабое сервисное обслуживание. Все прочие недостатки (типа чуть худшей топливной экономичности, лишнего члена экипажа и т. п.) не являются критичными, с учетом чуть ли не вдвое меньшего ценника по сравнению с ин.аналогами. Но если самолет, вместо того чтобы летать и зарабатывать денежку, стоит неисправный у забора — то увы, это не компенсируется ничем.

          • Комментарий удалён
          • 2
            goryachee_leto goryachee_leto16.05.16 23:55:30

            Ил-96 в первую очередь проблемный — не доведенная до надлежащей кондиции конструкция, отсутствие запчастей, слабое сервисное обслуживание.

            Здесь все просто: мало бортов, слабый сервис, высокая цена ЗИП и т.д.

            Если серия будет увеличена, то все проблемы можно решить, а пока штучные получаются.

            Я дилетант, но ИЛ-96 точно наверное не потерял своей актуальности — чуть доработать только.

          • 0
            Нет аватара gobodrodiont17.05.16 14:16:21

            Да уж… довести до надлежащей кондиции, наладить поставку запчастей и обслуживание — это всё что-то недосягаемое и невозможное для такой страны как Россия. Гораздо выгоднее уничтожить все авиазаводы, уволить десятки тысяч спецов и похерить все технологии и вместо этого платить ежегодную миллиардную дань западным авиакорпорациям. Чубайсономика.