MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 50
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Holso Stitchred Holso Stitchred16.05.16 11:50:13

    Ну, а почему нельзя на базе последней модификации Ил-96 разработать современный широкофюзеляжник, с новыми крыльями и композитными материалами, с двигателем из семейства ПД-14? Можно задействовать консолидированное КБ ОАК. Без китайцев разве не справимся? Они явно пытаются раздобыть авиационные технологии России, которые превосходят китайские. Или вопрос в открытии 1,5-миллиардного рынка сбыта?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER16.05.16 12:00:23

      Без китайцев разве не справимся?
      В случае совместной разработки самолёта Китай может дать денег и гарантировать спрос.

    • 2
      Нет аватара guest16.05.16 13:43:00

      На мой взгляд то что сделали (заправщики и минимальный заказ для СЛО и МО) правильно, а дальше нужен новый тип. Совсем новый, такой которого нет на рынке. Например двухдвигательный двухпалубный (полуторопалубный — на втором этаже 3+3 компоновку) лайнер с ограничением дальности и весом почти нормальным за счет новых материалов.

    • 2
      Нет аватара g1v216.05.16 15:42:10

      Потому что российский рынок дальнемагистральных самолетов всего 120-130 штук на конец прошлого года. Для такого рынка новый самолет разрабатывать невыгодно, тем более такой сложный. Не окупится. Тч выхода 2 — или модернизация ил96 с убиранием третьего пилота и заменой движков или совместная разработка с китайцами с прицелом на огромный китайский рынок. Чисто наш новый самолет они могут к себе и не пустить, а вот совместный — вполне.

      • 5
        Holso Stitchred Holso Stitchred16.05.16 16:04:11

        Пусть покупают наши самолеты. Почему Россия скупает в Китае абсолютно все, от кусков пластмассы и одежды до станков и автомобилей, а из России в основном идет сырье? У нас должно быть взаимовыгодное сотрудничество и справедливая торговля.

      • 0
        Нет аватара Ekvelibriym17.05.16 03:09:30

        а что завод сможет произвести 100 штук в год?

        Этот рынок в 100 единиц завод будет наполнять годами!!! при всём желании максимум 10 в год, и того пока последнюю партию из 100 выпустят, к этому времени первые уже выработают ресурс и будут нуждаться в замене.

        Так что даже не 100, а 50 вполне хватит.

        • -1
          Нет аватара Cromartie17.05.16 22:11:44

          Пускай этот рынок заполняется хоть веками. Факт в том, что это не позволит даже выйти в ноль и компенсировать затраты на НИОКРы. О получении гешефта уже не говорим

          • 0
            Нет аватара Ekvelibriym19.05.16 14:57:13

            Кто сказал? ты? а ты кто такой?

            Я лично точно знаю что хватит и 4 самолётов в год для получения уже прибыли. Так что мне даже не пытайся врать, лучше иди ты уважаемый в лес там лапшу на уши вешай дубам всяким;)

            потребность рынка России измеряется в десятках самолётов в год, конкретно по ил96 до 10-12 единиц в год, и это ещё минимальные скромные оценки с учётов того что и боинги будут летать отжимать трафик.

            Отредактировано: Ekvelibriym~16:58 19.05.16
            • 0
              Нет аватара Cromartie19.05.16 21:39:20

              Кто сказал? ты? а ты кто такой?

              Я лично точно знаю что хватит и 4 самолётов в год для получения уже прибыли. Так что мне даже не пытайся врать, лучше иди ты уважаемый в лес там лапшу на уши вешай дубам всяким;)

              Ну что тут сказать? Идиотом быть не запретишь. В то время, всякие SSJ и A-380, произведенные в количестве более сотни единиц, все еще весьма далеки от выхода на прибыль, эксперты из пятого «Бэ» на сделаноунас точно знают, как получать гешефт с продаж самолетов, почти не продавая их, как конкурировать с Боингом, выпуская самолеты тридцатилетней давности, куда повернуть Москву-реку, чтобы эпидемия гриппа миновала…

              потребность рынка России измеряется в десятках самолётов в год, конкретно по ил96 до 10-12 единиц в год, и это ещё минимальные скромные оценки с учётов того что и боинги будут летать отжимать трафик

              Мнда? А вот в российских авиакомпаниях сплошняком дураки сидят, совсем ДМС практически не закупают

      • 1
        Нет аватара gobodrodiont18.05.16 12:51:49

        О какой окупаемости вы тут постоянно талдычите? Экономисты хреновы. Боинг убыточная корпорация (также как и Эйрбас). И при этом государство США вкачивает десятки миллиардов долларов в Боинг, в новые разработки и технологии. Законы экономики, рыночные отношения, экономическая целесообразность и т. д. и т. п. всё это придумано для таких папуасов как мы. На деле же действует жесточайшее госуправление, какое СССР с его Госпланами и минпромами и не снилось, особенно если это касается такой важнейшей национальной отрасли как авиация.

    • 2
      Нет аватара guest17.05.16 08:13:14

      Вот ИМЕННО! 1.5 миллиардный китайский рынок — это то, что нужно нашей авиапромышленности для стабильной и прибыльной работы. Но китайцы тоже не пальцем деланные, они совместный проект затеют только для того, чтобы потом делать эти самолёты самим, поэтому я не слишком одобряю совместное предприятие с китайцами. Нужно делать всё самим и лезть на их рынок в условиях честной конкуренции, предлагая более экономичный и настолько же надёжный самолёт по выгодной цене и больше ничего другого не надо.