MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 49
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Cromartie19.05.16 17:43:24

    Самому посчитать трудно чтоли?

    Возьми расход топлива двигателей у ИЛа и у боинга, а дальше просто посчитай.

    Аэрофлот за меня уже посчитал

    Кстате, если самому проверять данные то увидим что расход топлива боинга ВЫШЕ заявленных технических, так что на практике ттх боинга намного всё печальнее чем в рекламных брошюрах.

    И так, вот приведи калькуляцию этих расходов и сравнений тогда и поговорим, хотя если реально посчитаешь то отвечать не станешь ибо сразу поймёшь что бы не прав

    Простите, это пустое балаболие. Доказательства есть? Нет. Это раз. Два — это то, что я дал ссылку не на рекламные брошуры (в которых ТТХ 96-го с таким же успехом могут быть завышены), а на реальные данные, полученные в ходе реальной эксплуатации реальной авиакомпанией

    А кто вас спрашивает по разницу обслуживания купленного от арендованного?

    Вам конкретно написали что валюта подорожала значит цена самолёта автоматически подорожала, а сравнительная цена ил96 снизилась! Чё бы вы не придумывали как бы вы не игнорировали сейй факт это факт и с ним не посмотришь разве что отвечать него можно типо на него, но по тексту явно что-то левое пороть никак не имеющее отношение к вопросу-ответу.

    Вы попробовали прочитать мой пост не наискосок?

    В приведённой ссылке сравнивается стоимость эксплуатации Ил-96, принадлежащего Аэрофлоту, и B-767, взятого в лизинг. Если мы будем не брать иномарку не в лизинг, покупать, как делает Аэрофлот, цена владения снизится не в два раза, как у 96, а в несколько

    Покупать канешь это лучше чем арендовать, но *ять я не понял это как им образом отменяет факт обслуживания? или если купить один и тот же боинг вместо того чтоб взять в аренду его ремонт обслуживание вдруг резко изменится? О_О ват та фак

    Не изменится. Если купить Боинг, пункт расходов на него под названием «лизинг» сменится на пункт «амортизация», который, по всей вероятности, будет где-то на таком же уровне, как у Ил-96 (ибо хоть цена Боинга и выше, у него ещё и ресурс значительно больше). Кроме того, учитывая тот факт, что в настоящее время следует говорить уже не о 767 (которых в авиапарке Аэрофлота нет), а о B787 и A350 — такие показатели как авиаГСМ и аэропортовое обслуживание по сравнению с Ил-96 снизятся ЕЩЁ сильнее

    МС и суперджет аэрофлоту интересны тока потому что запад обещает их пропустить в своё воздушное пространство, хотя вполне могут опять же наврать, запад же, те ещё лжецы и мрази, слово не держат договоры не соблюдают понтия чести вообще не знают

    Да хотя бы и пусть поэтому. А вот объективных причин интересоваться 96-м нет ну совершенно никаких

    Отредактировано: Cromartie~19:50 19.05.16