стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись ПРОДАЖИ «КАМАЗА» ВЫРОСЛИ НА 30 ПРОЦЕНТОВ перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 16.05.2016 19:26

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Правило сайта № 12: заголовки из огромных букв запрещены."

141

ПРОДАЖИ «КАМАЗА» ВЫРОСЛИ НА 30 ПРОЦЕНТОВ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По итогам четырёх месяцев текущего года продажи ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) выросли на 30% по сравнению с прошлым годом, доля компании на рынке грузовых автомобилей также увеличилась.

По данным Департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», российские производители грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по итогам четырех месяцев реализовали 9,9 тыс. автомобилей (+7% к АППГ).При этом результаты «КАМАЗа» в январе-апреле 2016 года выше, чем в целом по рынку. По итогам четырёх месяцев компания отгрузила потребителям (в т.ч. за рубеж) 6,47 тыс. грузовых автомобилей (+30% к АППГ). Доля «КАМАЗа» выросла с 54% в январе-апреле 2015 года до 65% в 2016 году (+11%).Успешно идут продажи магистральных тягачей КАМАЗ-5490. Компания значительно увеличила своё присутствие в этом сегменте: доля повысилась с 12% до 39%. Новым камазовским магистральником заинтересовались крупные автоперевозчики России.Основной причиной успеха КАМАЗ-5490 на российском рынке является оптимальное соотношение цены и качества автомобиля, применение надежной и экономичной компонентной базы, низкая по сравнению с конкурентами рыночная цена, наличие сервиса и запчастей. За счёт всех этих факторов КАМАЗ-5490 окупается быстрее конкурентов. Благодаря выгодным лизинговым предложениям от Лизинговой компании КАМАЗ это преимущество усиливается. К тому же нельзя забывать и про комфорт водителя, что очень важно на магистральных автомобилях. Современная кабина позволяет с удовольствием работать и отдыхать. Оснащение автомобиля уже в базовой комплектации не уступает европейским конкурентам более высокого ценового диапазона.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара guest
    16.05.1615:01:58

    Господдержка даёт результат.

    • 22
      Нет аватара g1v2
      16.05.1615:27:44

      Давить надо иностранных конкурентов. Если у нас есть хорошие грузовики, то их и надо пропихивать повсюду.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара guest
          16.05.1616:57:44

          первые десять тысяч раз, это ещё катило…но уже порядком надоело

        • 5
          alex4spb alex4spb
          16.05.1617:12:39

          солдат galina01041952@mail.ru всегда на посту…   

          • 0
            Нет аватара guest
            17.05.1613:16:25

            Солдат-солдат — Галина? Трансвестит чтоли?   

            • 0
              alex4spb alex4spb
              17.05.1613:40:07

              да их хрен разберёшь, этих боевых хомячков…

              то солдат galina, 1952 года рождения, то миссис Михаил, 1984 г. р. (MsMihail84)

        • 5
          Нет аватара Aleksgr8
          16.05.1618:17:16

          Простой пример. Пусть 50% локализация, но если благодаря этому продажи измеряются 50000шт, то это в 5 раз выгодней при 100% локализации, но (из-за рыночной неконкурентонспособности смежных производителей) с продажами в 5000шт.

          • -5
            Нет аватара guest
            17.05.1606:46:51

            Какие 50% локализации? Там из Российского только сборка, рама и передний мост.

            • 0
              Нет аватара guest
              17.05.1611:32:07

              да хоть 100%. Но если предприятие даёт тысячи рабочих мест в России и платит на месте налоги, это уже хорошо.

            • 1
              alex4spb alex4spb
              17.05.1612:31:05

              Какие 50% локализации? Там из Российского только сборка, рама и передний мост.
              ещё один солдат…

              или это старый переобулся?

      • 12
        Нет аватара guest
        16.05.1618:55:49

        Я, кстати, много новых Камазов вижу в Молдавии. Правда только самосвалов. Но реально видно, что их всё больше и больше. Хотя раньше, очень много было поддержанных самосвалов. Камазы вытесняют их и это хорошая тенденция. Появился на рынке Datsun. Но Datsun mi-DO самая дешёвая 7880 евро и Datsun on-DO 7000 евро. Но только одну машину-такси видел.

      • -6
        Нет аватара guest
        17.05.1606:44:05

        В этом КАМАЗе-5490 из Российского только рама да передний мост.

    • 16
      NaSa NaSa
      16.05.1615:28:46

      Да делают просто все лучше и лучше. Для людей, а не как раньше. Так держать и не останавливаться.    

      • -6
        Нет аватара guest
        17.05.1606:53:40

            Что именно лучше? Все заслуги тягача 5490 это иностранные комплектующие.

  • 2
    Bdd Bdd
    16.05.1617:30:02

    когда поменяют кабину? а то временно мерсовская — так можно лет на 25 зависнуть

    • 8
      Нет аватара Сибиряк
      16.05.1617:35:48

      Идет строительство совместного завода по производству кабин sdelanounas.ru/blogs/75152/

    • -4
      Нет аватара the47th
      16.05.1618:49:25

      С Мерсовской кабиной «Камаз» на «Камаз» и не похож вовсе.

      • 3
        Нет аватара ancov123
        17.05.1606:00:05

        Ты — не ты, когда голоден    

      • -7
        Нет аватара guest
        17.05.1606:54:47

        Там только рама и передний мост Российские.

    • -7
      Нет аватара guest
      17.05.1606:50:01

      Зачем менять мерседесовскую кабину на камазовскую? Вы хотите из мерседеса попасть в жигули? Быть может вы думаете, что произойдет чудо и камаз сделает кабину лучше чем мерседес?

      • 0
        Bdd Bdd
        20.05.1616:29:59

        камазовской я считаю даже ту кабина которую камаз заказал в дизайн бюро корейским — была представлена одновременно с мерсовской

  • 4
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    16.05.1621:36:12

    Интересно, «ВАЗ» нарастил в апреле продажи, «КамАЗ» нарастил. Вылезаем из кризиса?!

    • 0
      Нет аватара guest
      17.05.1602:59:28

      Надобно посмотреть отчётность буржуйских производителей, а то мало ли за их счёт проценты нарисовались.

      Отредактировано: Максим Царевич~05:00 17.05.16
    • -5
      Нет аватара guest
      17.05.1606:58:57

      Мда… Люди стали меньше тратить денег на покупку автомобилей и это по вашему вылезаем из кризиса? Вы делаете НЕ правильные выводы. Людей вынуждают покупать ВАЗ и КАМАЗ, а не они этого сами желают. Связано это с курсом доллара и снижением доходов населения.

      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        17.05.1608:32:49

        Ну, посмотрим. Росстат выложит данные по промышленному производству за апрель завтра или послезавтра. Мне кажется, на плюс повернём.

      • 0
        Спутник Спутник
        17.05.1612:52:42

        Вы так говорите, будто отечественные сильно дешевле зарубежных. Та же Лада-Веста не сильно дешевле конкурентов.

        • -1
          Нет аватара guest
          17.05.1613:27:35

          Лада Веста на 80% из импортных комплектующих

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.05.1605:07:40

    очень хорошая новость!+ кризис позади, идём дальше!

    • 0
      Нет аватара guest
      17.05.1606:34:52

      1014 год -14%

      2015 год -35%

      1кв 2016 года +30%

      В Итоге за 2 года и 1 кв -28% … Кризис точно позади?    

      • 1
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        17.05.1613:11:58

        В какой школе учился?))) с каких пор -14-35+30 стало равно -28    

        • 1
          alex4spb alex4spb
          17.05.1613:30:04

          В какой школе учился?))) с каких пор -14-35+30 стало равно -28
          нельзя складывать (и отнимать) проценты с процентами, если у них разный базис.

          сперва их нужно привести к общему базису.

          внезапно!

          Отредактировано: alex4spb~15:30 17.05.16
          • 1
            Нет аватара sergo012@yandex.ru
            17.05.1614:12:26

            Я про складывание и отнимание процентов вообще молчу, потому что годовой и квартальный процент прироста (сокращения) как бы тоже не сложить ( внезапно!) меня вцелом заинтересовала цифра «-28%", предположил, что если кроме плюса и минуса и процентов тут ничего нет, то руководствовались просто арифметикой

    • Комментарий удален
    • -7
      Нет аватара guest
      17.05.1607:04:38

      Оптимист. Кризис только набирает обороты. То, что люди пересаживаются с MAN, Volvo, scania,mersedes, на камаз является тому подтверждением, и уж никак не тем, что камаз стал делать автомобили качественнее этих брендов.

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        17.05.1608:38:21

        Не с чего кризису набирать обороты.

        Нефть растёт, «зелёный» сдувается, промышленное производство стабилизировалось, запасы ЦБ растут, сельское хозяйство растёт.

        Сложились внешние предпосылки для перехода экономики в рост. И оживление потребительского рынка — только первая ласточка этого.

        Через 2 дня будут данные Росстата за апрель — вот и посмотрим, кто прав.

      • 1
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        17.05.1613:29:30

        Пересаживаются еще как! тот же вольво и раньше-то был непомерно дорогой, а теперь и подавно, а камаз 5490 хоть и похуже Дафа и Скании с Вольвой по комфорту для водителя, но вполне сопоставим с тем же рено премиум, только вот по цене чуть ли не на 70% дешевле самого дешевого европейского конкурента. А то, что состоит больше чем на половину из импортных комплектующих, так не из чего раздувать истерику! В плане продажи на экспорт — это наоборот плюс! во многих странах значит уже есть 50% деталей на эту модель, что снижает затраты на создание системы обслуживания и ремонта.

        Эта модель — чисто коммерческий проект, если бы она была принята в оборонку, то вопли про 50% импортных комплектующих были бы в тему, а в данном контексте об этом кричать — только себя дурачком выставлять.

        • -1
          Нет аватара guest
          17.05.1613:38:39

          Да у меня не вопли, а констатация факта и уж мне абсолютно все равно какой это проект. Дурачком себя ты выставляешь, если в суть вопроса не въехал. Я лишь отвечал на комментарии, которые идут к этой статье.

          • 0
            Нет аватара sergo012@yandex.ru
            18.05.1607:15:10

            а в чем суть? разъясните мне любезный!

            Кризис — это когда людям кушать нечего, и купить себе не могут позволить ничего, а тут позволяют, только вместо Вольво — Камаз. Да пусть он будет менее комфортным, но дрыгатель и ведущий мост — Даймлер, коробка — ЗФ. Ну и разница в цене в 2 раза как бы тоже играет не малую роль. То что вместо импортного берут свое, в принципе сопоставимое по качеству — это по вашему кризис? Кризис был бы, если бы своего не было и импортное не могли себе позволить. А куричать что камаз этот не наш, он на 70% состоит из импортных запчастей считаю глупо. Какая разница на сколько он там состоит — стоит дешевле аналогов, собирается, платит налоги, дает рабочие места здесь, и чего стыдиться? Китай наверное вообще должен со стыда сгореть — они отвертками собирают все от айфона до грузового двигателя и не особо парятся.

      • 0
        Bdd Bdd
        20.05.1616:49:32

        м-да, ну и каша у тебя в голове! КАМАЗ не наш — потому что он только рамой и передним мостом российский, а остальное импортное.НО — «кризис лютует так как берут не импортное, а отечественное!"КАК у тебя одновременно это живет в башке???

  • 4
    Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
    17.05.1607:19:16

    Это не кризис набирает обороты, а рыночная логика и свидетельство того что жизнь продолжается, работать надо. Если раньше вольво стоил 3,5 млн и прицеп 1 итого 4,5 млн. (в крупном опте) то теперь это 7 и 2,5 итого 9,5 млн .

    Камаз обрел огромное конкурентное преимущество и все.

    У Вольво локализация — кручение болтов, у Камаза, видимо, от сварки и что-то еще свое .

    Результат не заставит себя ждать. Евробренды помрут. либо останутся в сегменте премиум = Евро 5 — Евро 6

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      17.05.1611:48:19

      Евробренды помрут. либо останутся в сегменте премиум = Евро 5 — Евро 6

      Кстати, они наверное только в ЕС и останутся: Китай Азию и свой рынок сам займет, а мы можем свой рынок и СНГ.

      А учитывая, что Китай рвется и в других направлениях, то евробрендам надо бы пошевелиться.

      • 1
        Нет аватара XoTTaBbI4
        17.05.1612:36:35

        Да поздно уже шевелиться. И не до этого им, у них санкции.

  • 1
    Elvin007 Elvin007
    17.05.1613:32:27

    От стратегического партнёра — компании Daimler — в автомобиле использованы кабина, которая претерпела существенные изменения, двигатель и задний мост. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ — от местных поставщиков и совместных предприятий, выпускающих свои автокомпоненты в Набережных Челнах, — «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» и «ЦФ КАМА», производящих тормозные системы и коробки передач. Шины используются нижнекамские. Сейчас завершаются испытания сидений и рулевой колонки от отечественных поставщиков. Для этой кабины поставляют комплектующие челнинские предприятия. Вся мультиплексная система с бортовым компьютером кабины — собственной, камазовской разработки, функционал которой, по словам Савинкова, гораздо шире, чем у Daimler. Вскоре в панель будет интегрирована новая информационно-навигационная система.

    Так что не надо тут ля-ля

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,