MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 мая 6
58

В Севастополе налоговые поступления в бюджет в первом квартале увеличились на 85%

Объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Севастополя в первом квартале увеличился на 85% (на 952,5 млн рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом во вторник заявил заместитель директора департамента финансов правительства города Михаил Ноздряков на заседании Законодательного собрания Севастополя.

Налоговые и неналоговые поступления составили 2,08 млрд рублей, они выросли на 85% или на 952,5 млн рублей. Прирост налога на прибыль составил 222 млн рублей, налога на доходы физических лиц - 297 млн рублей, доходов от использования госимущества — 50 млн рублей.

На динамике собираемости сказались положительные результаты социально-экономического развития города.

Индекс промышленного производства в первом квартале составил 129,9% к аналогичному периоду прошлого года. Объем строительных работ составил 568,6 млн рублей, что на 31,6% больше, чем в первом квартале прошлого года. Оборот розничной торговли составил 11 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 5% больше объемов прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu17.05.16 22:53:07

    Нет — я говорю все верно. И ты это только подтвердил.

    Каждый регион обязан обеспечивать ремонт дорог, содержание школ, освещение и и уборку улиц от снега, благоустройство парков и так далее — ну, свои местные потребности. Что делается из местного бюджета.

    Местный бюджет состоит из налогов, идущих в местные (региональные) бюджеты.

    На эти местные деньги все это и производится.

    Но государство — федерация — решением руководства Федерации может выдать региону что-то и СВЕРХ тех местно собранных налогов, которые пошли в региональный бюджет. Или — не выдать.

    Если государством принято решение выдать сверх собранного в регионе — регион дотационный. Если принято решение не выдавать — регион не дотационный.

    Все это — дотационность-недотационность — определяется сознательными решениями руководства страны.

    Скажем, Севастополь или Крым — можно и не дотировать. Тогда эти регионы будут недотационными — в их бюджет пойдут только местно собранные налоги, без денег на развитие из центра. А можно Севастополю и Крыму — к местно собранным налогам добавить еще и денег на развитие из центра. Тогда эти регионы — будут дотационными.

    Краснодарский край был примерно 75-80% а Ростовская обл 70-75%. То есть формально они убыточны.

    Совершенно верно — ты и подтвердил мои слова.

    Краснодарский край или Ростовская область — могут принять и гораздо меньшие региональные бюджеты!!! Меньше развивать свою инфраструктуру, меньше благоустраивать парки, для примера — не строить, скажем, восхитительную новую набережную в Ростове-на-Дону. Оно и прежняя была неплоха.

    Тогда они — не будут дотационными регионами.

    Но государство, центр — выделяет на это деньги. Которые разумно внести в местный бюджет — ну не отсылать же их обратно в центр! И регион — называется дотационным.

    И, повторяю — и Ленинградскую область можно сделать дотационным регионом, а Белгородскую область — превратить в донора. Если Ленинградской области выделять огромные деньги из центра, а Белгородской — не выделять.

    Отредактировано: brat_po_razumu~01:07 18.05.16
    • 1
      Нет аватара guest18.05.16 00:25:06

      Как-то вроде так, да не очень. Все регионы изначально доноры. Если местный бюджет как минимум не дефицитный, то и не дотационный. 40% субъектных налогов идут в федцентр и затем снова перераспределяются в новых пропорциях между субъектами, что частично выравнивает промышленные/аграрные/сырьевые регионы. Если после перераспределения бюджет субъекта остается дефицитным, то он имеет право обратиться за фед.средствами под конкретные региональные программы — это и есть рецепиент, кто не обращается(в виду собств.возможностей, включая и активное привлечение частных инвестиций), тот остается донором. Помимо этого существуют фед.целевые программы, за освоение фед.средств(выполнение программы) глава субъекта несет полную ответственность — этот пункт никак не относится к статусу донор/рецепиент.

    • 0
      Нет аватара guest18.05.16 01:58:26

      Каждый регион как и федеральное правительство принимает собственный закон о бюджете на предстоящий период. Исходя из гипотетических возможностей, анализа и прогнозов туда закладываются конкретные цифры и статьи расходов.

      Если в ходе исполнения бюджета в этот срок бюджетных средств не хватает и приходится прибегать к федеральным займам, то можно назвать регион дотационным. Если регион справляется собственными средствами, то так его назвать нельзя.

      При этом федеральные программы не в счет. Они идут отдельной статьей.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu18.05.16 16:58:44

        Нет, это не так. Читаем, например, закон о бюджете Белгородской области:

        1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход областного бюджета:

        в 2015 году в сумме 19140876 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 18922808 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему закону;

        (в ред. законов Белгородской области от 29.05.2015 N 355, от 23.09.2015 N 1, от 01.12.2015 N 19)

        в 2016 году в сумме 5217395 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5022188 тыс. рублей, и в 2017 году в сумме 6247310 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6185102 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему закону.

         http://docs.cntd.ru/document/423908915 

        Центр — заранее, в 2015 году, решает, сколько денег будет центром выделено Белгородской области в 2016 г — и депутаты Белгородской области вносят именно эту сумму в бюджет на 2016 г.

        Центр заранее может решить не выделять деньги какому-любо региону — тогда этот регион не будет дотационным.

        По моей ссылке, вся сумма регионального бюджета расписана по статьям: на ремонт дорог — столько-то, на поддержку ветеранов — ежемесячные доплаты каждому ветерану такие-то, ну и так далее.

        Все это — прописывается заранее, по сумме местных налогов — и заранее прописанных центром дотаций региону.

        Если центр не пропишет региону дотаций — то, конечно же, в бюджете региона будут прописаны меньшие суммы на ремонт дорог-поддержку ветеранов и так далее. Но регион — не будет дотационным.

        • 0
          Нет аватара guest18.05.16 18:52:25

          Дотационный — это не сиюминутное понятие. Не так что внезапно — ах! На мне хватает денег! Регион дотационный — и поэтому для его нужд заранее выделяют необходимые средства.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu19.05.16 01:28:11

            Совершенно верно — не вдруг и не ах.

            Центр заранее, за ±год, решает, какому региону сколько выделить на ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ этого региона, и эти деньги депутаты включают в бюджет региона. Суммируют с местными налогами — и итоговую сумму — расписывают по статьям: столько-то — на ремонт-строительство дорог, столько-то — на дополнительные выплаты ветеранам, живущим в регионе, ну и так далее.

            Еще раз — это решается центром, какому региону сколько выделить. Если региону не выделят денег — то такой регион не будет дотационным! Естественно, в таком случае на ремонт дорог в этом регионе будет потрачена меньшая сумма.

            А, скажем, в Голландии — все регионы (провинции) дотационны!

            Как так???

            А — очень просто! Дело в том, что в Голландии все налоги идут сразу в центр, в провинциях не остается ничего. А потом в центре решают, какой провинции сколько и на что дать. Естественно, выделять деньги из центра нужно всем провинциям — соответственно, все провинции дотационны.

            И так — ну далеко не только в Голландмии, так — в очень многих странах (возможно, большинстве стран мира), когда все регионы дотируются центром, являются дотационными.

            • 0
              Нет аватара guest19.05.16 21:35:34

              Так в России то же самое     Федеральные налоги все идут в центр, а оттуда перераспределяются. Региональные налоги остаются в регионах. Местные — в местных муниципалитетах.