стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Калининградский завод «Автотор» приступил к выпуску трех новых моделей Hyundai

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российский холдинг «Автотор» 19 мая приступил к выпуску трех новых моделей автомобилей Hyundai (Хендэ) в Калининграде. На конвейерах завода началась сборка седана премиум-класса Genesis, нового кроссовера Santa Fe Premium и обновленного компактного седана Elantra. Расширение модельного ряда предусмотрено ранее достигнутыми договоренностями об углублении стратегического партнерства холдинга с Hyundai Motor Company (Хендэ Мотор Компани).

«Этот день будет очень заметным в более чем 20-летней истории „Автотора“, — сказал на церемонии пуска производства председатель совета директоров холдинга Валерий Горбунов. — Мы что-то открывали, что-то начинали, но чтобы в один день с конвейеров сходили сразу три новых модели, такого еще не было».

Всего в России в этом году будет продано от 1,4 до 1,5 млн новых автомобилей, а продажи машин под брендом Hyundai могут составить 140-150 тысяч.

Компания планирует держать цены на свои автомобили в России на приемлемом для потребителя уровне. «Безусловно, среда экономическая сейчас не очень в пользу стабильности цен, но, тем не менее, мы хотим, благодаря поддержке „Автотора“ и локальному производству, делать и держать их (цены) в максимально конкурентном диапазоне», — сказал он.

Совместный проект «Автотора» и Hyundai Motor Company по производству легковых автомобилей был начат в 2013 году. На конвейер калининградского завода были поставлены автомобили Hyundai i40 и флагманская модель Hyundai — седан премиум- класса Equus. В 2015 году номенклатура производимых в Калининграде автомобилей Hyundai пополнилась пятым поколением модели — Elantra. Всего с начала реализации проекта на заводе «Автотор» в Калинингаде произведено 28 тыс. 963 легковых Hyundai.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара Alkov
    20.05.1602:49:48

    Что у них с локализацией?

    • 2
      Нет аватара Chuklandia
      20.05.1610:31:21

      «Автотор» на особом положении и с локализацией ему можно не заморачиваться… К сожалению.

      • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара guest
      20.05.1612:26:30

      Нулевая. Сборка машинокмплектов.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.05.1604:59:14

    «Автотор» специализируется на дорогих и очень дорогих машинах…

    всё равно молодцы!   

    • Комментарий удален
      • -1
        NaSa NaSa
        20.05.1610:07:30

        Другие люди говорят совершенно обратное насчет соляриса.

      • -4
        Нет аватара guest
        20.05.1612:27:25

        нормально ходит солярис, не гоните

      • -2
        Нет аватара sergey48
        20.05.1619:06:05

        Солярис ходит как минимум гарантию завода 120 000 и 5 лет, соплатформенник с такой же начинкой КИА 150 000 и 5 лет. То получиться что и Солярис ходит так же 150 000 железо то то же. А про Гранту вы так рассмешили нас на СТО где я работаю.

        P. S. На ютубе гуляет видео таксиста на Рио правда с пробегом в 518 000 без капремонта.

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара sergey48
            20.05.1619:58:13

            У меня у самого Рио 1.6 двг механика, работаю я на СТО в таксопарке у нас джили, рио и рапиды у всех уже пробеги под 200 000+.

            Не несите уж хрень в народ.

    • 6
      Нет аватара Chuklandia
      20.05.1611:40:29

      «Автотор» специализируется на отвёрточной сборке чего угодно. Остальное — нюансы.

      • 2
        Urepus U Urepus U
        20.05.1612:27:31

        Подробнее на ТАСС:

         http://tass.ru/ekonomika/3295845 

        а первоисточник так и пишет:

        Представитель «Хендэ Мотор СНГ» добавил, что новые автомобили «Хендэ», продающиеся в РФ, производятся на «Автоторе» из южнокорейских комплектующих и ничем не уступают зарубежным аналогам.

        но на Автоторе собирали модели и по полному циклу со сваркой и окраской(Пресс-релиз

        12 ноября 2014 г. Калининград

        АВТОТОР увеличивает мощности производства полного цикла со сваркой и окраской кузовов до 50 тыс. автомобилей в год-Kia Cerato,Kia Sorento. (не знаю как сейчас)

  • 6
    Нет аватара sieras65273
    20.05.1610:21:49

    Круто, сразу три модели и две премиум класса.Даже ВАЗу такое не посилам)))) В реалтности это напоминает прикручивание колёс.Зайдите на сайт автотора-чего там только не делается, моделей больше тридцати, четырех производителей.И какая может быть в таких условиях локализация?

  • 1
    Нет аватара guest
    20.05.1612:28:28

    Элантра не обновленная, а нового поколения.

    • 0
      Нет аватара guest
      20.05.1621:13:27

      Я не знаю как у Элантры. Но у нового i40 просто отрестайлена морда — они убрали нижнюю перекладину на решетке радиатора и теперь она похожа на Mondeo. Все — других отличий нет.

      Отредактировано: Антон Смоленский~23:14 20.05.16
  • 1
    Нет аватара guest
    20.05.1613:24:33

    Хенде раскрутился, у нашего дома Генезис, по виду почти Бентли, и эмблема с крылышками похожая.

  • 1
    Нет аватара the47th
    20.05.1616:03:08

    А кому Хёндай собирается Элантру продавать? Тем, кому на i40 не хватило?

    • 1
      Нет аватара guest
      20.05.1617:41:35

      Элантра выглядит вживую очень стильно, порядком круче Соляриса. У того «клюв» немного угрюмый.

      Отредактировано: Омутин Зафар~19:42 20.05.16
      • 1
        Нет аватара guest
        20.05.1620:58:08

        На самом деле бестолковый автомобиль.

        У самого — i40 — но ехал смотреть Элантру.

        Фаршированная Элантра стоит как i40 в базе. Но база i40 отличается от фаршированной Элантры отсутствием свистоперделок типа руля с подогревом. Зато i40 ощутимо больше, комфортнее и бодрее. Если на тест-драйве попробовать обе подряд — сразу понятно что i40 — это совершенно другой класс авто. Пользую уже третий год — не пожалел ни разу. Даже и не знаю на что менять его, если честно.

        Хотя справедливости ради — Элантра — самый большой автомобиль в своем классе. Она реально просторнее фокуса, астры, короллы и прочих конкурентов. На брать ее в базе — грустно, а в фарше — уже нецелесообразно.

        А вот люксы ихние — Экус и Дженезис. Ну хз — если б у меня было лишние 2 млн (Экус) или 4 млн (Дженезис) — я б лучше BMW/Audi/Merсedes взял. Это как люкс для нищебродов на самом деле — вроде и выглядит как Бентли — но все знают что стоит оно в 3 раза дешевле. А для авто такого классе — чем дороже чем лучше — это ж для понтов. А какие уж тут понты если один — это явный закос под мерс, а второй — под бентли?

        и эмблема с крылышками похожая.

        Отредактировано: Антон Смоленский~23:35 20.05.16
        • 1
          Нет аватара guest
          21.05.1608:01:59

          Я отзывался только о дизайне Элантры, от том, что вижу, что во дворе у нас, корейцы молодцы, именно Хенде в последних моделях. Хотя Солярис приятеля шумноват, а автомат тупит, но может это у всех автоматов такое св-во.

          если б у меня было лишние 2 млн (Экус) или 4 млн (Дженезис) — я б лучше BMW/Audi/Merсedes взял.
          Дженезис от 2 с небольшим. более 3-х, с движком 3.8 литра уже.

          • 0
            Нет аватара guest
            21.05.1611:39:05

            Дженезис от 2 с небольшим. более 3-х, с движком 3.8 литра уже.

            Значит Экус — 4.

            Я помню что там один два, второй 4. А кто из этих двух сколько — не помню.

            Да, Экус 4 — посмотрел на Дженсере. От 3.5 точнее — но за эту цену никто не покупает его.

            Отредактировано: Антон Смоленский~13:55 21.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,