стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Калининградский завод «Автотор» приступил к выпуску трех новых моделей Hyundai

@sdelanounas_ru

Российский холдинг «Автотор» 19 мая приступил к выпуску трех новых моделей автомобилей Hyundai (Хендэ) в Калининграде. На конвейерах завода началась сборка седана премиум-класса Genesis, нового кроссовера Santa Fe Premium и обновленного компактного седана Elantra. Расширение модельного ряда предусмотрено ранее достигнутыми договоренностями об углублении стратегического партнерства холдинга с Hyundai Motor Company (Хендэ Мотор Компани).

«Этот день будет очень заметным в более чем 20-летней истории „Автотора“, — сказал на церемонии пуска производства председатель совета директоров холдинга Валерий Горбунов. — Мы что-то открывали, что-то начинали, но чтобы в один день с конвейеров сходили сразу три новых модели, такого еще не было».

читать полностью

Источник: www.tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара the47th
    20.05.1616:03:08

    А кому Хёндай собирается Элантру продавать? Тем, кому на i40 не хватило?

    • 1
      Нет аватара guest
      20.05.1617:41:35

      Элантра выглядит вживую очень стильно, порядком круче Соляриса. У того «клюв» немного угрюмый.

      Отредактировано: Омутин Зафар~19:42 20.05.16
      • 1
        Нет аватара guest
        20.05.1620:58:08

        На самом деле бестолковый автомобиль.

        У самого — i40 — но ехал смотреть Элантру.

        Фаршированная Элантра стоит как i40 в базе. Но база i40 отличается от фаршированной Элантры отсутствием свистоперделок типа руля с подогревом. Зато i40 ощутимо больше, комфортнее и бодрее. Если на тест-драйве попробовать обе подряд — сразу понятно что i40 — это совершенно другой класс авто. Пользую уже третий год — не пожалел ни разу. Даже и не знаю на что менять его, если честно.

        Хотя справедливости ради — Элантра — самый большой автомобиль в своем классе. Она реально просторнее фокуса, астры, короллы и прочих конкурентов. На брать ее в базе — грустно, а в фарше — уже нецелесообразно.

        А вот люксы ихние — Экус и Дженезис. Ну хз — если б у меня было лишние 2 млн (Экус) или 4 млн (Дженезис) — я б лучше BMW/Audi/Merсedes взял. Это как люкс для нищебродов на самом деле — вроде и выглядит как Бентли — но все знают что стоит оно в 3 раза дешевле. А для авто такого классе — чем дороже чем лучше — это ж для понтов. А какие уж тут понты если один — это явный закос под мерс, а второй — под бентли?

        и эмблема с крылышками похожая.

        Отредактировано: Антон Смоленский~23:35 20.05.16
        • 1
          Нет аватара guest
          21.05.1608:01:59

          Я отзывался только о дизайне Элантры, от том, что вижу, что во дворе у нас, корейцы молодцы, именно Хенде в последних моделях. Хотя Солярис приятеля шумноват, а автомат тупит, но может это у всех автоматов такое св-во.

          если б у меня было лишние 2 млн (Экус) или 4 млн (Дженезис) — я б лучше BMW/Audi/Merсedes взял.
          Дженезис от 2 с небольшим. более 3-х, с движком 3.8 литра уже.

          • 0
            Нет аватара guest
            21.05.1611:39:05

            Дженезис от 2 с небольшим. более 3-х, с движком 3.8 литра уже.

            Значит Экус — 4.

            Я помню что там один два, второй 4. А кто из этих двух сколько — не помню.

            Да, Экус 4 — посмотрел на Дженсере. От 3.5 точнее — но за эту цену никто не покупает его.

            Отредактировано: Антон Смоленский~13:55 21.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,