Лого Сделано у нас
126

Танкер «Балт Флот 11» передан заказчику

Подписан акт приемки танкера проекта RST27 «Балт Флот 11», построенного Заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.05.1616:29:00

    Нужно больше заказов!
    Если с танкерами всё хорошо, то заказов на новые сухогрузы почти нет.

    • 1
      Нет аватара g1v2
      23.05.1618:54:26

      А почему ,кстати, заказов на сухогрузы нет? Торговля идет, перевозки тоже.Заказывать у нас дешевле. Я тут по твоему старому обзору по верфям пробежался и по сайтам компаний — по идее мощности есть и строить есть где. По идее заказы должны быть.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.05.1619:53:05

        Видимо не там бегали. Обзоры по гражданскому флоту Андрей не делал. Изначально их стала делать Натик     Строить есть где. И строить начали, но потом случился крызыс с последующей девальвацией. По датам видно четко. Заказчики несколько ушли, но теперь возвращаются. Срок запрета на одноботные неминуемо приближается. Хош не хош, а крутится приходится. Вот с сухогрузами сложнее. Их это не касается. И заказов на сухогрузы нет. Андрей выше писал

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1620:13:56

          Обзоры по гражданскому флоту Андрей не делал.
          Речь про фотообзор Судостроительные заводы России.    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.05.1620:19:59

            Вот уж сюда вообще бы не подумал. Скорее, когда ты делал отдельные отчеты по конкретным заводам…

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.05.1622:23:13

              Вот уж сюда вообще бы не подумал.
              Так g1v2 ясно же написал:
              Я тут по твоему старому обзору по верфям пробежался

        • 0
          Нет аватара g1v2
          23.05.1620:16:45

          Это был его обзор 2013 года «Судостроительные заводы России». По крайней мере стоял автор A_SEVER. Случайно наткнулся. Там были приведены сайты всех крупных верфей — вот я по ним и полазил.    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.05.1622:31:37

        А почему ,кстати, заказов на сухогрузы нет?
        На мой взгляд факторов несколько:

        Сильная конкуренция со стороны авто- и ж/д транспорта.

        Обмеление рек, из-за чего суда ходят с недогрузом, а судоходные компании несут убытки.

        Пока ещё сохранилось большое количество старых судов этого типа, пригодных к эксплуатации, причём часть из них стоит без работы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,