Запись «Леди Шарм» запустила новый цех в городе Пикалево за 4 млн рублей перенесена в личный блог модератором.
tumanova перенес эту запись 24.05.2016 19:25
по причине: Малая значимость
«Леди Шарм» запустила новый цех в городе Пикалево за 4 млн рублей
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПроизводитель женской одежды ООО «Леди Шарм» шьет изделия больших размеров. По данным СПАРК, оборот компании за 2014 год превысил 52,4 млн рублей, в 2015 году прирост составил около 10%. Действующая площадка предприятия в Гатчинском районе производит около 13 тыс. единиц одежды в месяц.
В городе Пикалево компания создала новый пошивочный цех площадью 240 м2 на арендованных площадях. «Мы уже давно хотели разместить вторую площадку в Пикалево, на территории планируемого индустриального парка для предприятий легкой промышленности. Однако создание технопарка затянулось, и мы решили арендовать площадку», — поясняет совладелица ООО «Леди Шарм» Валентина Миронова. Работа нового цеха позволит компании при необходимости нарастить объемы производства (до 30%) и расширить ассортимент продукции.
Занять нишу
«В кризис нам удается увеличивать продажи за счет открытия собственных фирменных магазинов в Петербурге. Работать только с оптовиками не так эффективно, тем более что мелкие компании уходят с рынка из-за кризиса», — отмечает Валентина Миронова. Кроме того, российские производители могут занять нишу иностранных производителей, которые сокращают свое присутствие на рынке, считает Валентина Миронова.
О своих планах по развитию «Леди Шарм» объявляет на фоне падения объемов производства легкой промышленности. По данным «Петростата», этот сегмент показал наибольший спад по сравнению с другими отраслями промышленности за I квартал 2016 года. Так, на 30-50% по сравнению с прошлым годом сократился физический выпуск продукции швейных и обувных фабрик, в первую очередь из-за снижения спроса. Выручка же выросла на 3-5% за счет повышения цен на продукцию по сравнению с I кварталом 2015 года и составила по Петербургу 4,6 млрд рублей. По данным экспертов, сегмент женской одежды больших размеров занимает около 7% от общего оборота.
Данные статистики о падении продаж подтверждают и участники рынка. Так, сеть магазинов одежды больших размеров «Королева» сократила ценовой сегмент «средний плюс» и увеличила долю одежды в сегменте «средний минус», говорит руководитель сети Екатерина Чащина.
«Снижаются продажи в целом, не только специализированные ее сегменты», — говорит руководитель компании «Матэн-Холл» (производство одежды) Марина Шевченко. Подорожала продукция, поскольку ткани для производства используются только импортные.
За счет цены
За последние годы конкуренция в сегменте женской одежды больших размеров увеличилась. Например, такая продукция появилась в сетях Oodji, H&M. Одежда средних и больших размеров также представлена в сети Anna Verdi и Zarina.
Что касается импорта, то одежда для крупных женщин поставляется из Европы и Турции. В этом сегменте работают, в частности, такие марки высокого ценового сегмента, как Elena Miro, Gerry Weber и другие. Российские производители, которых очень мало, могут конкурировать с ними за счет цены. Так, они шьют одежду больших размеров в основном в консервативном, классическом стиле, а западные и турецкие предлагают и более свободные варианты, говорит Екатерина Чащина.
Кроме того, растет спрос на большую одежду со стороны молодежи, которая предпочитает современный стиль.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
machnev_sergey12.07.1714:42:16