стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181
fram 24 мая 2016, 21:46 8

Первая фотография Т-50-6-2

@sdelanounas_ru

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

Источник: tankasan.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • fram
  • 52
  • Есть метка на карте
  • 0
    Нет аватара dimer
    25.05.1604:40:20

    Доброе утро! Я уже пытался задать Вам вопрос в соответствующей ветке, попробую ещё раз. Подскажите, почему на новых гражданских российских самолетах нет Винглетов?

    • 5
      Нет аватара guest
      25.05.1607:33:39

      Винглеты уменьшают сопротивление на крейсерском режиме, но не работают на взлете, посадке и в наборе/сбросе высоты.

      Поэтому их ставят на средне и дальнемагистральных машинах, которые проводят на крейсере более 90% полетного времени.

      Для ближнемагистральных самолетов винглеты неактуальны.

      • 1
        Нет аватара dimer
        25.05.1607:52:48

        Так МС-21 без винглетов…

        А он уже среднемагистральный.

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          25.05.1609:21:22

          Так МС-21 без винглетов…

          А он уже среднемагистральный.

          Какой оптимальный угол отклонения законцовки крыла от плоскости крыла? 0 градусов.

          Вертикальные винглеты ставят тогда, когда есть ограничения по длине крыла, либо из других соображений (местная аэродинамика).

          Вон 777 тоже не имеет винглетов, даже 777X. И не страдает от этого.

          • 1
            Нет аватара dimer
            25.05.1609:36:49

            Не знаю, Вы противоречите источникам, которые я читал. Вот хотя бы Вики «снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Винглеты увеличивают топливную экономичность у самолётов либо дальность полёта у планёров."

            Да и 777Х, имеет возможность установки винглетов или по крайней мере пытались их разработать, посмотрите ролики с концептами 777Х.

            • 1
              Нет аватара vlTepes
              25.05.1609:43:09

              "снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла.

              Грамотная горизонтальная законцовка делает тоже самое.

              Также позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах.

              А когда размах не критичен, то проще сделать горизонтальную законцовку.

              Да и 777Х, имеет возможность установки винглетов или по крайней мере пытались их разработать, посмотрите ролики с концептами 777Х.

              777X предполагает горизонтальные законцовки.

              • 0
                Нет аватара dimer
                25.05.1610:08:28

                Спасибо, что потратили столько времени на разъяснения, буду знать. А насчет 777х сами гляньте в ютубе «Introducing the new Boeing 777X». Но я пересмотрев, понял, что видимо это действительно не винглеты, а просто уменьшение размеров для ангаров.

        • 0
          Нет аватара silicoid
          25.05.1623:16:51

          Винглеты — это вчерашний день. сейчас разработаны формы законцовок такие, которые позволяют увеличить аэродинамическое качество без каких-либо шайб или винглетов (у которых, кстати, тоже есть недостатки, особенно в плане нагрузки на конструкцию крыла)

    • 0
      Нет аватара guest
      25.05.1609:10:55

      на ту-204 и ил-96 есть, поговаривали что на ssj-100 lr тоже будут.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        25.05.1623:18:41

        LR-ка с другими законцовками пойдет на испытание в конце этого или если не повезет в следующем году. вот только винглеты-ли это будут или что-то другое -- увидим. т.к. информации у меня нет

    • 0
      Нет аватара pivopotam
      25.05.1618:02:50

      винглеты увеличивают массу крыла, нагрузки на него и стоимость самолета. Они нужны далеко не всем авиакомпаниям. И да, их ставят на средне и дальнемагистральных машинах, которые проводят на крейсере более 90% полетного времени.

      Тем ни менее, в качестве опционального оборудования их разрабатывают и для Суперджета и для МС-21, кому надо будет -- закажут

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,