MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest26.05.16 08:31:51

    Очень рад за Ростов-на-Дону, старый аэропорт был очень несуразный и маленький. Фахверков немеряно, витражникам работы на год.    

    • 0
      Нет аватара guest26.05.16 18:49:16

      Не надо радоваться за Ростов. проект неудачен.

      базовая ошибка — далеко от города, и невероятно, но факт в проект не включена надежная связь с городом.

      это делает город еще менее привлекательным для проживания из-за потери времени и денег пассажиров.

      уже подтверждено — расширение дороги не будет, обещанной развязки тоже, везде у горда и внутри пробки. электрички слишком далеко и убыточно.

      размер терминала излишен, а область небогатая.

      при этом местный бюджет отдает 75% земли старого аэропорта владельцу нового.

      также Ростов теряет рабочие места, ремонтный завод, налоги.

      пример правильного проекта — Краснодар.

      • 0
        Нет аватара guest27.05.16 10:06:30

        Ну и по пунктам.

        1. В Ростове строится не просто аэропорт, а хаб. То есть основным потоком будут служить коммерческие грузы и транзит всего воздушного транспорта из Ближнего Востока и не только. Поэтому он и должен быть далеко от города. Вообще Южный хаб должен стать заменой разрушенному Донецкому аэропорту. Многие ростовчане знают, что через Донецк летать в Европу, например, было гораздо дешевле потому что много транзитных авиакомпаний, что многие и делали.

        2. Каким образом потеря времени пассажиров делает город менее привлекательным для жизни непонятно.

        3. Аэроэкспресс будет при достижении пассажиропотока в 8млн/год. Аэропорт находится на трассе М4 Дон ежегодно по ней едут тысячи туристов к черноморскому побережью. Пока все помещаются.

        4. Терминал сделан с учетом транзитной зоны, можно было бы и побольше

        5. На 75% территории старого аэропорта планируется возвести новый микрорайон города тысяч на 300 жителей — это, конечно, очень плохо )))

        6. Ростов теряет, область находит. Нужно увеличивать налогооблагаемую базу. А она увеличивается за счет логистических центров и сопутствующих предприятий.

        7. В Краснодаре аэропорт 30-х годов, его модернизируют, но он остается рядовым аэропортом. К ростовскому проекту не имеет отношения.