стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

LADA Vesta заняла 1 место в премии ''ТОП-5 АВТО''

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

LADA Vesta заняла 1 место в номинации ''Компактный городской автомобиль'' премии ''ТОП-5 АВТО''. Учредителем премии ''ТОП-5 АВТО'' является Национальная Академия Автобизнеса, созданная при участии экспертов автомобильного рынка и представителей медиабизнеса. Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных номинациях, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России.

LADA Vesta — один из самых популярных автомобилей на рынке РФ. Серийное производство LADA Vesta стартовало 25 сентября 2015 г. В апреле текущего года эта модель вышла на 4-е место в общероссийском рейтинге легковых машин. Всего с начала продаж реализовано около 20 000 LADA Vesta. Продажей LADA Vesta занимаются более 300 дилеров LADA по всей стране.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    30.05.1607:14:15

    Это доказательство, что бу андерсона зря уволили…

    • 0
      Glass Glass
      31.05.1621:43:31

      Это ещё вопрос. Опатно-производственный завод закрыл, доработку Весты отдал румынскому инженерному центру, комплектующие на 50% импортные, хню под названием Датсун запустил на вазовский конвеер…

      Налицо все этапы превращения АвтоВаза во второй АЗЛК.

    • 0
      Николай И Николай И
      02.06.1615:22:55

      Его уволили за то, что он уничтожил библиотеку АвтоВАЗа, набрал инженерами каких иностранцев и провалил программу импортозамещения в производстве Лада Веста

  • -1
    Нет аватара kynda
    30.05.1607:47:45

    Кто-нибудь бы вообще объяснил что с АвтоВАЗом происходит и когда это кончится? Альянс хочет сделать просто сборочную площадку из завода и не более, причем по их менталитету вообще пофиг где комплектующие покупать, хоть в Европе, хоть в Китае, лишь бы завод деньги приносил, а наше правительство в лице Ростеха хочет прибыльный и самостоятельный завод с закупкой части комплектующих в России (остальное производить самим). И Бу Андерсон здесь лишь побочный эффект этих разборок, он делал что сказали и вполне успешно. Ни у Альянса, ни у Ростеха нет решающего голоса, и долго так будут топтаться на одном месте и гробить завод? По моему пора обратно его национализировать, оставив Альянсу часть завода под сборку своих рено и ниссанов, а то и вообще вывести их в отдельную структуру. И Мор в лучшем случае проведет политику Андерсона, а то и вообще еще хуже сделает.

    Отредактировано: kynda~09:51 30.05.16
    • 17
      Нет аватара Инженер2015
      30.05.1610:23:20

      пора

      обратно его национализировать

      и всем зарубежным инвесторам показать, что деньги вложенные в РФ может отобрать государство? Я с вами не согласен.

      • 0
        Нет аватара kynda
        30.05.1613:02:44

        Да не спорю, потому и спрашиваю, чего собственно ждать…

      • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара guest
      30.05.1613:34:18

      По моему пора обратно его национализировать

      Эм… а у кого что национализировать?! Автоваз принадлежит Ростеху, Ростех — государству. Из википедии: Ростех (до 23 июля 2014 года — «Ростехнологии"[4]) — российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.

      Полное наименование на русском языке — Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех». Сокращённое наименование на русском языке — Государственная корпорация «Ростех».

      А комплектующие должны делаться внутри страны! И по минимуму закупаться. А что бы были качественные у наших производителей, так это надо было следить за этим. А Бу Андерсон пошел по легкому пути, нафига я буду следить, я в тридорога закажу за бугром, так еще и сам копейку заработаю.

      • 4
        Нет аватара kynda
        30.05.1614:20:55

        АвтоВАЗ не принадлежит Ростеху, АвтоВАЗ принадлежит Alliance Rostec Auto B.V, а та в свою очередь принадлежит Альянсу 50% минус одна акция, Ростеху на 32% и ниссану на 17%. У Альянса и Ростеха блокирующие пакеты.

        С Бу сложнее было. Он пошел по такому пути ровно потому, что дал обещание выпустить Весту в срок, однако свои поставщики либо не успевали (о чем еще на стадии разработки Весты говорили, что многие не готовы), либо качеством не соответствовали, поэтому и пошел закупать и традиционных Альянсу поставщиках. С его стороны выхода не было, был вариант отложить выпуск Весты, но тоже были причины и не только личные откладывать запуск.

        Отредактировано: kynda~16:28 30.05.16
        • 2
          Нет аватара guest
          30.05.1615:17:27

          АвтоВАЗ не принадлежит Ростеху

          Сами же написали что на 32% принадлежит, следовательно из этого, доля государства 32%. А по поводу Бу я и сказал что он пошел по легкому пути, к тому у кого все есть, вместо того, что бы следить за поставщиками и подгонять их. И не верю что все не успевали, скорее всего было изначально понятно где и у кого будут брать запчасти, как ни как, если не ошибаюсь он ставленник из Рено, а своя рубашка ближе к телу. Давайте посмотрим правде в глаза. Любая компания сначала действует в своих интересах.

          P. S. А так да я с вами согласен. Как было вы написали в комментариях, но могло быть гораздо лучше и дешевле на выходе)

          • 6
            Нет аватара kynda
            30.05.1615:45:43

            Доля гос-ва 32%, только без согласия Альянса туда своего человека провести не смогут, да и вообще какую либо политику самостоятельно. Как и Альянс впрочем. Решает все совет директоров, а председатель совета директоров Карлос Гон. Стратегия Альянса по АвтоВАЗу совпадает со стратегией гос-ва, другое дело что гос-во заинтересовано в создании рабочих мест в смежных производствах и в собственной марке автомобиля, а Альянсу нужна только сборочная площадка, где будет несколько автомобильных платформ для всех трех марок с одинаковыми комплектующими со всего света, будет на одной базе логан и гранта к примеру, с одинаковыми внутренностями и с разной мордой и всё. По факту да, будет у Лады 20% рынка в России и в мире неплохо продаваться будет, завод будет прибыльным, только ни КБ не будет, ни смежного производства, ни собственного полигона и испытаний, как уже с Х-реем было.

            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              31.05.1607:30:40

              Полностью с вами согласен. А если и по чесноку, то с одной стороны это было правильное решение, остаться в доле с Альянсом, при этом будет какая-никакая прибыль и машина с шильдиком Лада. Но если он уже не наш, то хватит тогда его кормить народными деньгами и постоянно подпитывать. Я конечно понимаю, рабочие места и т. д. и т. п., но мне как-то не очень то приятно, если там ни кто не хочет работать и выпускать хорошие машины, то для чего мои в том числе налоги идут на это предприятие. Либо пусть работают, либо пусть объявляются банкротом, а предприятие должно приносить деньги без участия государства, и на мой взгляд альянс с этим не справляется, а заинтересован только в том что бы собираться свои машинки, то что вы выше написали.

    • 1
      Нет аватара guest
      30.05.1618:35:05

      Увы, сейчас я бы не стал его национализировать, потому что мы все видели во что превратили завод наши «собственники». Все помнят что завод был кормушкой для криминала. А об отношении к рабочим говорит хотя бы то, что Бу вынужден был туалеты делать на ВАЗе, то есть даже это там было не в порядке. И ещё далеко не всё изменилось, Бу даже сказал что его могут убить из-за того, что он отказался покупать некачественные комплектующие которые ему втуливали. А там куча заинтересованных. Вот поэтому я думаю его и убрали, что он хотел сделать автомобиль, а не корыто.

      У Весты и сейчас много критиков и вопросы к качеству остались, но её берут. Я вижу что при нём Автоваз создал 3 модели авто, Весту, Весту для чиновников, и Весту универсал.

      Я лично верю больше своим глазам чем различным заявлениям, особенно под соусом патриотизма. У нас все чиновники в том числе президент ездят на Мерседесах и даже наш патриарх. И вот эти люди упрекают в чём-то Бу.

      Отредактировано: Tuck Trucker~20:41 30.05.16
    • 2
      Нет аватара riorom
      30.05.1621:15:10

      ога давайте нацианализируем и вернемся к производству того гавна которое делали в 90е и нулевые наберем тех же самых проверенных поставщиков что раньше на конвеер говно поставляли тогда даже веста из машины превратится в помойку .

      Вы хоть понимаете в чем смысл национализации предприятия .

      Так делают только в тех случаях когда предприятие становится или монополистом рынка и начинает завышать цены на свою продукцию и получать сверхприбыли либо если предприятие поуши в долгах и никакой инвестор не готов его выкупить даже через банкротство. Так же национализируют стратегически важные для государства предприятия .

      Автоваз неявляется ничем из этого это обычное предприятие хоть и большое которое делает ширпотреб такой же как и забугром .

      Так что все идет как надо. Надеюсь наши рулилы не будут мешать развиватся Автовазу в том же русле.

      • 0
        Нет аватара kynda
        31.05.1605:00:04

        Когда вокруг все орут об импортозамещении, на АвтоВАЗе с подачи Альянса все идет с точностью наоборот, и дело то в том, что их политика не направлена против России — у них менталитет такой, у них это норма жизни, когда завод — просто сборочная площадка, не более. Тот же аэрбас в основе собирается в четырех странах ЕС, не говоря уже о мелких комплектующих, которые идут со всего мира, в том числе и с России. То, что делал Бу — он не делал ничего плохого с их позиции (не учел только внутрироссийского кризиса и падения рынка), он как раз делал все правильно.

        Меня к примеру дико бесит, во что Ниссан превратил по настоянию Альянса свой легендарный внедорожник Террано на базе дастера, отличается только шильдиком на морде, а ведь машина легенда была! Всё, убили. И АвтоВАЗ катится туда же. Теряем рабочие места, ценные кадры, инженерную базу, с которой итак все плохо в стране в целом, и что в итоге? Базу Весты отдадим Альянсу, будут потом альмеры и меганы с вестой на одной платформе, а гранта и калина с логаном и разными шильдиками кататься, вот такая перспектива меня вообще не устраивает.

        Я тоже Российский производитель, покупаю мамку гигабайт на базе интел, покупаю видеокарту нвидиа, оперативку кингстон, жесткий сиагейт и собираю компьютер сам, могу даже свой шильдик наклеить и продать. АвтоВАЗ уже юридически не Российская компания, а скоро может стать таким же производителем как и я по факту. Вот я лично против этого.

  • 0
    Нет аватара guest
    31.05.1606:28:38

    Компактный?

    А, к примеру, «Матиз» тогда мегаультракомпактный?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,