MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 мая 15
207

В России идёт строительство 116 судов

По данным главы управления планирования и маркетинга Российского морского регистра судоходства Георгия Бедрика, в настоящее время на территории России строят 116 судов различного типа, в т. ч. 4 атомохода, 5 ледоколов, 7 буровых платформ, 5 снабженцев, 5 спасателей, 4 земснаряда, 17 судов технического флота, 21 буксир, 15 грузовых судов класса река-море, 4 рыболовных траулера и 29 судов других типов.

Фото Алексея с сайта forums.airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1

    В советское время в год строилось чуть больше 1000 судов (морских, речных).

    В смысле были в постройке. Как сейчас 116.

    Отредактировано: Евгений Коптев~12:20 30.05.16
    • 3
      Нет аватара Curiouscat30.05.16 11:12:19

      Евгений Коптев, ну если газовозы самим делать, а не в Корее и все-таки задуматься о восстановлении рыбного флота вместо полу-браконьерских развалюх, то все возможно. И, кстати, у нас нифига не делается для круизного морского флота. Как продали Максима горького с дельфином немцам так ничего и не осталось по сути. Конечно построить такое непросто, раньше союз их покупал. Но в ситуации с Крымом только свой оператор может туда заходить.

      • 6

        Чтобы построить судно, судовладелец, как правило, должен взять кредит в банке. Сами понимаете, что это дорого. И срок окупаемости судна, как правило, больше 7 лет.

        Тогда это брало на себя государство. Сейчас, за исключением ледоколов, это частное дело.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat30.05.16 13:40:31

          Евгений Коптев, в этом плане согласен. Но тут тоже многое зависит от государства. В Америке круизное лобби, по сути мафия, позволяет компаниям платить фиксированные выплаты в бюджет и получать мультидоходы. Таким образом есть смысл в инвестировании, вот и строят квантумы на пять тысяч человек с роботом барменом и краном с пролетом над волной. И потом необязательно их только на нашем рынке гонять, у нас сезон круизный май-октябрь, а трансатлантика или Арктика слишком дорогие. Вон американцы отправили парочку свежих монстров в Китай и гребут доходы. Кое кто на зиму в Бразилию отправляет.

    • 2
      Нет аватара cheri30.05.16 19:41:06

      В советское время в год строилось чуть больше 1000 судов (морских, речных).В смысле были в постройке. Как сейчас 116.

      есть ссылка?

    • 3
      rvk rvk30.05.16 21:41:59

      Можно ссылочку на источник информации? Я что-то не понимаю на каких мощностях могли строить такое количество. Вероятнее всего это количество учитывает и суда, строившиеся в странах СЭВ по заказу СССР.

      • 0
        Нет аватара cheri31.05.16 16:27:46

        Можно ссылочку на источник информации? Я что-то не понимаю на каких

        мощностях могли строить такое количество.

        скорее всего от балды звизданул…

        это точно также как про 10 000 тонна золота тов. Сталина.

        проходили…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER01.06.16 00:45:33

        Я что-то не понимаю на каких мощностях могли строить такое количество.
        Например, в 1978 году Московский ССЗ построил 38 пассажирских теплоходов (20 типа «Заря» и 18 типа «Москва»), Зеленодольский ССЗ построил 12 «Метеоров», ССЗ «Ока» в Навашино 8 сухогрузов (5 типа «Волго-Дон» и 3 типа «Василий Шукшин»), Каширский ССЗ построил 20 обстановочных судов типа «Путейский», а речных буксиров типа РТ-300 в 1978 году было построено аж 40 штук (на нескольких заводах).

        И это лишь несколько типов судов, взятых произвольно.

        Думаю, цифра в 1000 судов явно завышена, но пару сотен судов на заводах на территории РСФСР строилось, а может быть и больше.

        • 0
          rvk rvk01.06.16 07:14:46

          Думаю, цифра в 1000 судов явно завышена, но пару сотен судов на заводах на территории РСФСР строилось, а может быть и больше.

          Ну это в принципе похоже на правду. Но никак не 1000.