MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 мая 15
207

В России идёт строительство 116 судов

По данным главы управления планирования и маркетинга Российского морского регистра судоходства Георгия Бедрика, в настоящее время на территории России строят 116 судов различного типа, в т. ч. 4 атомохода, 5 ледоколов, 7 буровых платформ, 5 снабженцев, 5 спасателей, 4 земснаряда, 17 судов технического флота, 21 буксир, 15 грузовых судов класса река-море, 4 рыболовных траулера и 29 судов других типов.

Фото Алексея с сайта forums.airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Nikituchka Nikituchka30.05.16 21:58:42

    Север, говори за сегодняшний день. Что будет в 2020 году, в 30, с учётом происходящих тенденций в Руине и Белоруссии (возможное воссоединение), а так же со спадом экономик в Корее и Китае (главных судоверфей мира), не известно. Я надеюсь наши верфи ещё совершат рывок.    

    • 3
      user78 user7830.05.16 22:46:49

      а так же со спадом экономик в Корее и Китае (главных судоверфей мира)

      Кстати, в Корее намечается серьёзный спад в судостроении:

      Беспрецедентный кризис в судостроительной отрасли Южной Кореи, по прогнозам, продлится еще, по меньшей мере, год, так как спрос на новые суда продолжает сокращаться. Об этом сообщает агентство Yonhap, со ссылкой на доклад Экспортно-Импортного Банка Кореи, передает ТАСС.

      Объем новых заказов, размещенных на верфях Южной Кореи, упал за первые три месяца 2016 на 94,1% до 170 тыс. КБТ, в денежном выражении — на 94% до 390 млн долларов.

      По оценкам банка, в текущем году южнокорейские судостроители получат новые заказы в объеме 1,6 млн КБТ, что на 85% меньше, чем в 2015. В денежном выражении, объем заказов прогнозируется на уровне 3,5 млрд долларов, по сравнению с 23,7 млрд долларов в прошлом году. В результате, портфель заказов может сократиться на 34%.

      Три крупнейшие верфи Южной Кореи — Hyundai HeavyIndustries Co., Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. и Samsung Heavy Industries Co. — объявили о планах масштабного сокращения производственных мощностей, закрытия доков и сокращения персонала. Совокупный чистый убыток трех корпораций в прошлом году достиг 7,7 трлн корейских вон (6,5 млрд долларов).

       http://morvesti.ru/detail.php?ID=55955 

      причем спад с убытками был у них и в 2015:

      Корейская компания DSME терпит рекордные убытки

      За 2015 год Южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME), вторая по величине судостроительная компания в мире, потеряла 5,13 трлн южнокорейских вон (4,3 млрд долларов).

      Как сообщает новостной портал World Maritime News, в сравнении с 2014 годом продажи DSME упали на 23%. Такие результаты связаны с уменьшением количества заказов, задержкой сроков сдачи и проблемами в зарубежных отделениях компании.

       http://www.korabel.ru/new...pit_rekordnye_ubytki.html 

      на этом фоне рост в российском судостроении особенно радует.

      Отредактировано: user78~01:18 31.05.16
      • 4
        Nikituchka Nikituchka30.05.16 23:07:19

        Приятно читать старого Юзера.    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER30.05.16 23:32:28

        на этом фоне рост в российском судостроении особенно радует
        Только Георгий Бендрик с тобой не согласен — в этом году запланирована сдача заказчику 90 судов, а в 2017 лишь 20.

        Так что давай думать не о Южной Корее, а о нашем судостроении.

        • 1
          Nikituchka Nikituchka30.05.16 23:36:55

          Севр, Юзер всего лишь фиксирует спад в Кореи. Это не отменяет необходимости строительства наших судов. Просто если одни конкуренты просядут, а мы в это время будем продолжать расти, мы займём их долю рынка и получим возможность опять наращивать сдачу судов. Ну, это если схематично.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER31.05.16 00:02:29

            мы займём их долю рынка
            Если сможем начать строительство аналогичных судов, то перестанем заказывать суда в Южной Корее, и это действительно увеличит нашу долю на мировом рынке судостроения.

      • 0
        Нет аватара treins31.05.16 23:35:19

        Корейцев давно китайцы теснят

    • 3
      A_SEVER A_SEVER30.05.16 23:20:18

      Что будет в 2020 году, в 30, с учётом происходящих тенденций
      А тенденция такая — доля речного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках вероятно и дальше будет снижаться, а значит будет снижаться потребность в новых судах.

      И дело не в распаде СССР и экономических проблемах — просто жизнь становится другой.

      Так, за последние 30-40 лет с большинства российских рек исчезли плоты (видел их лишь на Северной Двине), а значит стали не нужны буксиры-плотоводы. Полностью прекратилось движение рейсовых пассажирских теплоходов (остались только круизные) — а значит нет необходимости строить им замену. Чем больше строят новых автомобильных мостов, тем меньше остаётся паромных переправ и меньше потребность в новых паромах.

      В Нижем Новгороде и Самаре (городах-миллионниках) за ненадобностью сносят грузовые порты на стрелках, пригородные пассажирские маршруты почти во всех городах либо сильно сокращены, либо вообще закрыты.

      И как эту тенденцию могут изменить возможные геополитические изменения?