стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
176
Великоросс 31 мая 2016, 15:32 6

Кировский завод начал поставку «Кировцев» в Канаду

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В конце мая АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» отгрузил в адрес своего официального дилера в Канаде — компании MTZ Equipment LTD два трактора К-744Р4 в комплектации «Премиум».

За последние четверть века это первые «Кировцы», которые отправлены на северо-американский континент.

Ориентировочно в конце июня тракторы должны прибыть к месту назначения и поступить в распоряжение компании MTZ Equipment LTD. Уже в июле, сразу после ввода в эксплуатацию и предварительных испытаний, дилер планирует начать серию демонстрационных показов «Кировцев» для потенциальных потребителей из числа канадских фермеров и обучение сервисных специалистов.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      01.06.1605:21:35

      молодой хват, новая голландия такой же монстрик, повсюду вижу на западе во время уборки, а наш чем хуже

      • -4
        Нет аватара молодой хват
        02.06.1621:12:17

        Хуже тем что создавался как промышленный, СССР требовался и сельскохозяйственный, завод решил протолкнуть свою машину и туда без особых доработок, в результате он получился слишком тяжелым из-за сочлененной рамы и большого запаса прочности который требовался промышленному трактору(но ненужен сельскохозяйственному); шины соответственно тоже оставили от промышленного. В результате давление на землю от колес получилось очень высоким, сначала пришло понимание что он не может работать на почвах далеких от сухого состояния, потом что он не пригоден к весенней вспашке (пришлось колхозам закупать и эксплуатировать по 1-2 гусеничному трактору на весну, потом они стояли-- Представляете себестоимость продукции? В СССР деньги считали по своему 3 трактора за место одного нормального, а также ремонт и эксплуатация, простой и амортизация стал нормой. Потом увидели снижение урожайности на полях, начали разбираться и нашли переуплотнение земли от колес кировца. Попросили завод доработать трактор, чтобы исправить проблемы… Настал май 2016 и 2 кировца поехали в канаду как сельскохозяйственные трактора… Доработали ли их?

        По современным агротехнологиям считается безвредным давлением на землю 600 грамм на квадратный сантиметр (примерно также давит на землю человек с избыточным весом). Сколько давит кировец? В средних условиях не более на ординарных колесах 1100 грамм, на сдвоенных 800 грамм на квадратный сантиметр. В общем не услышал завод аграриев, продолжил делать фальшивый сельскохозяйственный трактор…

        Для общей картины просто сравним 3 трактора мощностью 360 лошадок: кировец К-744 Р3, Terrion atm 7360 (почему он? Разработан и собран у нас из иностранных комплектующих, классическая компоновка, сделан и выглядит как правильный сельхоз трактор, прямой конкурент кировца по программам росагролизенга, дороже на 2-3 милиона рублей), и Fendt 936(типа лучшей в мире) Вес: 17000, 12090,10900 кг. Шины 800\32R кировец и остальные перел\зад 600/R34 \710/R42 (при этом Fendt еще и в дорожный габарит помещается) У кировца к его массе шины очень маленькие, у остальных чуть более узкие зато благодаря большему радиусу (особенно задних шин) пятно контакта шикарное. Скорость у них максимальная 40, 40(50 как опция) и 60; а она полезна при перегонах или работе с прицепом.

        Вот читаеш на одной странице новость о выводе на максимальную мощность БН-800 и кировце--- одно главное достижение Русской науки, а другое ходьба по граблям.

        • -1
          Нет аватара Curiouscat
          02.06.1622:33:14

          молодой хват, с такой информацией вам нужно обращаться в союз сельхоз производителей чтобы они официально выходили на производителя и банки которые финансируют лизинг и пинали.

        • 1
          user78 user78
          03.06.1615:22:20

          Сейчас практически все ведущие производители тракторов делают в основном колёсные тракторы. Даже самые топовые и мощные у них колёсные. Изредка некоторые западные производители предлагают для работы в сложных условиях вместо колёс ставить временные треугольные гусеницы:

          Но надо понимать, что это повышает расход топлива и нагрузку на трансмиссию (тракторы с такими временными гусеницами вместо колёс чаще ломаются).

          Вот прошёлся по нескольким ведущим производителям и взял для примера их топовые по мощности, самые крутые и дорогие тракторы:

          John Deere 9620R

          вес: 19.8 — 27.2 тонн (43550 to 60000 pounds)

          Case IH Steiger 600

          вес: 20.8 — 30 тонн (45868 to 66000 pounds)

          New Holland T9.670

          вес: 25.4 тонн

          Challenger MT975E

          вес: 27.2 тонн

          Fendt 1050

          вес: 14.2 — 25 тонн

          Massey Ferguson MF 8737

          вес: 11 тонн

          Valtra S374

          вес: 12 тонн

          Claas XERION 5000

          вес: 13.4 тонн

          Deutz-Fahr 11440 TTV

          вес: 18-22 тонн

          Как видно, все как на подбор колёсные. Многие западные топовые тракторы потяжелее нашего Кировца (значит давление на грунт у них значительно выше чем у Кировцев). А у более лёгких тракторов и колёса поуже. Причем на Западе часто фермеры на колёсных тракторах работают на одинарных шинах (сам наблюдал когда путешествовал по Италии и Франции).

          ______________

          А вот наш красавец:

          Кировец К-744Р4 Стандарт:

          вес: 17.5 тонн

          при желании заказчика, на Кировец вместо колёс можно установить гусеницы:

          Кроме того, можно поставить очень широкопрофильные шины сверхнизкого давления (с ними давление на грунт минимальное):

             

          Отредактировано: user78~19:29 03.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,