стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
210

Завод «Янтарь» сдал фрегат «Адмирал Эссен»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь» завершил строительство второго сторожевого корабля проекта 11356 для Минобороны РФ, приемо-передаточный акт подписали руководство завода и представители заказчика, сообщил РИА Новости представитель ПСЗ Сергей Михайлов.

Фактически этот акт говорит о том, что мы выполнили свои обязательства по контракту по постройке корабля. По традиции флота считается, что фактом приема корабля в состав ВМФ считается церемония поднятия Андреевского флага на его борту. Приемо-передаточный акт подписан, но дата подъема флага будет известна в ближайшие дни", — сказал Михайлов.

Ожидалось, что подписание приемо-передаточного акта на сторожевом корабле «Адмирал Эссен» состоится еще 26 мая, а на 27 мая была запланирована торжественная церемония подъема Андреевского флага на борту корабля. Однако передачу корабля заказчику перенесли из-за необходимости дополнительного контрольного выхода в море.

Государственные испытания СКР «Адмирал Эссен» начались 30 января 2016 года, первый этап испытаний прошел в полигонах Балтийского флота. В начале апреля корабль пришел на Северный флот, где протестировал комплексы вооружения корабля. По заказу Минобороны РФ ПСЗ «Янтарь» строит серию из шести сторожевых кораблей проекта 11356, разработанного АО «Северное проектно-конструкторское бюро». Головной корабль «Адмирал Григорович» передан заказчику в марте 2016 года.

СКР «Адмирал Эссен» был заложен 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года, заводские ходовые испытания начались в октябре 2015 года.

Сторожевые корабли проекта 11356 предназначены для боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединений. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны. Корабли этой серии имеют водоизмещение около 4 тысяч тонн, длину 125 метров, скорость 30 узлов и экипаж 180 человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1612:58:28

         

      • 18
        user78 user78
        01.06.1613:02:28

           

        • 12
          Нет аватара Jet
          01.06.1613:07:45

             

          • 15
            Нет аватара guest
            01.06.1613:27:32

               

            Говорят, 4 июня Макарова на размагничивание уже поставят.

            • 10
              lexat7 lexat7
              01.06.1613:39:32

                 

              • 11
                Нет аватара imag
                01.06.1613:48:29

                   

                • 10
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  01.06.1613:51:13

                     

                  • 12
                    Slava Slava
                    01.06.1613:57:59

                        я с вами, музыки!

                    • 9
                      Нет аватара guest
                      01.06.1614:00:07

                          даешь хорошие кораблики

                      • 8
                        Nikituchka Nikituchka
                        01.06.1614:54:03

                           

                        • 7
                          iluminatus iluminatus
                          01.06.1615:16:06

                             

                          • 7
                            Vikont Vikont
                            01.06.1615:17:42

                               

                            • 6
                              Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                              01.06.1616:10:42

                                    

                            • 8
                              Нет аватара Ил-2
                              01.06.1616:11:19

                                 

                              • 8
                                Нет аватара Juni
                                01.06.1616:46:19

                                   

                                • 5
                                  Нет аватара Alexander2009
                                  01.06.1617:18:02

                                     

                                  А когда следующие заложат?   

                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    01.06.1617:38:07

                                    А когда следующие заложат?
                                    Если не будет индийского заказа, то и закладок фрегатов проекта 11356 больше не будет.

                                    • 7
                                      Orlan05 Orlan05
                                      01.06.1618:12:22

                                         

                                    • 4
                                      Нет аватара ser56
                                      01.06.1619:29:15

                                      ну и зря, дешевые и эффективные фрегаты… если решат проблемы с двигателями, то вполне можно продолжить серию для ТОФ…

                                      • 4
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        01.06.1619:58:54

                                        дешевые и эффективные фрегаты
                                        Всё познаётся в сравнении:

                                        Отредактировано: A_SEVER~22:01 01.06.16
                                        • 0
                                          Нет аватара ser56
                                          01.06.1622:25:12

                                          конечно в сравнении, если не секрет сколько построено 22350? или что лучше два 11356    или один 22350?

                                          • 0
                                            Нет аватара ser56
                                            01.06.1622:30:45

                                            а еще лучше сравнить по цене с 20385

                                          • 0
                                            A_SEVER A_SEVER
                                            02.06.1601:29:54

                                            если не секрет сколько построено 22350?

                                            Пока не одного. Но это не повод и дальше рассчитывать на строительство красивых, но морально устаревших кораблей предыдущего поколения вместо доводки и серийного строительства новых, более совершенных.

                                            3 штуки для ЧФ построили (плюс возможно ещё 2 через 5 лет) — и хватит.

                                            • 0
                                              Нет аватара malikszh
                                              02.06.1605:07:01

                                              почему возможно 2? где Корнилов тоже строит, но официально не заложили

                                              • 0
                                                A_SEVER A_SEVER
                                                02.06.1609:25:36

                                                Корнилов тоже строит
                                                Сторожевые корабли «Туман» и «Новик» тоже в своё время строили.

                                                Если не будет индийского заказа, то шансы «Адмирала Корнилова» быть достроенным минимальны…

                                            • 1
                                              Нет аватара ser56
                                              02.06.1607:53:32

                                              а прошло уже 10 лет… если не секрет, в чем моральное устаревание 11356? калибр устарел?

                                              электроника?

                                              • 0
                                                Mikey Mikey
                                                02.06.1608:55:23

                                                ИМХО (мнение дилетанта, конечно) — наличие у 22350 РЛС Полимент + УВП «Редут» (после доведения до кондиций, конечно). И их отсутствие на 11356. И второе — на 22350 имеется отличная ПТО — «Пакет-НК». На 11356 этого нет.

                                                При этом в своём классе и своем поколении 11356 — отличный корабль.

                                                • 1
                                                  Нет аватара ser56
                                                  02.06.1609:26:27

                                                  По-сути 22350 имеет состав вооружения сопоставимый с эсминцем, а 11356 нормальный фрегат… да еще дешевый…

                                              • 1
                                                A_SEVER A_SEVER
                                                02.06.1609:41:03

                                                в чем моральное устаревание 11356? калибр устарел?

                                                Во всём, кроме главного ракетного комплекса.

                                                Даже по артиллерии 22350 превосходит 11356 (не только за счёт большего калибра, но и за счёт управляемых артиллерийских снарядов, разработка которых для А-192 идёт, а для А-190 нет)

                                                • 0
                                                  Нет аватара ser56
                                                  02.06.1610:22:55

                                                  При желании заменить артсистему на новых корпусах не проблема. Хотя представить что дорогущий фрегат отправят стрелять по берегу на могу…    

                                                  • 0
                                                    A_SEVER A_SEVER
                                                    02.06.1610:48:51

                                                    При желании заменить артсистему
                                                    МО прекратило финансирование 2-й тройки, а Вы о замене АУ говорите…

                                    • Комментарий удален
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 10
                Нет аватара Estorskiy
                02.06.1601:40:08

                Но Черноморскому флоту как воздух нужны —

                10 бортов 11356

                10 новых бортов класса Борей — но модернизированных

                На каждом должно быть ( на каджом корпусе по 8 Калибров )

                Психиатрическое отделение — на втором этаже    

                Отредактировано: Estorskiy~07:47 02.06.16
              • 13
                A_SEVER A_SEVER
                02.06.1601:44:56

                10 новых бортов класса Борей
                Зачем на ЧФ нужны РПКСНы?    
                ОСА — УБРАТЬ и поставить 6 установок ДУЭТ
                Вы откуда собрались убирать ЗРК «Оса»?    
                В дополнение ПВО 2 ГИБКА И 50 КОМЛЕКТОВ ПЗКР
                Это ПВО ближнего рубежа для дострела ПКР, не сбитых ЗРК дальнего рубежа.

                Причём «Гибка» это и есть ПЗРК, только автоматизированный.

                20 новейших ВАРШАВЯНОК
                Это больше, чем ВМФ планирует иметь на всех 4-х флотах.
                20 танкеров

                10 плавмастерских последнего поколения

                Круто — каждому фрегату свою персональную плавмастерскую и пару танкеров!

                До этого пока не один флот мира не додумался!    

                • 2
                  Нет аватара ser56
                  02.06.1608:01:59

                  полагаю спутал человек Бора и Борей… любопытно, а расчеты использования кораблей будут?

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.06.1609:41:40

                    полагаю спутал человек Бора и Борей…
                    Да, вероятно так и есть.

                • 1
                  Nikituchka Nikituchka
                  02.06.1612:16:47

                     

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  02.06.1612:26:33

                  Круто — каждому фрегату свою персональную плавмастерскую и пару танкеров!

                  До этого пока не один флот мира не додумался!

                  Причем не озвучено количество судов комплексного снабжения и траспортов вооружения. Видимо экипаж по самую пимпочку заправленного фрегата будет питаться святым духом и отстреливаться из рогатки    

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.06.1612:40:46

                    не озвучено количество судов комплексного снабжения и траспортов вооружения

                    Продолжу полёт фантазии — для 10 фрегатов, 10 плавмастерских и 20 танкеров нужно 40 морских буксиров постройки ЛСЗ «Пелла»!

                    Теперь считаем количество рейдовых буксиров — (10+10+20)х2=80!    

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      02.06.1618:01:37

                      Эээээ. Осторожней на поворотах! А если вспомнить, что аварийно-спасательное обеспечение тоже нужно? А обеспечение учений всей этой армады? А фекальные и подсланевые воды тож куда-то девать надо? Продолжить? Боюсь судоходству на Черном море придут кранты    

                  • 0
                    Нет аватара Estorskiy
                    02.06.1618:37:06

                    и отстреливаться из рогатки

                    Пусть уж лучше из рогатки, чем из ЗРК «Оса»! Его обязательно нужно УБРАТЬ!    

              • 0
                Нет аватара guest
                02.06.1608:37:15

                Ага, и вся эта армада в случае конфликта с натой застрянет в черноморской луже.

          • -1
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            02.06.1607:54:24

               

        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара MC
        01.06.1622:05:05

           

      • 0
        Нет аватара guest
        02.06.1612:34:21

        Так ли следует понимать: если по второй тройке 11356-х возобновлено (или будет возобновлено) строительство, значит со страной-производителем движков как-то «по-хитрому» удалось договориться?

        Отредактировано: support-man.livejournal.com~14:44 02.06.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.06.1613:10:17

          значит со страной-производителем движков как-то «по-хитрому» удалось договориться?
          Если фрегаты покупает Индия, то Украина готова поставить турбины (как поставила их для вьетнамских фрегатов, строящихся в Зеленодольске). Но пока Индия и Россия не могут сойтись в цене кораблей.

          Отредактировано: A_SEVER~15:11 02.06.16
    • 2
      Нет аватара guest
      01.06.1616:56:36

         

    • 1
      sergeyy1972 sergeyy1972
      01.06.1618:35:25

         

    • 0
      Нет аватара g1v2
      02.06.1612:14:43

         

  • 3
    pallman pallman
    01.06.1613:00:31

    Картиночку бы к посту добавить

    • 9
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.06.1613:02:30

      Слушаюсь и повинуюсь    

      • 0
        Нет аватара guest
        01.06.1613:25:51

        А ему номер на правом борту не поправили?

      • 0
        pallman pallman
        01.06.1613:40:17

        Спасибо. Красивый    

  • 0
    Katamaran Katamaran
    01.06.1613:13:53

    Таки может дождемся подъема флага?

    • -1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.06.1613:17:35

      Подъём Флага — отдельное вмерупринятие    

    • 4
      Нет аватара Argonaft
      01.06.1613:19:45

      Таки может дождемся подъема флага?

      Не-а! Лучше потом ещё раз «хлопнем"   

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1613:19:59

      Таки может дождемся подъема флага?
      Смотря когда он будет. Если заранее известно, что, предположим, завтра будет подписание акта, а через день или два подъём флага — то лучше подождать. А если разница несколько недель или даже месяцев?

      • 0
        Katamaran Katamaran
        01.06.1613:26:48

        Тогда ждать

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1613:34:19

          Тогда ждать
          Нет, если разница между событиями большая, то можно написать о каждом отдельно.

          Что касается «Адмирала Эссена», то подъём флага могут приурочить к Дню ВМФ, а могут и раньше поднять — как ВМФ решит.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.06.1613:41:06

          Видишь ли в чем дело…

          1. Подписание акта — собственно веха, что завод все сделал и отдал заказчику.

          2. Подъем флага — дело уже личное заказчика когда почему и зачем.

          Поэтому 1 в данном случае больше для блога «Судостроение» (куда я и поместил), а 2 больше для «Армия и Флот». Если даты заранее известны и очень близки, то что бы не плодить сущности конечно стоит написать только 1 новость о подъеме Флага. Но если не известны и/или сильно друг от друга отстают? Это типа знаменательное событие для завода-строителя (не ВМФ) это ниочем? Как-то это неверно

      • 0
        Mikey Mikey
        02.06.1608:37:34

        Смотря когда он будет. - 7 июня.

  • 5
    Sergio Buk Sergio Buk
    01.06.1613:35:20

    Все же, несмотря ни на что, вопреки всему, ползем потихоньку к замене и дополнению флота. Шикарный бантик к ленточке спуска на воду Варшавянки (недавно была новость) и Эссена!!Тык

    Отредактировано: Sergio Buk~15:40 01.06.16
  • 15
    Vasisualiy Vasisualiy
    01.06.1614:01:34

    Григорович в Средиземном море.

    Идет в Севастополь.

    Отредактировано: Vasisualiy~16:02 01.06.16
    • 1
      lexat7 lexat7
      01.06.1614:11:48

      Ну когда же он уже дойдет    

      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        01.06.1614:14:36

        с 6-го по 10-е июня уже должен быть.

        • 3
          lexat7 lexat7
          01.06.1614:59:01

          Ждем… надеюсь увидеть его и его брата на день ВМФ!!!

        • 0
          Нет аватара pershing
          01.06.1619:40:47

          Предполагаю, будет ждать в Средиземном завершения перемирия в Сирии   

      • 1
        Нет аватара Curiouscat
        01.06.1620:39:19

        lexat7, там в Сирии умеренным террористам дали последнюю неделю отмежеваться от неумеренных, после чего будут бить. Может пригодиться!

  • 8
    Нет аватара anton1982
    01.06.1617:41:03

    Москва. 1 июня. [ссылки отключены] — Минобороны и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) согласовали дату проведения церемонии подъема Андреевского флага на фрегате проект 11356 «Адмирал Эссен», сообщил в среду в преддверии выставки KADEX-2016 вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

    " «Адмирал Эссен» 31 мая сдан заказчику после подписания сдаточного акта. Подъем флага (Андреевского) намечен на 7 июня", — уточнил он.

  • 1
    Нет аватара Modzh
    01.06.1620:10:16

       

  • 1
    Нет аватара Estorskiy
    01.06.1620:29:32

    Наконец то, дождались! Семь футов!    

  • 1
    Нет аватара Ronin47
    01.06.1623:37:34

    Отличная новость! Вот только я не могу понять почему на индийских фрегатах, того же проекта, стоит 2 «Кортика», а на наших только устаревшие А-630? Мне кажется явный пробел по ПРОЮ даже в сравнении с индусами. Неужто ТАКИЕ дорогие «Кортики»?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.06.1601:50:37

      на индийских фрегатах, того же проекта, стоит 2 «Кортика»,
      На первой тройке, на второй от них отказались.

      • 0
        Нет аватара ser56
        02.06.1608:03:15

        не знаете отчего?

        • 0
          Нет аватара guest
          02.06.1608:50:18

          Как я слышал, проблемы с производством.

          • 0
            Нет аватара ser56
            02.06.1609:22:13

            а чего не ставят панцирь?

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара ser56
                02.06.1610:38:08

                значит адмиралы не требуют… экая проблема изменить исполнение с тропического на морское…    

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  02.06.1610:43:43

                  И много в тропиках морской (соленой) воды? А там также качает с амплитудой в несколько метров или как?

                  • 0
                    Нет аватара ser56
                    02.06.1612:47:50

                    удивитесь, в тропиках много воды, а еще инсекты разные… что до качки — система на автошасси… или вы считаете, что на бездорожье качает меньше, чем на море?    

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      02.06.1612:58:56

                      удивитесь, в тропиках много воды

                      Не удивлюсь. И чо? Она там вся таки соленая или все же пресная? Разницу рассказать или сами загляните в школьные учебники по химии и физике?    

                      что до качки — система на автошасси… или вы считаете, что на бездорожье качает меньше, чем на море?

                      Определенно меньше     Машину не качает с амплитудой в в несколько метров да еще при этом не вдаривая волной аки кувалдой    

                      • 0
                        Нет аватара ser56
                        02.06.1613:18:44

                        Вода в тропиках разная, а пресная не означает, что не содержит примесей.

                        Что до школьных учебников, то там климатические исполнения приборов не указаны, за есть ГОСТ 15150-69    

                        Но все же дам вам знание — для прибора важна не амплитуда качки, а максимальное ускорение и частота вибрации, оные в руководящих документах и нормируется   , и полагаю вы удивитесь, но оные величины при езде по бездорожью выше, чем в шторм…

                        А волны да, красивые, как-то сам побывал в 5 бальном шторме на т/х Литва и узнал, что вообще не укачиваюсь   , по крайней мере на нем     — сотрясение от ударов волн берет на себя корпус корабля.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          02.06.1613:46:10

                          и полагаю вы удивитесь, но оные величины при езде по бездорожью выше, чем в шторм…

                          Очень удивлюсь. Где и когда при езде по бездорожью приходится проваливаться в низ на несколько метров под действием чисто силы тяжести? Помню на Камазе мы продавили лед в глубокой луже. Там где-то с полметра было. Осчучуния еще те     Но вот шоб так и несколько метров… Не, не припомню    

                          сотрясение от ударов волн берет на себя корпус корабля

                          Т.е. перекатывающуюся по палубе воду в ролике Вы так и не заметили? Между прочим не такое уж редкое явления. Или эти десятки (если не сотни) кубометров воды ничего не значат? Просто пассажирские теплоходы, где Вы были, так не выпендриваются. Низя. Человеки жеж на боту и при чем необученные толком    

                          Что до школьных учебников, то там климатические исполнения приборов не указаны, за есть ГОСТ 15150-69

                          Ух ты!!! Вы знаете о существовании ГОСТов? Осталось только их почитать и понять нафига там отдельно существует тропическое исполнение (использовать которое Вы призываете) и морское исполнение. Или таки разработчики этого ГОСТа лохи нифига не шарят?    

                          • 0
                            Нет аватара ser56
                            02.06.1614:04:00

                            мда, а еще требуете от других читать учебник по физике… вам понятие «ускорение» что-то говорит? ну и частота… Напомню вам, что корабль входит на волну за достаточно большое время, а вот авто на скорости в яму попадает заметно быстрее…

                            пробежала вода и что?    

                            Наверное это вам кажется умно, но передергивать слова собеседника не есть хорошо — просто перечитайте что я написал в начале ветки. Рекомендую извиниться за такое поведение.

                            Что ж до ГОСТов, то я инженер с хорошим опытом разработки техники, в том числе на носителях, и ваши художественные рассуждения о высоте падения авто в яму оценил по достоинству.    Воздержусь от написания — забанят, но надеюсь профи прочитают вас и им будет весело.

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              02.06.1614:18:18

                              Что ж до ГОСТов, то я инженер с хорошим опытом разработки техники

                              Ну раз так, то в конце концов объясните мне недолекому нафига в приведенном Вамы же ГОСТе отдельно существует тропическое и морское исполнение и почему создатели ГОСТа как-то не удосужились их совместить раз разницы нету    

                              • 0
                                Нет аватара ser56
                                02.06.1615:18:09

                                Вы, конечно, не извинились за напраслину, впрочем я не папа/мама вас поучать, что имеем, то пользуем…   

                                Да без проблем — условия работы разные, есть и все климатическое исполнение, где совмещено и тропики и морское, например ТМ…   

                                просто каждая буковка стоит денег и стоят они в порядке возрастания… и если вы не заметили, то тропики стоят непосредственно перед морским…

                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  02.06.1616:45:28

                                  Таки Вы уверены, что сухопутное тропическое исполнение ЗРАК сделано по совмещенному, а не чисто сухопутному тропическому? Ведь каждая буковка жеж денег стоит    

                                  Заодно подумайте над тем, что корабли служат где прикажут, а не только в тропиках. Чо случится с Вашим тропическим (даже совмещенным) исполнением если он обрастет несколькими сантиметрами льда?    

                                  • 0
                                    Нет аватара ser56
                                    02.06.1616:54:24

                                    Рад, что вы стали меня цитировать — постепенно учитесь…    

                                    Если на корабле возникает обледенении — его счищают, при этом исполнение роли не играет… вы бы поостереглись писать в таком ключе — выглядит крайне забавно и соответственно вас характеризует…    

                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      02.06.1617:06:52

                                      Вы таки не поняли. Что Вас тоже определенно характеризует. *THUMBS UP*

                                      Наводящий вопрос: ЗРАК состоит исключительно из механизмов или не только? Кстати даже механизмам в тропическом исполнении не надо переваривать лишний вес льда (бо в боевых условиях и в шторм все начисто сбивать не получится, а система работать должна).

                                      • 0
                                        Нет аватара ser56
                                        02.06.1617:13:31

                                        Спорный вопрос — может вы написали так, что понять не возможно   

                                        Если вы что-то хотите сказать или доказать — просто скажите. Излишний туман выдает не много знание, а обратное… Будте проще и пишите понятнее.   

                                        Если же по сути — перечитайте в начале мое сообщение — там именно о климатическом исполнении существующего образца и что его надо изменить. С этим спорить будете? Разжевываю, т.к. ветка уходит в спам.

                                        • 0
                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                          02.06.1617:46:26

                                          там именно о климатическом исполнении существующего образца и что его надо изменить. С этим спорить будете?

                                          Вот тут точно спорить не буду    

                                          Правда если его изменить, то получится совсем другой, уже морской, образец. И гиде он?

                                          кстати…

                                          может вы написали так, что понять не возможно

                                          Будте проще и пишите понятнее

                                          Ваши мухи и путешествие на «Литве» тож забавно звучали     Чудится, что Ваше предложение (выделенное мной) и Вам самому на себя не мешает примерить    

                                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:54 02.06.16
                                          • 0
                                            Нет аватара ser56
                                            02.06.1617:56:16

                                            лыко мочало — начинаем с начала… я уже призывал вас посмотреть начало ветки и мое сообщение:

                                            «значит адмиралы не требуют… экая проблема изменить исполнение с тропического на морское… «

                                            возникает нелицеприятный вывод об умении понимать прочитанное…    

                                            • 1
                                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                              02.06.1618:08:02

                                              лыко мочало — начинаем с начала

                                              От именно что    

                                              экая проблема изменить исполнение с тропического на морское

                                              Тут есть 2 варианта:

                                              либо таки есть нечто проблемное

                                              либо все лохи просто лично Вас не пустили к разработке. А то бы Вы уж показали как надо!!!    

                                              Впрочем, один небезызвестный блогер, копающийся в тендерах на закупку и отчетах заводов, еще в прошлом году отрыл заказ МО на несколько морских Панцирей и народ до сих пор гадает куды МО их хочет прикрутить.

                                              Впрочем (2), это еще не значит, что прикрутит на боевой корабль, а не станет лет 10 испытывать.

                                              • 0
                                                Нет аватара ser56
                                                02.06.1619:47:30

                                                у вас плохая привычка делать не верные выводы…   

                                                сфера моих интересов к флоту и ПВО относиться опосредовано.   

                                                но попытку сказать гадость оценил, самолюбие пострадало?   

                                                • 0
                                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                  02.06.1620:07:32

                                                  самолюбие пострадало

                                                  ничуть    

                                                  Просто понять хочу. Какого лешего если Вы говорите

                                                  сфера моих интересов к флоту и ПВО относиться опосредовано

                                                  и Вы решили, что так просто сделать из тропического Панциря морской? Я бы даже сказал, что с пеной у рта пытаетесь это доказать… Зачем? Почему?    

                                                  • 0
                                                    Нет аватара ser56
                                                    02.06.1620:50:57

                                                    со стороны виднее…      

                                                    мда, есть такой анекдот про жирафа.   

                                                    третий раз вам пытаюсь объяснить, что надо понимать текст, а не придумывать…

                                                    но, кому-то комплексы мешают…беда просто   

                                                    но еще вам скажу банальность, климатическое исполнение едино для разных отраслей техники, подходы единые… но это сложно, даже не пытайтесь понять…

                                                    если кратко, из тропического морской не делают, делают морской по измененным требованиям… только эта разница не столь велика и пути решения проблем известны…   

                                                    • 0
                                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                      02.06.1621:09:50

                                                      из тропического морской не делают, делают морской по измененным требованиям

                                                      Алилуя!!! Ну наконец-то!!! Не прошло и пол-года, как Вам это стало ясно!!!    

                                                      только эта разница не столь велика и пути решения проблем известны

                                                      А Вы серьезно-серьезно думаете, что теоретические пути решения (а это именно так всегда и везде) не могут выкинуть какой-нибудь фортель на конкретном изделии? Чот я сумляваюсь, что Вы имеете отношение к какой бы то не было разработке    

                                                      • 0
                                                        Нет аватара ser56
                                                        02.06.1621:25:40

                                                        вы плохо не только понимаете прочитанное, но и чувство времени имеете странное?   

                                                        что значит теоретические? вам напомнинить сколько комплексов ПВО оморячено?   

                                                        ваше мнение по этому поводу любопытно вам, а не мне, опыт дискуссии показал маргинальность оного…   

                                                        • 0
                                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                          02.06.1621:38:36

                                                          вам напомнинить сколько комплексов ПВО оморячено?

                                                          Угу. Желательно со временем    

                                                          а не мне, опыт дискуссии показал маргинальность оного…

                                                          аналогично    

                                                          • 0
                                                            Нет аватара ser56
                                                            02.06.1621:51:38

                                                            забавная смесь комплексов…   

                                                            • 0
                                                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                              02.06.1621:58:08

                                                              слив засчитан                      

                                                              • 0
                                                                Нет аватара ser56
                                                                02.06.1622:04:44

                                                                еще и подросток…    

                                                                • 0
                                                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                                  02.06.1622:21:03

                                                                  не, просто в сети уже 20 лет (ну без нескольких месяцев) и таких умников повидал воз и маленькую тележку                   

                                                                  Если еще днем я с Вами пытался нормально говорить, то вечер Вы таки мне сделалии. Так много я давно не смеялся                

                                                                  • 0
                                                                    Нет аватара ser56
                                                                    02.06.1622:56:47

                                                                    рад за вас, клоунов не редко в Сети находишь, но общее у них банально, это про слив… а еще полный не адекват в понимании текста. ну, а 6 смайлов подряд это уже симптом    

                                                                    что-то мало вы в Сети, она в России с 92, подросток   

                                                                    • 0
                                                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                                      02.06.1623:16:55

                                                                      клоунов не редко в Сети находишь

                                                                      я бы даже сказал, что сплошь и рядом

                                                                      но общее у них банально, это про слив… а еще полный не адекват в понимании текста

                                                                      Клоуны — они такие. Сливают и сливают. И очень не любят ошибок признавать. Ну чо с них взять? Клоуны же.

                                                                      что-то мало вы в Сети, она в России с 92, подросток

                                                                      Дяденька, она собсно даже раньше была, но не везде. У моей местности ближайший пров был в соседней области и при том частное лицо. Я лично про себя говорил. Или Вы про бэбээски и фидо? так это несколько иное. Собсно и оно раньше. Уж не позорились бы    

                                                                      • 0
                                                                        Нет аватара ser56
                                                                        03.06.1611:05:09

                                                                        про клоунов вы мощно, чувствуется знание предмета…    

                                                                        Отмечу, что вы плохо знаете историю Сети в России и СССР, учить не буду, лень, читайте Вики.    

                            • 1
                              Нет аватара Aleks Petrov
                              02.06.1614:22:20

                              Вы плохо себе представляете силу удара волны, от которой палубный настил собирается в гофру, сигнальные фонари на 30-тысячнике слетают с ёлки и болтаются на кабелях и в какой-то момент ты с некоторым ознобом вдруг понимаешь — вода сильнее железа

                              • 0
                                Нет аватара ser56
                                02.06.1615:23:37

                                Отнюдь, просто я различаю понятия силы и ускорения…    

                                И орудия смывало волной при шторме, у линкоров палуба прогибалась — так что теперь корпус любого электронного прибора на корабле делать из броневой стали в полдюйма?    

                                Удивитесь, на взлетающую в космос ракету волны не действуют, а требования по ускорению и вибрации там очень жесткие…   

                                • 1
                                  Нет аватара Aleks Petrov
                                  02.06.1616:18:31

                                  а чего не ставят панцирь?

                                  Так его нету еще в морском варианте

                                  так что теперь корпус любого электронного прибора

                                  ЗРК — это не электронный прибор в помещении, это нечто иное   

                                  И не пытайтесь увильнуть в ракетный космос, как в автошасси   

                                  • 0
                                    Нет аватара ser56
                                    02.06.1616:34:10

                                    Просветите, что это такое ЗРК    Хотя панцирь это ЗРПК   

                                    Ну если вам не понятна разница в вибрационных и ускорительных перегрузках на море, на авто и в космосе — это не ко мне    Читайте систему ГОСТ РВ    

                                    • 1
                                      Нет аватара Aleks Petrov
                                      02.06.1616:46:38

                                      Прямое воздействие волны на установленное на палубе оружие — это НЕ вибрационные и НЕ ускорительные перегрузки   

                                      отдельно существует тропическое и морское исполнение

                                      исполнение, где совмещено и тропики и морское, например ТМ

                                      Индекс ТМ означает, что включено и Т и М, то есть — Т и М отдельные не идентичные варианты изделия   

                                      • 0
                                        Нет аватара ser56
                                        02.06.1616:57:46

                                        любопытно общаться с человеком, который считает, что нет закона сохранения импульса… Впрочем, физику настолько плохо преподают в школе и ВУЗе, что это уже не удивляет…

                                        Вам дать ссылку на ГОСТ?    

                                        • 1
                                          Нет аватара Aleks Petrov
                                          02.06.1617:27:16

                                          Физику оставьте себе и ссылку — тоже

                                          Мне достаточно своего впечатления от проломленных волной створок ворот вертолётного ангара на БПК проекта 1134.

                                          «Общение» сползло на качество преподавания в школе — не вижу смысла продолжать   

                                          • 0
                                            Нет аватара ser56
                                            02.06.1617:36:35

                                            согласен, оставлю физику себе…    про ссылку не понял, но оставлю тоже…    

                                            что до закона сохранения импульса — экипаж танка страдает от отколов брони, даже при ее не пробитии…    

                                            • 0
                                              Нет аватара tweax
                                              04.06.1618:30:27

                                              Во вы наговорили. В свое время ТТЗ «Кортика» отличалось от ТТЗ «тунгуски» только одним — компенсацией в системе управления и наведения амлитуды качки. И всё.

                                              А «Панцирь» по системе управления (в существующей его реинкарнации) недалеко ушел от «Тунгуски», если только не по системе, связанной с радиолокацией — тут у меня данных нет.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.06.1609:54:49

          не знаете отчего?
          По мнению индийцев, ЗРАКи слишком сложные и дорогие.

          • 0
            Нет аватара ser56
            02.06.1610:25:26

            неявно это подмывает вашу позицию — флоту нужны не технические совершенства, а корабли для несения службы… хотя морскую версию панциря разумно разместить… впрочем это мнение дилетанта…   

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.06.1610:52:33

              морскую версию панциря разумно разместить
              Мнение индийских адмиралов может не совпадать с мнением их российских коллег!    

              • 0
                Нет аватара ser56
                02.06.1612:49:46

                Оно верно, но строят флот индусы вдумчиво, да и боевой опыт имеют…

      • 0
        Нет аватара Ronin47
        02.06.1608:23:55

        Не знаете, почему? Вроде всегда считался отличным средством ближнего ПРО (и на Кузе до сих пор стоят). Получается либо неэффективен, либо очень дорог.

        • 0
          Mikey Mikey
          02.06.1608:43:39

          Со слов знакомого человека, командовавшего батареей на «Кузнецове» — средство очень эффективное, но сложное в эксплуатации    . Требующее высококвалифицированной техподдержки. Ну и для некрупных кораблей, вероятно, проблема в весе самого комплекса.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.06.1609:09:00

          Собственно, ракеты «Кортика» (аналог сухопутной «Тунгуски») не превосходят по характеристикам таковые ЗРК «Кинжал» («Тор») и «Панцирь». При том, что установка, дополненная ими заметно потяжелела.

          • 0
            Нет аватара Ronin47
            02.06.1609:20:32

            Это получается, что из ближней ПРО есть только 2 АК-630?

            • 0
              Нет аватара guest
              02.06.1611:24:43

              По сути да. На наших версиях 11356 только пушечное. Есть правда, вроде еще «Иглы». Но не вполне понятно что ими удастся сбить. Сомнительно, что атакующий противник будет сближаться на дистанцию их досягаемости.

            • 0
              Нет аватара guest
              02.06.1611:27:45

              Еще установлен ЗРК «Штиль» — до 50 км. Но это уже комплекс другого класса.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.06.1600:20:22

    Уважаемый Север! Интересно,а какими темпами идет реконструкция и перевооружение наших судостроительных предприятий…Ведь от этого напрямую зависит возможность строительства большего числа судов.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      02.06.1609:56:51

      какими темпами идет реконструкция и перевооружение наших судостроительных предприятий
      В настоящих условиях темп можно считать достаточным, хотя сделать предстоит ещё много.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.06.1616:15:24

        Спасибо,большое.   Прочитал новость,про соглашение о строительстве «Лидера»,если правда,то очень здорово…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.06.1616:45:47

          Прочитал новость,про соглашение о строительстве «Лидера»,
          В той «новости» ключевые слова «конкретные даты представитель ОСК назвать отказался»!

          И понятно, что технического проекта эсминца пока нет, его ещё только предстоит разработать и согласовать с заказчиком, а без этого строительство не начнётся.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.06.1600:22:02

       

  • 0
    Нет аватара dr.il
    02.06.1607:01:47

       

  • 4
    Нет аватара guest
    02.06.1607:13:27

    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~09:14 02.06.16
  • 1
    Нет аватара zu1
    02.06.1613:56:48

    Слава тебе, Господи!

    Появление наших фрегатов напоминает прием родов доктором Быковым из Интернов.

    Но все счастливо завершилось таки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,