MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июня 287
197

На Павловском автозаводе начато серийное производство автобусов «Вектор NEXT»

Группа «ГАЗ» инвестировала в создание и организацию производства автобусов нового поколения «Вектор Next», серийное производство которого началось на Павловском автобусном заводе в Нижегородской области, 800 млн рублей, сообщил президент компании Вадим Сорокин.

Это первый автобус нового семейства, модельный ряд которого будет включать автобусы от 7 до 9 м с большой гаммой модификаций и различными вариантами планировок салона. Автобус создан на модернизированном шасси автомобиля «ГАЗон NEXT», оснащен современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 50
      user78 user7803.06.16 23:41:00

      Но украинский «Электрон"/Львов/ выпускает электробусы.

      Перемога что ли?) К чему ты это сейчас вбросил?

      «выпускает электробусы" - это свидомые мрии. На самом деле укры выпустили 1 единственный электробус в ноябре 2015 года и на этом всё. Причём спроектировали и произвели этот электробус укры не самостоятельно, а попросили немцев из компании «TransTec F&E Vetschau UG». Вся начинка там импортная, в основном немецкого производства (включая аккумуляторы, ведущие электромосты и т. д.). Украинский немецкий электробус получился очень дорогим даже для таких стран как Германия, и наверняка капризен в эксплуатации. Короче перемога как обычно перешла в зраду.

      Вот про твою Украину:

      Всего в апреле 2016 украинские предприятия выпустили 299 автотранспортных средств, что на 47% меньше результата апреля 2015 года и на 2% ниже показателя марта этого года. Большая доля -188 машин, пришлась на легковые автомобили производства ЧАО «Еврокар».При этом выпуск легковушек сократился на 26% по сравнению с предыдущем месяцем, но вырос относительно апреля прошлого года.

      Коммерческие автомобили — 110 штук, в апреле производил только «АвтоКрАЗ». В результате данный сегмент вырос на 139.1% относительно марта этого года и прибавил 20.9% по сравнению с прошлогодним апрелем. Помимо этого силами «Черкасского автобуса» был произведён один автобус, хотя ещё в марте было выпущено 5 единиц данного вида техники, а в апреле 2015 года — 36 единиц.

      Всего за четыре месяца 2016 года в Украине произведено 1076 автотранспортных средств, что на 27.5% меньше итога аналогичного периода 2015 года. Из них легковых автомобилей — 815 ед. (-16.1%), коммерческих машин — 250 ед. (-37.5%), автобусов — 11 ед. (-90.7%).

      Для сравнения, до майдана гидности, при диктаторе Януковиче в 2012-м году на Украине произвели 76,3 тыс. автомобилей (по 6358 авто в месяц). В 2012 году украинские предприятия произвели 3206 автобусов — в среднем по 267 автобусов в месяц (за весь апрель 2016 протоукры произвели лишь 1 жалкий автобусик на всю Украину — це перемога, в 267 раз меньше чем до евромайдана). А за 4 месяца во всей Украине на всех их заводах выпустили всего 11 автобусов. 11, Карл!

      Майдан начался осенью 2013. В 2013 на Украине произвели 50,4 тыс. автомобилей.

      В 2014 в первый год после майдана укры по инерции произвели 28,8 тыс. автомобилей.

      В 2015 продолжалась перемога и гидность, произвели уже всего 8,3 тыс автомобилей.

      В 2016 похоже произведут около 3,2 тыс автомобилей. Сала хероям.

      Надо ещё понимать, что из этих 1076 «выпущенных» Украиной за 4 месяца автомобилей 815 единиц — это крупноузловая отверточная сборка иностранных легковушек (двигатели, коробки, подвеску, автокомпоненты и т. д. — всё привозят из-за рубежа). В отличии от России, на Украине вообще не производят автомобильные двигатели, и другие узлы/компоненты у них практически не локализованы. В случае с 250 произведенных грузовиков КрАЗ — то же самое, движки и коробки передач приходят в незалежную в сборе импортные, укры их сами не производят даже по лицензии. Из-за девальвации гривни и подорожания импортных движков украинские заводы вообще перестали получать прибыль от производства и продажи автомобилей, а у гос-ва денег на субсидии для поддержания штанов всё меньше.

      Получается такая хроника зрады перемоги украинского автомобилестроения, кол-во произведенных на Руине авто:

      2012 — 76,3 тыс (коварный Янукович с Азаровым)

      2013 — 50,4 тыс (начался майдан)

      2014 — 28,8 тыс (майдан победил, началась перемога, уничтожен ЛАЗ)

      2015 — 8,3 тыс (перемога ширится, набирает силу)

      2016 — 3,2 тыс (прогноз, судя по первым 4-м месяцам)    

      Вот Львовский автобусный завод (ЛАЗ) в 2013, до майдана:

      видно, что там ещё теплилась жизнь, было хоть какое-то оборудование, краны, станки.

      А вот твой львовский ЛАЗ в 2015, уже после майдана:

      Не то что всё оборудование раздерибанили, но даже трубы и проводку укры варварски выдирали из стен и из-под полов… Завод полностью прекратил свое существование. Це украина, сало уронили.

      И ладно бы просто уничтожили один из заводов, а другие автобусные заводы незалежной получили бы больше заказов. Но нет, Украина в 2016-м году опустилась до производства 1 автобуса в месяц. До майдана там производили по 200-250 автобусов в месяц.

      У тебя ещё есть желание равняться на Украину и набрасывать «Но украинский … что-то там выпускает»?    

      Отредактировано: user78~02:26 04.06.16
      • 6
        Нет аватара termometrix04.06.16 00:00:06

        Я никогда не защищал свидомитов,американского переворота и Майдауна.Речь шла о электроавтобусах,где-то читал,что лвовский «Электрон» представил новый электробус.

        Интересная статистика,спасибо.

        Отредактировано: termometrix~02:03 04.06.16
        • 3
          Нет аватара Вовец Снов04.06.16 14:43:40

          Сам на Украине тут живу… Может быть и представили, вполне возможно. Только я лично никогда такое не видел и сомневаюсь, что увижу. Электробусы это такая же утопия как и электромобили, к моему великому сожалению. Электротранспорт сделать не тяжелее, чем бензиновый, а даже легче. Только стоит он в 3-4 раза дороже, поэтому человечество на это дело не пересаживается. А уж на Украине и подавно такого не будет

      • 4
        Спутник Спутник04.06.16 09:46:36

        А ведь дом майдана в России были популярны машины украинской сборки — Шевроле Ланос, Богдан (ВАЗ 2110). До сих пор их много ездит по улицам, как напоминание о до майданной Украине.

        Все-таки есть хоть какая-то польза от майдана — лишних конкурентов убрали. Теперь те, кто покупал бы ихние Шевроле Ланос, берут наши Гранты.

      • 8
        Нет аватара koshmar04.06.16 11:36:05

        Тут ещё марионетки в правительстве Украины работают против своей страны, по указанию европейских кураторов снизили пошлины на импорт авто, а к концу года или в следующем году собираются их вообще отменить. Как должна выживать промышленность Украины в таких условиях? Никак, промышленность не предусмотрена в планах Европы на Украину. Аминь.

        Отредактировано: koshmar~13:36 04.06.16
        • 5
          Нет аватара Вовец Снов04.06.16 14:46:29

          Примечательно то, что для свидомой части населения Украины, а в нынешних границах это около 60% населения, снижение пошлин — это эпическая пэрэмога, что-то очень хорошее то есть. Европейские машины станут дешевле, ну как тут не возрадоваться, не это ли счастье?

      • 5
        Нет аватара Curiouscat04.06.16 12:08:24

        user78, а что разве могло быть по другому? Даже тех кого взяли в ЕС рядом в прибалтике, и там всю индустрию развалили. Зато по Риге сегодня катаются абрамсы «освободителей «. Парад у них.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Byvalnyi Byvalnyi04.06.16 13:46:51

          что в результате нее к власти пришли еще более отбитые и вороватые люди.

          В результате ЛЮБОЙ революции к власти приходят упомянутые выше лица, не хочу использовать слово люди. На то она и революция — смена властных элит и собственников.

          Lude, miloval jsem vas. Bdete! Люди — не поддавайтесь на революции…

        • 11
          Нет аватара Вовец Снов04.06.16 14:53:41

          Вы глубоко заблуждаетесь по поводу майдана на Украине, заявляю с полной уверенностью. Не буду спорить на счёт личных качеств Януковича, но при нём средняя «зарплатня», как говорят на мове, на Украине была ровно 400 $, сейчас 150 $ - это раз. ВВП на душу населения был 5400 $, сейчас в 2016 году 1900 $ - это два. Цифры из википедии. Проблемы ЛАЗа были из-за того, что владелец завода был россиянин, а россиян во Львове принято притеснять — это три. То, что во власть на майдане лезут фашисты, мерзавцы, паразиты, марионетки США и просто «ничто, которое желает стать всем» было отлично видно с самого его начала. Поэтому на майдане скакали в подавляющем большинстве западные свидомые каклы, которые и сейчас продолжают гнуть свою линию и даже воевать за них на войне. Это четыре. То есть видим, что позитива абсолютно никакого.

        • 3
          Нет аватара guest04.06.16 21:37:28

          Майдан — всегда плох сам по себе.

          Если Янукович — вор трус и все такое, надо было подождать год до выборов и переизбрать.

          Но нет же!

          «Украинцы вышли против него». Какие в сраку украинцы? Сколько их вышло? Доли процента!

          Ничего удивительного, что в результате вооруженного государственного переворота от Украины отвалились территории, а «к власти пришли еще более отбитые и вороватые люди».

          Революция плоха, именно революция.

      • 2
        BlackIrbiS BlackIrbiS04.06.16 19:33:49

        user78, неужели действительно НАСТОЛЬКО ушатали завод??? Да еще и за такое короткое время. Вы уверены, что одно и то же место?

      • 0
        Гвардеец Гвардеец06.06.16 19:42:58

        К чему, к чему, да ПОТОМУ что вся наша дерьмократия по уши в отборном дерьме с пропагандируемым ими майданом, реклама хуже не куда, там те и «свобода» слова, и «права» человека, и т. д. и т. п., короче _босрались по полной      

    • 18
      goryachee_leto goryachee_leto03.06.16 23:48:53

      Да пусть развалится все — не жалейте их.

      Там свидомизм глубоко сидит в людях и у них про любой завод почти мнение: губят экологию из-за старого оборудования якобы, дотации нужны из бюджета, распил и т. д.

      Приняли закон об отмене пошлин на ввоз б/у машин, большинство аж захрюкало от удовольствия — своего производства им не жаль вообще.

      В них со школы вбили глубоко, что заводы — это совок, грязь, дотации и т. д.

      Спецы пусть переезжают к нам.

      В Белоруссии еще отношение все-таки получше к заводам — только в западных областях свидомизм процветает.

      А укры выбрали свою судьбу сами: Яценюк и Вальцман — это просто исполнители.

      • 8
        Нет аватара termometrix04.06.16 00:01:59

        не жалейте их.

        Ни в коем случае.Каждый выбирает свою судьбу.

        • 7
          goryachee_leto goryachee_leto04.06.16 00:13:33

          Каждый выбирает свою судьбу.

          Да, взять тот же Харьков и ХТЗ: такой эффективный и нужный завод загубили — в Харькове тоже среди более молодых отношение к заводам наплевательское.

          • 4
            Нет аватара termometrix04.06.16 00:24:20

            Надо привлечь харьковских рабочих в Россию.Это означает расширенное воспроизводство трудовой силы и потребительского рынка,углубление разделения труда.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • -3
                Нет аватара termometrix04.06.16 14:23:49

                НОВАЯ СТОЛИЦА СССР БУДЕТ В КИЕВЕ В 2018-ОМ ГОДУ!

                ответить

                Согласен,но скажите это майданутам и марионеткам США.

                Отредактировано: termometrix~16:24 04.06.16
              • 7
                Нет аватара guest04.06.16 21:39:41

                НОВАЯ СТОЛИЦА СССР БУДЕТ В КИЕВЕ В 2018-ОМ ГОДУ!

                Нахр-нахр.

                • 0
                  Нет аватара веспасиан08.06.16 11:13:10

                  НОВАЯ СТОЛИЦА СССР БУДЕТ В КИЕВЕ В 2018-ОМ ГОДУ!

                  Новая столица будет в Стамбуле-Константинополе, если Эрдоган до выёбывается!

      • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest04.06.16 11:22:20

        Это всё наше, и нам это рано или поздно придётся возвращать и восстанавливать, «не жалейте».

        • 7
          goryachee_leto goryachee_leto04.06.16 12:11:57

          придётся возвращать и восстанавливать

          Ни в коем случае: у нас у самих достаточно подобных заводов + заводы в Белоруссии — этого достаточно будет для внтуренних нужд ЕАЭС и экспорта.

          На незалежной вкладывать — только ресурсы распылять.

          • 0
            Нет аватара guest08.06.16 12:12:51

            «Незалежная» в нынешнем её состоянии — это оккупированная часть России, оторванная благодаря недальновидной политике большевиков.

            И нам надо её возвращать, рано или поздно.

            Иначе это мракобесие у наших границ будет длиться вечно, а нас будут стараться ударить в самое сердце.

            • 0
              Нет аватара tormozited19.02.18 21:46:52

              Благодаря недальновидной политике Ельцина-Путина. Большевики и в страшном сне, как говорится, не могли это увидеть. Всё-таки большевики не были уменьшительными националистами.

      • 5
        Нет аватара Сибиряк04.06.16 19:27:28

        Да пусть развалится все — не жалейте их.

        Там свидомизм глубоко сидит в людях и у них про любой завод почти мнение: губят экологию из-за старого оборудования якобы, дотации нужны из бюджета, распил и т. д.

        Приняли закон об отмене пошлин на ввоз б/у машин, большинство аж захрюкало от удовольствия — своего производства им не жаль вообще.

        В них со школы вбили глубоко, что заводы — это совок, грязь, дотации и т. д.

        А Вы не забыли,что 25 лет назад многое из того что говорите цвело пышным цветом в России?

        Я родился и вырос в сибири на закате СССР, так вот интереснейшее детство провел,лазя по остаткам цехов некогда мощных предприятий. И сейчас, кстати, живу в доме, который строился как контора для предприятия,поставлявшего продукцию в десятки стран,но его уже нет, контору переделали в жилой дом, от цехов местами остались бетонные колонны(плиты с крыш и стен давно поснимали).И НИКОГДА я не слышал,чтобы рядовые граждане радовались этому,при этом часть из них и растаскивали цеха(все просто-работы нет,а жить надо, разбирали по кирпичам и продавали),но были и те,кто поживился этим нехило(единицы).

        Аналогия не напрашивается?

        Мой отец с Крыма,и я рад, что Крым вернулся домой!А если бы не вернулся? Сегодня его жителей тоже называли бы свидомитами?Вы действительно думаете,что на Украине все дураки и фанатики, а мы здесь молодцы и можем,сидя в безопасности,в тысячах километров от оголтелых молодчиков со свастикой делить людей в Киеве-Харькове-Одессе на свидомитов,рагулей и еще кого-нибудь?

        Я думаю реальность немного сложнее,чем написано в Вашем посте!

        • 0
          Нет аватара guest10.06.16 14:40:05

          Убеждения у людей разные, вы поверьте свидомитов хватает и в Москве и Ростовской области откуда я родом. Они живут в России, зарабатывают в России и при этом открыто люто её ненавидят. Один знакомый живет тут большую часть жизни, Жена русская, дочь, при этом называет нас оккупантами     что мы их окупировали до начала ВОВ     это просто наглость особая!