MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июня 45
85

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: cruiseinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER05.06.16 14:47:10

    а мы что строим только 1 теплоход на 50 человек?

    Сравнив срок постройки 1 теплохода на МССЗ и 1 лайнера на STX France, и поняв, что сравнение явно не в нашу пользу, ты решил взять все судостроительные заводы России со всеми строящимися судами и кораблями? Задавить количеством решил?

    Так с этим спорить я не буду — заводов явно у нас больше!    

    Хотя мне понравилось, как в споре со мной ты в качестве аргумента привёл мои же посты!    

    уже отработанные серийные корабли у нас быстро строят
    Давай для разнообразия возьмём сухогрузы проекта RSD49!

    Сухогруз «Нева-Лидер 6» заложен 18.05.12, сдан заказчику 25.10.13

    Сухогруз «Нева-Лидер 7» заложен 23.08.12, сдан заказчику 23.12.13

    А за сколько были построены сухогрузы «Нева-Лидер 8» и «Нева-Лидер 9», заложенные 31.10.12 и 15.01.13?

    Отредактировано: A_SEVER~19:59 05.06.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        user78 user7805.06.16 15:22:58

        uklonoff,

        и как мы жили без километровых простыней юзера?

        интересно, чем в этот раз его пришествие закончится?

        если мои «километровые простыни» тут всем мешают и мозолят глаза, то я могу и уйти.    

        Это мой стиль, по-другому я комментарии не пишу. Можете ознакомиться:

         https://sdelanounas.ru/pro...le/comments/?login=user78 

        Отредактировано: user78~17:28 05.06.16
        • 7
          Нет аватара termometrix05.06.16 15:35:22

          то я могу и уйти.

          Ни в коем случае.Эрудированные и аргументированные комментарии всегда нужны,особенно на этом сайте.

          Отредактировано: termometrix~18:52 05.06.16
        • 0
          Нет аватара Rash06.06.16 09:29:55

          У Вас посты полнее статей получаются. С удовольствием читаю. Пож-та, продолжайте в том-же духе!

      • 7
        Нет аватара brat_po_razumu05.06.16 17:01:32

        Под простынями в интернете понимаются километры бессодержательных текстов — а отнюдь не перечисление конкретных фактов, как здесь.

        • -6
          Нет аватара guest05.06.16 17:39:18

          у юзера на любую тему всегда есть простыня конкретных фактов, словно за него целый институт работает. но всё это старые известные вещи, думаю, нет смысла снова поднимать теории того, кто и что такое «проект юзер», и чего от него больше — пользы или вреда. посмотрим, что из этого получится в этот раз, может, юзер 2.0 более продвинут.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu06.06.16 03:49:00

            Совершенно верно — у него заранее заготовлены списки фактов по многим темам. Он об этом писал.

            Потому как на сайте постоянно возникают ситуации, когда очередной новый участник задает вопрос, который уже детальнейше на сайте отвечен. Зачастую эти ситуации возникают при появлении очередного унылого трольля с его стандартными тупыми вбросами из методички. Каждый раз заново искать цифры, писать новый текст? Разумнее иметь готовый текстовой файл с цифрами, и использовать его.

    • 0
      Великоросс Великоросс05.06.16 23:51:40

      A_SEVER

      05.06.1615:47:10

      Сравнив срок постройки 1 теплохода на МССЗ и 1 лайнера на STX France, и поняв, что сравнение явно не в нашу пользу, ты решил взять все судостроительные заводы России со всеми строящимися судами и кораблями? Задавить количеством решил?

      А ты задавить чем решил, начав сравнивать с крупнейшим французским судостроительным заводом с миллиардными вливаниями (в баксах) и огромным штатом специалистов? Причем заводом, где строятся в том числе суда для ВМФ.

      Отредактировано: Великоросс~01:54 06.06.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER06.06.16 00:12:21

        начав сравнивать с крупнейшим французским судостроительным заводом
        Можно сравнить с заводом в Хельсинки — принадлежит ОСК, никаких миллиардных вливаний, а от закладки до сдачи менее 2-х лет при больших размерах и сложности.

        • -1
          Великоросс Великоросс06.06.16 00:32:32

          Разве там было тоже самое, что в России в 90-е? Оттуда был отток специалистов, недофинансирование, не обновлялось оборудование, отсутствовали заказы и т.д, и т. п.

          И опять же ты пытаешься сравнивать с крупнейшей корпорацией — ОСК, имеющмей огромный штат, финансы, заказы, в том числе экспортные, и проч.

          Отредактировано: Великоросс~02:46 06.06.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER06.06.16 01:24:10

            Разве там было тоже самое, что в России в 90-е?

            Нет, такого там не было.

            Но проблемы у наших судостроителей были не только в 90-х и начале нулевых, они есть и сейчас — с 2012 по 2015 год не работал Онежский ССЗ, в 2014 прекратил строительство судов Московский ССЗ, в 2015 прекратил строительство судов Самусьский ССЗ.

            • 0
              Великоросс Великоросс06.06.16 01:55:37

              Нет, такого там не было.

                 

              В связи с финансовыми трудностями судоходных компаний в 90-х годах наступил момент, когда продукция МССЗ не пользовалась спросом. В этих условиях руководство завода искало любые возможности загрузить работой квалифицированные кадры. Был выигран конкурс на строительство по государственному заказу понтонов для военных моряков, а также катеров «Сайгак». И только с улучшением экономической ситуации в стране и с приходом на МССЗ новых акционеров появилась возможность строительства современных пассажирских судов.

               http://www.mssz.ru/about/history.html 

              Отредактировано: Великоросс~04:09 06.06.16
              • 1
                A_SEVER A_SEVER06.06.16 14:51:19

                появилась возможность строительства
                Зачем ты повторяешь описание нулевых на официальном сайте завода?

                Да, построили несколько яхт и пассажирских теплоходов, выполнили несколько государственных контрактов на строительство катеров и обстановочных судов.

                А потом было принято решение на месте промзоны построить жилой микрорайон, и на этом история МССЗ закончилась — «Княгиня Ольга» это последний заказ МССЗ.

                • 0
                  Великоросс Великоросс06.06.16 19:15:51

                  A_SEVER

                  06.06.1615:51:19

                  Зачем ты повторяешь описание нулевых на официальном сайте завода?

                  Пытаюсь тебе показать, что если строить пантоны и катерки, то от квалифицированных кадров мало чего останется.

                  и на этом история МССЗ закончилась — «Княгиня Ольга» это последний заказ МССЗ.

                  Нет. Они купили верфи в Рыбинске и на той площадке расширяют производство.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER06.06.16 22:58:08

                    если строить пантоны и катерки, то от квалифицированных кадров мало чего останется
                    А если строить такие яхты?    

                    2003 год:

                    2006 год:

                    2010 год:

                    Нет. Они купили верфи в Рыбинске
                    Не они, а он — Роман Троценко, владеющий «Корпорацией AEON», в которую входит девелоперская компания «АЕОН-Девелопмент», которая строит жилой комплекс «Ривер Парк» на территории бывшего МССЗ.

                    И если у судостроительного завода в Рыбинске меняется собственник, то это часть истории этого завода, не имеющая к бывшему МССЗ никакого отношения.

                    и на той площадке расширяют производство

                    Можно уточнить, что именно сделано в Рыбинске для расширения производства?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.16 07:20:24

                      Не они, а он — Роман Троценко, владеющий «Корпорацией AEON», в которую входит девелоперская компания «АЕОН-Девелопмент», которая строит жилой комплекс «Ривер Парк» на территории бывшего МССЗ.

                      24 Ноябрь 2013

                      В конце октября состоялся официальный переход ООО «Верфь братьев Нобель» под управление ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод".

                      Данная информация стала доступна во время официального визита руководства ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» в лице Генерального директора Немчина В.В., коммерческого директора Новосельцева Б.Ф. и финансового директора Поповой И.В. на предприятие.

                       http://www.nobel-shipyard...oo-verf-bratev-nobel.html 

                      Так он или они?    

                      Кстати, зашел в раздел «Судостроение» верфи и увидел, что они там поперечислили все подряд сделанное на МССЗ акромя яхт    

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER07.06.16 07:51:12

                        Так он или они?
                        В конечном счёте он как владелец всех перечисленных компаний.
                        поперечислили все подряд сделанное на МССЗ акромя яхт
                        Яхты строились на мощностях МССЗ, но их строителем считалась «Timmerman Yachts» (было 2 компании на 1 производственной площадке).

                        Отредактировано: A_SEVER~10:06 07.06.16
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.16 08:24:03

                          Нобиле говорят про 1 один корпус яхты. Непонятно сами делали и посчитали московкую. Мож по местности узнаешь?

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER07.06.16 08:28:39

                            Мож по местности узнаешь?
                            Это Рыбинск.