MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest06.06.16 14:53:01

    Обычный россиянин покупает горный велосипед, потому что

    Потому, что ему маркетологи в мозги вложили, что горный велосипед — это круто.

    Все сказки про тротуары и дороги оставьте для других. Имею опыт езды и на горном велике (с Shimano Deore XT и XTR), и на нормальном шоссейнике (со 105-й и ультегрой), а начинал вообще на макете горного велика за 4500 р.

    На шоссейнике на грунты выезжал, было дело. Если не грязь и твёрдый, ровный грунт, то нормально на нём.

    Если бы у нас езда по дорогам не была бы смертельно опасна

    Она смертельно опасна везде. Ибо автомобиль и даже мотоцикл заведомо более травмоопасны для велосипедиста. А неадекватов на дорогах полно и за границей.

    и вообще закон заставляет их ездить по дорогам

    Вы наши ПДД читать не пробовали?

    пожалуй люди бы ездили и на шоссейных и на дорожных.

    Это не так. Не каждый любитель комфортного ситибайка, привыкший к вертикальной посадке, вряд-ли сядет на шоссер. Разные типы великов для разных людей.

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~16:54 06.06.16
    • -2
      Нет аватара guest06.06.16 15:26:15

      Вы бы могли рассказывать это тому кто не мог сравнить. А у меня два вела. Один дорожный, односкостной, другой горный найнер. Так вот на дорожном перед каждой кочкой приходилось тормозить, на горном же намного быстрее получается ехать, а комфорта больше. Я даже ставил обычные сликовые шины дорожные на найнер, то есть получалось 28 дюймов колёса, думал быстрее ехать буду, так вот из-за жёсткости вернулся на 29. Возможно вы в других условиях проживаете, у нас лично очень много разбитых тротуаров, много бордюров, в парках и скверах плитка, но до неё ещё доехать надо. Грунты как раз самая меньшая проблема, по утоптаному грунту мягко идёт велосипед. Во дворах у нас много разбитых дорог с лужами и ямами, в частном секторе много мест где и вовсе нет дорог.

      И да и ППД я знаю, просто у нас настолько всё плохо что по сути гаишники закрывают глаза на то что велосипедисты повально нарушают ПДД. Ведь ездить мы должны по велодорожкам(которых как правило нет) либо по дороге. Но профита от соскребания «хрустиков» с асфальта нет. Что касается заграниц, то интересовался и самой культурой вождения и велодвижением. Так вот в Германии приоритет велосипедиста на дорогах. Я даже читал историю иммигранта. Ездил он на BMW X5 в Германии, год помучился и пересел на велосипед. Почему? Потому что везде он уступал велосипедисту, только траты денег и никакой выгоды, ни в скорости ни в чём, фактически его вынудила среда пересесть на велосипед — это реально удобнее оказалось для него.

      Что касается ситибайков, то не ясно к чему вы их упомнили(потому что ездят все на горных, и проблемы пересадки не существует) и противопоставили их дорожным(которые и есть ситибайки).

      Вот вам типичный пример:

       http://ultrabike.ru/velos...-navigator-350-gent-2016/ 

      Сейчас люди ездят на горных как раз с наклонной посадкой, так что думаю проблем с шоссейными бы не возникло.

      • 4
        Нет аватара guest06.06.16 15:57:20

        потому что ездят все на горных

        Не все, но большинство. Правда «ездят» — это громко сказано. Большинство тех, кто покупает «горные» велосипеды катаются на них в ближайшем парке или по кварталу, или на даче.

        Под ситибайками я имел ввиду подобные — www.omnishop.ru/goods/velosiped_giant_sedona (от вашего дорожного отличается посадкой — она более вертикальная, нежели горизонтальная как на стелсе по вашей ссылке).

        Сейчас люди ездят на горных как раз с наклонной посадкой, так что думаю проблем с шоссейными бы не возникло.

        По тому, что замечаю — люди нередко ездят на горных с посадкой, которая ближе к вертикальной, чем к горизонтальной или наклонной под 45 градусов. Зачастую — с неправильно выставленной высотой седла (с постоянно согнутыми коленями). На шоссейнике нормальная посадка — почти горизонтальная (особенно на нижнем хвате руля).

        • -3
          Нет аватара guest06.06.16 16:25:12

          Ездят по паркам, так и есть, и я езжу, только до ближайшего парка мне километров 5-6, и постоянно в гору(город на холме) и плетёшься со скоростью порядка 12 км,(обратно с горки не крутя педали едешь и то быстрее) по разбитым и не очень тротуарам, бордюрам, лежачим полицейским, выбоинам и прочим радостям. Поэтому горные велики вполне актуальны. Да, они типа модные. Но мода в России на них взялась не случайно. На своей жопе испытал разницу. Да и не в каждом магазине в принципе есть доступная альтернатива горному. Для простоты взять тот же Спортмастер, вот на сайте у них скажем горный от 9 тыс рублей, а шоссейный от 40 тыс. Ашанбайки горные заполонили магазины, а вот ашаншоссеров не существует в принципе.

          • 1
            Нет аватара guest06.06.16 17:09:15

            мне километров 5-6

            Далеко не все столько будут ехать до парка (с учётом того, что ещё обратно ехать).

            Поэтому горные велики вполне актуальны

            Несомненно, но не ашанбайки и макеты горных великов с неработающими амортизаторами.

            Ашанбайки горные заполонили магазины, а вот ашаншоссеров не существует в принципе.

            А между ними существуют городские и дорожные велики, которые вполне укладываются в указанную ценовую нишу.

        • 2
          tm tm06.06.16 16:38:03

          На шоссейнике нормальная посадка — почти горизонтальная (особенно на нижнем хвате руля).

          Вот именно поэтому они и непопулярны, а совсем не потому, что «маркетологи вложили, что горный — это круто». Людям хочется комфорта при езде, причем желательно комфорта независимо от качества дороги. Шоссейник — в принципе не про это, он весь заточен для скорости, даже если ради этого придется плевать на комфорт.

          • 0
            Нет аватара guest06.06.16 17:11:43

            Людям хочется комфорта при езде

            Только на горном с нормальной посадкой и седлом, установленным под рост наездника (так, чтобы нога почти разгибалась при нахождении педали в нижней точке) посадка не будет близка к вертикальной.

            • 0
              tm tm06.06.16 17:52:51

              Да, поэтому седло большинство «покатушечников» обычно не поднимают, предпочитая перенапрягать ноги, но сидеть более-менее ровно. Это неправильно, конечно, но в режиме «просто покатушек по ровной местности» и не критично особенно.

              • 0
                Нет аватара guest08.06.16 10:31:04

                но в режиме «просто покатушек по ровной местности» и не критично особенно

                Критично или нет — зависит от коленных суставов каждого человека отдельно. Кому-то и покатушек на пару километров раз в неделю может хватить, чтобы убить колени.

          • 0
            Нет аватара guest08.06.16 10:32:31

            а совсем не потому, что «маркетологи вложили

            Кстати, а почему вы рассматриваете только два типа: шоссейник и МТБ (то есть — две противоположности — дороги и бездорожье)?

            • 0
              tm tm08.06.16 11:26:47

              Так гибриды у нас в провинции практически не продаются. В магазинах буквально на десять-двадцать моделей горных стоит один-два гибрида, хочешь какой-то другой — только на заказ. По крайней мере еще несколько лет назад так было, когда я своему велу замену искал. Сейчас может что-то и исправилось в этом плане, не знаю.

              PS Правда есть еще вариант «городского» односкоростного велосипеда, но это для взрослого человека, по-моему, мазохизм. Все-таки суставы со временем не молодеют, и добивать их лишними нагрузкам — не самая лучшая идея имхо.

              • 0
                Нет аватара guest08.06.16 13:55:12

                гибриды у нас в провинции практически не продаются

                Потому и не продаются, что большинство покупателей в принципе не понимает, что это и зачем, если есть «горные». Опять же — возвращаемся к концу 90-х — началу 2000-х (когда и началось вбивание людям в головы, что горные велики — это круто, а всё остальное — отстой).

                Те, кто хочет разобраться, заказывают себе именно то, что нужно через интернет-магазины.

                А всем остальным продавцы продают то, что есть. В этом плане сдвиг в умах могут позволить себе организовать только сетевые вело- и спортмагазины (у которых и ассортимент пошире, и центральный офис с соответствующими отделами маркетинга, продаж и т. д. есть).

                есть еще вариант «городского» односкоростного велосипеда

                Или выглядящего как односкоростной (с планетаркой в задней втулке).

                взрослого человека, по-моему, мазохизм

                Смотря сколько лет взрослому человеку и чего он хочет. Ведь покупают же именно односкоростные дорожные и городские велики. Да и односкоростными ещё фиксы и круизеры бывают (эти, правда, вообще на любителей необычных великов рассчитаны).

      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk06.06.16 17:51:20

        Верно все человек про маркетинг сказал. Столько народу отговаривал велики с покрышками брать с мощными грунтозацепами, поскольку знаю, они никогда по бездорожью не поедут, а берут велик в городе покататься. Некоторых так и не смог переубедить, даже объясняя, что на скорости на асфальте, при повороте положив велик на бок, его просто сорвет с грунтозацепов и человек навернется. Сам пару раз так наварачивался. Но люди тычут пальцем и говорят — зато какие широкие и круто смотрятся, да и у всех типа такие. В городе на тротуарах редко попадаются плохие участки дороги в моем городе. Я например, видя ямку просто привстану с седла. Кстати уже не мало улиц, где на тротуарах есть разметка с полосой для велосипедистов. И даже знаки стоят.

        Вообще какой то глупые спор затеян. Хочу легкий, но недорогой, а тяжелый и недорогой не хочу. А значит в России все такие же. Я вот Мурчилаго хочу, он легкий, но деньги только на Приору. Значит пойду писать на сайт Ламборджини, что их авто большинству не нужны и пусть начинают делать легкие Приоры. И не беда, что я могу и без них Приору купить и что у них и без меня клиентов полно. Главное — это мое весомое мнение, а не законы рынка.

    • Комментарий удалён