стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
349
lapshin-89 08 июня 2016, 07:31 36

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

@sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

читать полностью

Источник: www.irk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара silicoid
      08.06.1609:30:52

      troll detected

    • 20
      user78 user78
      08.06.1609:36:39

      ПД-14 сейчас проходит испытания.

      PW впервые совершил лётные испытания ещё в 2008 году:

      The engine was tested on the Pratt & Whitney Boeing 747SP, and the second phase of flight testing for the PW1000G was conducted on an Airbus A340-600. The tested aircraft, with the engine in the number two pylon position, flew for the first time in Toulouse on October 14, 2008

      С тех пор он прошёл все сертификационные испытания и производится серийно.

      ПД-14 совершил первые летные испытания в конце 2015 года:

      Это более молодой двигатель. Ему ещё предстоит пройти сертификационные испытания. Серийное производство начнется в 2018 году.

      __________________________________________________

      Кстати, есть очень хорошая новость про двигатели семейства ПД-14:

      В «Вертолетах России» уточнили характеристики нового двигателя ПД12 В для Ми-26

      6 июня 2016

      В холдинге «Вертолеты России» уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12 В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора «Вертолетов России» по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.

      Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12 В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в «Вертолетах России».

      Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.

      Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018-2019 гг.

      Двигатель ПД-12 В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21, который сегодня проходит испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В дальнейшем на основе ПД-12 В планируется разработать отдельное семейство силовых установок, уточнил Шибитов.

       http://mc-21.wikidot.com/news:287 

             

      Отредактировано: user78~12:10 08.06.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 21
          user78 user78
          08.06.1609:46:39

          Самолёт будет производиться с обоими вариантами двигателей — на выбор заказчика. Точно так же как европейский Airbus A320neo производится с двумя двигателями — американо-французским CFM LEAP-1A (55% заказов) и американским PW1400G (45% заказов). Подобная возможность выбора повышает конкурентноспособность.

          Первый полёт МС-21 совершит на уже готовых PW. Поэтому и выкатили с ними.

          ПД-14 начнут производить в 2018.

          Революционный самолёт ,первый с композитным крылом

          Первый гражданский лайнер с композитным крылом — Boeing 787.

          рекламирует не наш, а американский перспективный двигатель

          если бы выкатили с макетом еще испытывающегося двигателя, то это никакая не реклама. Потом всякие тролли бы ныли «а чё он первый полёт совершил не с ПД-14, выкатывали то с ним??»

          Отредактировано: user78~12:02 08.06.16
          • -4
            Нет аватара guest
            08.06.1610:45:10

            Ладно первые изготовленные по VaRTM технологии.

            И то что вы говорите справедливо,но двигатель ПД-14 нуждается в продвижении на рынок намного больше P&W .Зачем мы предоставляем наш самолёт для рекламы конкурента?Объяснить потом почему не пд-14, намного проще чем объяснить почему сейчас p&w.

            Я постоянно сталкиваюсь на этом сайте с неадекватной восприятия критики, как будто кроме ура здесь писать вообще ничего нельзя.Ну согласитесь что на новом Российском самолёте должен стоять новый Российский двигатель.Не готов ?Поставьте на демонстрационный экземпляр ,чтоб была мотивация и не возникало вопросов типа:А пд-14 вообще собираются ставить на мс-21, или будет как например с нк-93,или пс-90 а2?

            • 0
              Нет аватара guest
              08.06.1613:46:42

              то что вы говорите справедливо,но двигатель ПД-14 нуждается в продвижении на рынок намного больше P&W .Зачем мы предоставляем наш самолёт для рекламы конкурента?Объяснить потом почему не пд-14, намного проще чем объяснить почему сейчас p&w.

              Я постоянно сталкиваюсь на этом сайте с неадекватной восприятия критики, как будто кроме ура здесь писать вообще ничего нельзя.Ну согласитесь что на новом Российском самолёте должен стоять новый Российский двигатель.Не готов ?Поставьте на демонстрационный экземпляр ,чтоб была мотивация и не возникало вопросов типа:А пд-14 вообще собираются ставить на мс-21, или будет как например с нк-93,или пс-90 а2?

              А если ПД 14 затянется. ?? а самолет готов ?? его недо делать с тем что есть что бы он летал в любом случае. мы ведь продаем самолет, а не движок… А движок доведут до ума и будет с ним…

              • -2
                Нет аватара prelego
                08.06.1618:06:58

                если ПД 14 затянется. ?? а самолет готов ??

                Что-то у меня на сердце гложет от ощущения дежавю. Никому историю (предысторию) с фрегатами не напоминает?

            • 8
              Doc Doc
              08.06.1614:50:48

              Не. Мы продвигаем МС-21. Пусть растет, размножается и распространяется. Всякие «но…» не проходят. Мы говорим именно об МС-21. А движок P&W — прекрасный движок, и прекрасно оттеняет достоинства сабжа по сравнению с конкурентами (выигрыш по ср А-320нео по экономичности — около 7%).

              А движок ПД-14 — прекрасный движок, но появится на рынке чуть позже МС-21. Так что, теперь ждать выпуска движка, и не продвигать самолет? Не, это не наш путь. Следует продвигать то, что уже готово к продвижению, и не тормозить его за счет того, что еще не готово к продвижению. Вот пройдет года 2, и продвинутый МС-21 потянет на себе и продвижение ПД-14.

              Вот где-то так, шаг за шагом, а не толпой шапок.    

        • 14
          Nikituchka Nikituchka
          08.06.1609:55:27

          Демонстрация того, что наш самолёт способен летать и на западном двигателе, мы не кому не навязываем прямолинейных решений, а готовы быть гибкими для заказчика. Это называется — рыночная конкурентная борьба.

          Демонстрация того, что западу плевать на санкции, когда дело касается очень прибыльных вещей. Т. е. очередная демонстрация жгучего лицемерия запада. Ведь на МС-21 — 175 твёрдых заказов. Половина возможно будет летать на западном двигателе, это 87 машин для которых нужно 174 западных двигателя, плюс какай-то запас на не предвиденные сложности (рабочие при транспортировке повредили). А это уже не хилый такой заказ в денежном выражении. К тому же однозначно портфель заказов будет расти, а значит спрос на PW может ещё увеличится. Что не отменяет нашего очень хорошего двигателя, который возможно перекроет западный количеством.

          Отредактировано: Nikituchka~11:58 08.06.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара Cromartie
          08.06.1613:57:20

          Не понял. Как одно вытекает из другого?

    • 0
      Doc Doc
      08.06.1614:41:25

      Отлично смотрится. Прекрасно оттеняет достоиства МС-21 на фоне конкурентов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,