MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июня 42
122

В Свердловской области начаты испытания первого в стране серийного газотурбовоза

Первый серийный российский локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), — инновационный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 — совершил экспериментальную поездку на участке Сургут — Войновка Свердловской железной дороги. Газотурбовоз преодолел расстояние в 700 км с грузом в 9 тыс. тонн без дозаправки. Об этом сообщают в службе по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» (ГТЕ). После прохождения маршрута в его баке из 20 тонн топлива осталось около 2,2. Это подтвердило возможность эксплуатации газомоторной техники на северном неэлектрифицированном направлении свердловской магистрали без организации промежуточных заправочных станций", — сообщили в пресс службе предприятия.

Уральские газовики и железнодорожники сотрудничают давно: железнодорожная техника заправляется на комплексе по производству СПГ на ГРС-4, принадлежащем ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», в рамках реализации «Программы организации на полигоне Свердловской железной дороги опытной эксплуатации тепловозов на сжиженном и сжатом природном газе». Во время поездок на СвЖД за 2013-2015 годы магистральный газотурбовоз и маневровый газотепловоз израсходовали 1162 тонны СПГ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Павел П Павел П11.06.16 20:06:14

    Однозначно плюс    

    Если есть газ то почему на нём не ездить? Тем более что это выводит железнодорожные грузоперевозки на новый уровень по дальности и нагрузке. Главная чтобы проблему безопасности решили надёжно, ибо если рванёт емкость с газом поплохеет всем.

    • 4
      Нет аватара guest11.06.16 20:32:38

      Так цисцерны со сжиженным газом уже несколько десятков лет катают по ЖД. Ничего не бабахает. Главное, с горки не спускать!    

      • 2
        Павел П Павел П11.06.16 21:26:48

        Вопрос по безопасности снимается. Признаю свою неправоту, был молод, зелен    . Решил покопаться по этой теме и как оказалось работы над локомотивом использующим в качестве топлива газ были начаты в СССР ещё в 1954 году. Так что наверняка основные моменты отработаны уже давно.

        Отредактировано: павел п~00:13 12.06.16
      • 0
        Нет аватара bars_1612.06.16 10:21:24

        цисцерны со сжиженным газом уже несколько десятков лет катают по ЖД. Ничего не бабахает

        Уточню.Несколько десятков лет «катают» цистерны с СУГ — сжиженными углеводородными газами (пропран,бутан,пентан и пр),которые получают путём фракционирования на газоперерабатывающих и газонефтехимических предприятиях. А СПГ — сжиженный природный газ — это сжиженный метан ( доля 95-99%). В России освоены технологии малотоннажного производства СПГ, в т. ч. на основе перепада давления на установках при АГНКС (на метановых заправках) и на ГРС — газораспределительных станциях. Для малотоннажного производства СПГ и его транспортировки используется отечественное оборудование,но оно ( оборудование для транспортировки) отличается от того,что используется для перевозки СУГ…

        Отредактировано: bars_16~12:25 12.06.16