MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июня 42
122

В Свердловской области начаты испытания первого в стране серийного газотурбовоза

Первый серийный российский локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), — инновационный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 — совершил экспериментальную поездку на участке Сургут — Войновка Свердловской железной дороги. Газотурбовоз преодолел расстояние в 700 км с грузом в 9 тыс. тонн без дозаправки. Об этом сообщают в службе по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» (ГТЕ). После прохождения маршрута в его баке из 20 тонн топлива осталось около 2,2. Это подтвердило возможность эксплуатации газомоторной техники на северном неэлектрифицированном направлении свердловской магистрали без организации промежуточных заправочных станций", — сообщили в пресс службе предприятия.

Уральские газовики и железнодорожники сотрудничают давно: железнодорожная техника заправляется на комплексе по производству СПГ на ГРС-4, принадлежащем ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», в рамках реализации «Программы организации на полигоне Свердловской железной дороги опытной эксплуатации тепловозов на сжиженном и сжатом природном газе». Во время поездок на СвЖД за 2013-2015 годы магистральный газотурбовоз и маневровый газотепловоз израсходовали 1162 тонны СПГ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.06.16 18:24:40

    Кто-нибудь знает, есть ли или будут делать в России тепловозы, в которых электрическая трансмиссия может на электрифицированых участках от провода сверху ток брать? Была бы хорошая экономия когда поезд с ,ветки в глушь" на более центральную магистраль выезжает

    • 0
      skywoker skywoker21.06.16 13:02:12

      В проектировании электровозов это называется опция «последняя миля».

      Вот к примеру ссылка

      В соответствии с рамочным соглашением между железными дорогами Германии (DB) и компанией Bombardier Transportation на сумму 1,5 млрд. евро DB получат к 2020 г. 450 локомотивов, концепция которых основана на базовой модели TRAXX, но предполагает дополнительные технические опции, в частности, функцию «Last Mile» («последняя миля»), позволяющую электровозу вести грузовые поезда на неэлектрифицированных участках.

      • 0
        Нет аватара guest21.06.16 16:03:42

        Чпасибо,я сам в Германии кстати живу