MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 22
221

Россия почти на 100% закрыла рынок от импортных аналогов по многим видам сельхозпродукции

Россия почти на 100% закрыла рынок от импортных аналогов по таким видам продукции, как зерно, сахар, масло растительное, отдельным видам круп, гречихе, картофелю, а также по мясу свинины и птицы.

«Даже если «завтра санкции будут сняты», иностранным производителям мяса «в России делать нечего. С учетом девальвации это мясо будет неконкурентоспособным для нашего потребителя. Произошли титанические подвижки, потребитель российский стал искать российское», — заявили в Минсельхозе РФ

«Иностранные производители навсегда потеряли по этим позициям наш рынок.», — подчеркнули в министерстве.

Что касается рыбы, то в министерстве заявили, что уже «в этом году около 75% мы будем потреблять своей, так как рост тоже серьезный».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yuga.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 41
    Нет аватара guest19.06.16 21:33:45

    Мы самодостаточная нация.у нас всё есть,чего нет то построим.   

    • 0
      Нет аватара guest20.06.16 03:25:28

      «у нас все есть» это точно, вот только мозгов частенько не хватает.

      Сами все развалили в 90е и сами же 15 лет в 2000х сидели на нефтегазовой игле и только когда «петух клюнул», тогда только зашевелились    

      Подольше бы санкции не снимали, глядишь и поднимем промышленность и с/х с колен, сами, своим умом    

      • 34
        Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 05:02:34

        Да нет, петухи тут не при чем.

        Доля импортного мяса птицы на российском рынке:

        1997 — более 80% (собственное производство в РФ — 0.6 млн тонн)

        2006 — 43%

        2007 — 40%

        2008 — 35%

        2009 — 27%

        2010 — 19%

        2012 — 13%

        2013 — 11%

        2014 — 10%

        2015 — 2% (собственное производство в РФ — 4.5 млн тонн)

        2016 — 0-1% (выход на экспорт)

        Информация от user78 )

        А я вот такую табличку нашел:

        И такую от мериканцев.

        Что примечательно, уверенный рост с 2000 года начался    

        А с 2010 года «ножки Буша» на корню подрубили. Типа из-за обработки хлором. Оставшийся импорт вполовину и срезало. А собственное производство не растерялось и подросло.

        Так что как минимум по мясу курицы подвижки начинались еще до кризиса 2008 года. По свинине тоже не за два года добрались фактически до 100% ого самообеспечения.

        Думаю это таки была целенаправленная политика. Вот мы смеялись, когда Онищенко часто всяких жучков и прочую гадость «находил» в импорте из различных стран и запрещал ввоз, а при помощи этого инструмента возможно освобождали российский рынок потихоньку. Да и поддержка сельхозпроизводителя была, хоть и не такая, как сейчас. А в эти два года им вообще конкурентов устранили, раз появилась такая возможность (после того, как Запад ввел санкции, теперь пикнуть про нарушения нашими контрсанкциями регламентов ВТО почему-то никто не хочет). Вот и усиленно кинулись заполнять наши освободившуюся долю рынка. Правда при этом цены задрали, т.к. исчезла конкуренция. Но последние месяцы наблюдается снижение цены. В частности на свинину. Ну тут законы рынка — при дефиците и отсутствии конкуренции цена повышается.

        Отредактировано: Sergio Buk~11:54 20.06.16
        • 25
          Нет аватара guest20.06.16 09:03:38

          Вот именно, хватит повторять за либерастами сказки о 15 годах сидения на нефтяной игле. Такие масштабные дела за 2 года не делаются. Как правило, стопроцентное импортозамешение целых отраслей занимает не одно десятилетие.

          • 0
            Нет аватара guest21.06.16 07:04:41

            Правильно вот из Росстата график 2-=х последних лет

        • 5
          Нет аватара bars_1620.06.16 09:56:06

          Так что как минимум по мясу курицы подвижки начинались еще до кризиса 2008 года. По свинине тоже не за два года добрались фактически до 100% ого самообеспечения

          В 2016 по мясу птицы ,скорее всего,РФ станет нетто-экспортёрам, по свинине импорт,видимо, не превысит 200-250 тысяч тонн (хотя с начала года импорт свинины растёт)а нетто-импорт мясной продукции в целом будет ниже 1 млн тонн

          Правда при этом цены задрали, т.к. исчезла конкуренция. Но последние месяцы наблюдается снижение цены

          Тут нюанс есть. Розница с лагом и слабо реагирует на снижение оптовых цен. Так что «заслуга» в «задирание» цен принадлежит не только производителям.

          • 1
            Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 10:03:43

            Я в 2014 году наблюдал скачки цен в собственном магазине производителя (возле меня был расположен) — свинокомплекса. На охлажденную курицу вообще роста не было. За 2 года, по моему мнению, даже меньше, чем инфляция. А магазин этого свинокомплеса,кстати, закрылся. Вначале уменьшалось предложение на прилавках, т.к. люди просто перешли на курицу, а потом и вовсе решили уменьшить кол-во магазинов в городе. Причем цены накидывали резко и скачками в 2014 году. Курс доллара тут не привяжешь, ибо он на тот момент (резких скачков) еще стабильно на месте стоял.

        • -8
          Павел П Павел П20.06.16 12:35:11

          Не всё так радужно как вам хочется. Конечно если брать отдельные направления то то можно сказать ура, но.

          И при всём этом не надо забывать о деньгах которые вкладываются и которые приходят в виде прибыли и налогов от отрасли.

          Отредактировано: павел п~14:38 20.06.16
          • 10
            Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 12:59:06

            Когда уж очень хочется сказать свое «фи», то к комментарию фактически лишь про куриное мясо можно и приплести производство… ну например луноходов. И написать для этого «Конечно если брать отдельные направления то то можно сказать ура». Так ведь? Сразу и достижение не достижением в производстве курятины не кажется? На это расчет был? Конкретно, без знаменитого «и у нас не все так однозначно"(с)(дочь офицера), есть претензии к моему комментарию и цифрам в нем по курятине? А так же к размышлизмам, что человек не прав, что 15 лет сидели на нефтяной игле и вообще ничего не делали, и вот вдруг, после санкций как поперло!

            Отредактировано: Sergio Buk~15:00 20.06.16
            • -5
              Павел П Павел П20.06.16 13:41:00

              А вот хамить и язвить не надо. При чём здесь «фи» и «дочь офицера»? Головная статья как называлась? Правильно: «Россия почти на 100% закрыла рынок от импортных аналогов по многим видам сельхозпродукции». Вас цифры не устраивают? Тогда это не ко мне, а к Росстату претензии. Можете самолично скачать «Российский статистический ежегодник» и всё проверить.

              • 16
                Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 15:20:06

                Но зачем в таком случае вы на мой комментарий то это ответили о конкретном продукте, да еще и именно ко мне обратились — "Не всё так радужно как вам хочется" Потому что он выше и ваш негатив («фи») увидят больше народу, а ваш комментарий на статью окажется в самом низу? Так насмотрелся я уже в разных комментариях в разных ресурсах персонажей, которые выискивают в верхних комментариях хоть что-то схожее по смыслу с заготовленным негативом, что бы совсем уж чужеродным этот ответ на комментарий не казался и постят свой коммент. Сделав конечно небольшой переход в виде: "Не всё так радужно как вам хочется. Конечно если брать отдельные направления то то можно сказать ура, но".

                Вот например ситуация: Я где-нибудь рассказываю про ТХ авто определенной марки и производителя и рассказываю о ней в восторженных тонах. Тут мне кто-то отвечает, да, эта модель отличная, но «не все так радужно», поскольку несколько других моделей этого же производителя неудачны, да и у самого производителя не всегда все было хорошо. Вот вроде верная информация, и я это понимаю, но у меня возникает вопрос, а мне то это зачем втюхивать? Это что, ответ на мой комментарий? Какие то конструктивные возражения? Так я и не хвалил всего производителя и не говорил, что у него все в его истории безоблачно было. Поняли сравнение? Вот это больше всего напрягает. Надеюсь вы сделаете из этого вывод и будете отвечать,спорить/корректировать на комментарии, если в них есть с чем спорить и есть что корректировать. Если нет, милости просим на кнопочку «Написать комментарий» и никто не будет хамить, ибо вы просто свою точку зрения на статью выразите, а не тиснете теплое к мягкому со словами — «не все так радужно».

            • 3
              Нет аватара guest20.06.16 13:49:03

              На указанном графике птица, кстати, прёт как наскипидаренная, застой только по КРС и его продуктам, в частности молоку и говядине. Ну так корова, извините, не бройлер, который в два месяца уже под нож идёт, и не хрюшка, которую за полгода до товарного веса откормить можно, бычка в два года только режут. Да и по эффективности переработки корма в живой вес коровы, кстати говоря, сильно уступают свиньям и птице, так что даже несмотря на активную работу в этом направлении, лаг между принятием некоторых мер и получением какого-либо результата в этой отрасли куда больше. Так что по говядине и молоку что-то начнёт проясняться ещё только минимум через пару лет, а то и через пяток. Как, кстати, и с рыбой, которой начали заниматься буквально вот только что.

              • 1
                Нет аватара SKV20.06.16 14:00:20

                Сейчас самое узкое место в российском с/х, кмк, это производство семян. Тут по многим позициям импорт в Россию достигает чуть не 100%.

                http: // expert. ru / northwest / 2015 / 14 /semena-prodovolstvennoj-bezopasnosti /

                Отредактировано: SKV~16:04 20.06.16
                • 0
                  Нет аватара guest20.06.16 14:06:04

                  Есть такая буква в этом слове.    

                  Впрочем, в этом направлении работают, вроде как.

                  • 1
                    Нет аватара SKV20.06.16 14:14:40

                    Да, бум надеяться, что лет за 5-7 и эту дырку закроют…

              • -4
                Павел П Павел П20.06.16 14:04:31

                Так про то и разговор. При этом очень играют санкции и поддержка государства, второй график это очень наглядно показывает 2013 год точка перелома, стали вливать деньги и попёрло. Пропадёт хоть один фактор может плохо получится.

              • 5
                Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 15:23:51

                Да меня другое напрягло, зачем на мой коммент отвечать со словами "Не всё так радужно как вам хочется". и писать о чем-то, что к моему комментарию фактически не относиться, поскольку его никак не опровергает и не корректирует содержащуюся в нем информацию, а является комментарием к самой статье? Я его прочел и десять раз перечитал свой коммент. Сижу, ломаю голову, причем тут я и данная мной информация и где я увидел радужность.

          • 1
            Нет аватара Ra21.06.16 02:22:03

            Не понятно, а что в графиках вас не устраивает?! Если вы ни бум-бум в экономике, то это ваши проблемы, не надо навязывать свой фееричный бред другим.

            Я вот вам графики тоже покажу:

      • 16
        Нет аватара zengo20.06.16 05:15:41

        Упоминание в речи фразы «нефтегазовая игла», уж простите лично, у меня уже стало вызывать сомнения в умственных способностях высказывающегося   

      • 10
        Нет аватара Крым8220.06.16 09:55:12

        До 2019 можно работать спокойно, санкции не снимут. Они сейчас давят по всем фронтам, чтобы к выборам Президента в 2018 поднять Майданы по всей стране. Надеемся, что у Запада и нашей 5 колонны ничего не получится и Путина мы переизберём, а через какое-то время они видимо успокоятся и отменят санкции. Хотя возможно будут ждать и 2024 года, кто их знает, если у самих к тому времени долларовый пузырь не лопнет.

        • 0
          Нет аватара guest21.06.16 07:11:54

          До 2019 можно работать спокойно, санкции не снимут.
          Санкции -это что? Вроде по конкретным людям, запрещен вьезд на Запад.

          Падение ВВП РФ было от падения цен на нефть. Это не санкции, а другое.

          • 0
            Нет аватара melelele21.06.16 23:59:50

            Омутин Зафар, а еще запрет на работу бизнеса, запрет на продажу высокотехнологичной техники, запрет на кредиты в евро.банках, на многое запрет

      • 2
        Нет аватара dsdelta20.06.16 15:05:12

        Точно, надо наоборот, манипулировать внешнеполитическими событиями так, чтобы подольше не снимали санкции. ЕС-овцы и так уже повизгивают и виляют хвостом, они не дураки, и видят, что рубль уронен вдвое, плюс рынок заполняется отечественной с-х продукцией довольно быстро. У них на глазах уплывает из рук огромный 150-миллионный рынок. Навсегда. Мало того, мы наращиваем экспорт постоянно. По птице же сумели и по остальному сможем. Или пускай приходят и инвестируют, с налогами в нашу казну.

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 16:49:01

          Ну тут думаю что и у ЕС это в конце концов нормализуется. Часть фермеров разоряться, уменьшат площади посевов, поголовье КРС, т. е. предложение уравняется со спросом. У нас наоборот соответственно, так как они потеряли наш рынок, а мы его таки отбили с их же подачи. Это сейчас проблема для них остра. А потом фермеры смирятся. А мы им еще на что-нибудь эмбарго! Где у нас немножко отрасль к тому времени поднимется, что бы тотального дефицита не возникло. Когда все своими санкциями запрещают свой экспорт, мы запрещаем свой импорт в тех отраслях, в которых у нас имеется подъем, увеличивая свой экспорт. Главное держать их постоянно в напряге.

          Отредактировано: Sergio Buk~18:52 20.06.16
    • 16
      Нет аватара guest20.06.16 05:57:32

      Населения ещё хотя бы +50 млн ) Парни, приступайте! )

      • 14
        Нет аватара Curiouscat20.06.16 09:23:36

        Алексей Попов, русскоязычных можно принять. Если дела на Украине будут идти хуже или останутся такими же, люди будут ехать туда, где есть экономика и инфраструктура. Надо русскоязычным с Украины льготы по внж. Если в соц сетях гадостей не писал про клятых и есть рабочая профессия, милости просим- туда где региону эта профессия необходима. Хотя опыт показывает что у нас все нации интегрируются. Сколько в России корейцев, и живут, работают, никто их чужими не считает. Цой вообще наше всё ) Можно такие работящие народы принимать, с условием быстрой интеграции, без чайнатаунов. С китайцами сложнее, их расселение регулируется самим Китаем и какие там планы сказать сложно. Среднюю Азию можно в прежнем качестве временной рабочей силы, но с учетом развития русских институтов у них. Должны быть курсы русского языка и культуры облегчающие трудовым мигрантам первые шаги и устранявший разницу культур. В Узбекистане едешь по провинции, половина по-русски говорит (но криво) и вообще по прежнему считают себя частью большой страны, а границы как недоразумение.

        • 12
          Нет аватара Крым8220.06.16 10:09:18

          Как крымчанин, считаю, что переселение русских из наших исторических земель в РФ не есть хорошо. На нашем примере, если бы за 25 лет из Крыма массово уехали несколько сотен тысяч русских, то возвращение его в состав России было бы нереальным. Он бы ушёл в состав Турции или стал бы очередной горячей точкой. Поэтому нельзя массово переселять русских из Новороссии, Малороссии, Белоруссии, Прибалтики и Казахстана.

          А возвращать надо русских из дальнего зарубежья, там они либо за 2-3 поколения полностью ассимилируются, либо имея хорошие навыки будут работать на Россию здесь. Отдельная подкатегория — староверы. Их начали переселять из Латинской Америки, но чиновничество на местах сделало всё возможное, чтобы это были единичные случаи. Неужели трудно выделить им земли столько сколько им надо и пусть обрабатывают или лучше отдать её китайцам, которые за несколько лет загадят её химикатами.

          • 0
            Нет аватара guest20.06.16 14:48:36

            на самом деле число русских в 90-х уехало за кордон не то чтоб много.

            Большинство тех, кто там сейчас числится русским — русские евреи или метисы евреев.

            ну и украинцы всякие. их много уехало и раньше и сейчас.

            так что еще вопрос — стоит ли их возвращать. они обрубили свои связи с Россией и не считают ее своей родиной.

            А староверы уехали задолго до этого.

            Отредактировано: ddhome.livejournal.com~16:58 20.06.16
            • 4
              Нет аватара Крым8220.06.16 15:58:52

              Староверы хоть и уехали давно, но благодаря традициям сохранили культуру и русский язык ещё тех времён. И у них мечта вернуться в Россию. Другой вопрос, что у многих там всё налажено, большие хозяйства, понятная система, помощь от государства, низкие кредиты и т. д. И когда их начали звать в Россию, то они собрались на общем сходе и чтобы резко не бросать всё, отправили несколько семей, которые должны были сказать стоит ли всем возвращаться или нет. Судя по тому, что наши чинуши не дали им сразу гражданство, не дали нормально колличества земли, да и ещё дали рядом с заповедником, где нельзя заготавливать дрова, то пока основная масса староверов так и останется в Боливии, Бразилии, Уругвае и Аргентине до лучших времён.

              Понятно, что их не миллионы, а в лучшем случае десятки тысяч, но особенность в том, что они успешные фермеры, есть среди них и фермеры-миллионеры имеющие огромные хозяйства и летающие на личных самолётах. И те земли, которые мы отдаём китайцам в аренду, могли бы отдать своим людям, которые умеют работать.

              • 1
                Нет аватара guest20.06.16 16:51:34

                Ну про староверов я ничего против не имею.

                Но реально незанятые места есть только в Сибири и на ДВ. Все остальное уже куплено-перекуплено.

                А Сибири в противовес достаточно теплым странам Ю.Америки… не знаю, захотят ли?

                • 0
                  Нет аватара Крым8220.06.16 17:12:24

                  Они как раз ищут места подальше от цивилизации, сами обучают детей, у них полностью автономные деревни. И так как их предки за несколько столетий оттеснялись из Центральной России сначала на Урал, потом в Сибирь, на Дальний Восток. А оттуда уже в Китай и дальше по всему миру: Австралия, Латинская Америка и США. Именно Дальний Восток некоторые староверы ещё помнят и именно его ассоциируют с Малой Родиной. И те несколько семей прибывших из Латинской Америки приехали именно в Приморье. Сейчас живут в глубинке, в деревне Дерсу.

        • 4
          Нет аватара guest20.06.16 12:01:14

          Уехать, хоть и трудно, но можно. Вот только что станет с покинутой малой родиной? К примеру мой родной Николаев, бывший город корабелов, — здесь полно заводов. Да, большая часть как после бомбежки и требуют фактически не капитального ремонта, а полной реконструкции. Но все еще живы подведенные коммуникации, а это очень, очень дорого. Плюс, некоторая часть заводов все еще жива и даже как-то работает.

          И что, оставить все это новоявленым дикарям племени хохлуту? Которые окончательно развалят и разворуют предприятия? Идиотизм…

          Отредактировано: Павел Афанасьев~14:03 20.06.16
          • 2
            Нет аватара Curiouscat20.06.16 12:58:04

            Павел Афанасьев, все будет зависеть от нескольких следующих лет. Всё же начинается со школы, если хохлуту удастся переформатировать юные головы на то, что Украина это правильная Русь, то смысл в этом проживании русских для России. На востоке наиболее храбрые воины всу -русские и по-украински то не пишут в соц сетях. Это такая особенность Украины, там очень много русских и у хохлуту стратегическая цель дать русским идею их собственной страны за которую надо бороться. При этом конечно ни о каком статусе русского языка и речи не будет идти. Как в прибалтике — пашите, платите налоги и кайтесь в музее оккупации за грехи. У Николаева же я не вижу перспектив. Зерно возить морями вот и все. Или вы думаете США им дадут денег на круизные лайнеры? Могут, но строить будут 20 лет и получится как с танками и БТР трещинка. А Зоря машинстрой, или как он там, непонятно как будет выживать в будущем без России. Стену вк закрыли, не вижу что пишут работники. Но не думаю что описывают золотые горы .

            Я считаю без русских там будет, как и раньше, выжженная степь, ибо сами они восстановить инфраструктуру не способны, а вот развязать конфликты с румынами, турками — вполне. И России придет уже в ничейную землю убрав всех супостатов как и бывало.

            • -2
              Нет аватара guest20.06.16 13:48:53

              А я и не имел в виду оставаться в составе страны 404. В этой стране перспектив уже не осталось — их давно уже просрали и разворовали. И если будет уверенность, что нас не прокинут под сладкие речи о «русском братстве» и «защите соотечественников» во имя своих политических махинаций, то флаги в южном регионе очень быстро поменяют свой дизайн. Но, судя по усиленому запихиванию Донбасса обратно в 404, черта с два мы этого дождемся.

              Отредактировано: Павел Афанасьев~16:35 20.06.16
              • 9
                Нет аватара Крым8220.06.16 16:27:54

                Судя по одному инсайду из Кремля речь идёт, чтобы федерализировать Дуркаину и потом через какой-то период времени её де-факто поделить между соседними странами. И речь идёт не только о Новороссии, но и о Малороссии с Киевом.

            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 17:32:29

              Зоря какое то время на ремонтах и обслуживании уже выпущенных движков (ГТУ) проживет. Мы же надели фрегатов с этими движками нескольким странам. Но новые заказы вряд ли, особенно если мы аналог у себя смастерим, а может и мы их ремонтировать сможем. Прецеденты с другими движками уже были. Даже тут инфа была. А попытка замены сейчас делается. Каждая установка — это безумно дорого, с нашей, обывательской точки зрения.

        • 0
          Нет аватара guest21.06.16 07:14:14

          Алексей имел в виду-своих детей заводить. А Вы сразу про иммигрантов?

          • 0
            Нет аватара Curiouscat21.06.16 08:28:53

            Омутин Зафар, надо и детей и мигрантов. Собственно этим государство и занимается.

      • 2
        Loretta Loretta20.06.16 09:43:22

        Молодые семьи, надо как военных обеспечивать жильем! Я уже 6 лет плачу ипотеку, а у меня трое, и для меня перспективы уже нет, теперь только создание базы для детей! А как повернет в жизни ни кто не знает, смогут пробиться, в этом дурдоме, или не смогут.

        А обеспечить жильем молодежь, при нынешнем числе населения, я думаю у государства нет проблем, да еще если сделать привязку к месту работы. Вообщем мое личное мнение, управляют нами отменные мерзавцы, и истинные подвижки начнутся только при пришествии во власть патриотов и просто честных людей.

        • 3
          Нет аватара ardenoux20.06.16 21:07:44

          А я, когда детей заводил, а) халяву не любил, б) на себя рассчитывал и в) с начала думал, как и на что их растить и воспитывать буду. Может потому, мною не управляют мерзавцы    

        • 1
          Нет аватара guest21.06.16 13:25:10

          У нас в крае в свое время поддержка была бюджетникам с 5-ю и более.

          Потом всем с 5-ю и более, потом с 4-мя и более.

          Беспроцентная ипотека получилась.

        • 1
          Nikituchka Nikituchka21.06.16 18:53:42

          У меня все знакомые с детьми и собираются за вторым. При условии, что Волгоград увы не в передовиках среди регионов. Эмоциональный настрой есть, люди что ли хотят детей. Понимают что они важнее всего, всех этих дорогих попбрекушек. Кто ипотеку взял, кто её уже выплатил и хочет добавить и расширяться, кому родители помогли (кстати помощь большой семьи очень важна в таком деле, всем бы это вызубрить). Государство снижает процент по ипотеке, создаёт новые детские сады и школы, даёт мат.кап., военным льготную ипотеку (можно эту программу в перспективе расширить и на молодых учёных в критических областях науки, хотя в Дубне, Инополисе, Сколтехе этим занимаются). Государство обязано обеспечить ваши права, чтобы вы получали хотя бы минимум, но сколько вы в итоге сможете зарабатывать зависит уже от вас. Хотите — дерзайте, не хотите — работайте там где работаете. Удивительно слышать оскорбления в адрес тех, кто собрал страну по лоскуткам в нулевых, воссоздал промышленность, потрясающие вооруженные силы сегодня (а перевооружение ещё не закончено), начал процесс воссоединения русских людей там где они этого хотят. Подробнейшую информацию по этим пунктам вы можете найти на нашем сайте. Ваши обвинения лживы и беспочвены. Вы видимо хотите нам судьбинушки разорванной Югославии, Ливии, Йемена. Ну-ну.

          Отредактировано: Nikituchka~20:55 21.06.16
    • -1
      Glass Glass20.06.16 20:46:09

      Не разделяю радостные аплодисменты. Не забывайте, что ВСЁ оборудование на этих фабриках полностью ИМПОРТНОЕ. Соответственно и корма идут импортные, и цыплята импортные.

      Пример? «Куринове царство», Брянск.

      Т.ч. если Запад перекроет поставку цыплят и запчастей то все это будет стоят колом.