Лого Сделано у нас
133

«Россети» установили в Сочи отечественные зарядные станции для электромобилей

В рамках реализации Всероссийской программы «Россетей» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей Кубаньэнерго (входит в ПАО «Россети») установило в Сочи первые серийные образцы отечественных электрозарядных станций для электромобилей.

Зарядные станции в Сочи расположены таким образом, чтобы они были максимально доступны для владельцев электромобилей. Одна из них находится на охраняемой стоянке торговой галереи «Гранд Марина» (ул. Несебрская, 1а). Она очень удобна для желающих прогуляться по центру города, совершить покупки. Вторая — на территории дилерского центра «Renault» по адресу ул. Водораздельная, 5. Въезд на нее бесплатный.

Зарядные станции «Фора» оснащены двумя разъемами: европейским CCS и японский CHAdeMO, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, подходящие под эти стандарты. Работы по установке зарядных устройств были выполнены в короткие сроки, чтобы успеть к курортному сезону.

«По прогнозам, в России к 2020 году появится около 200 тысяч машин с электродвигателем, — отметил первый заместитель гендиректора ПАО „Кубаньэнерго“ Эдгар Армаганян. — Важно отметить, что зарядные станции „Фора“ отечественного производства. И это принципиальный выбор нашей компании. Совместно с Рязанским приборным заводом мы начинаем установку первых в России серийных образцов».

читать полностью

  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    22.06.1622:28:23

    С сайта производителя Тесла, autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-zimoj-osobennosti-ekspluatacii-elektromobilya-v-zimnix-usloviyax.html

    Model S зимой

    Здесь все немного сложнее! Необходимо соблюдать ряд рекомендаций, по эксплуатации. Среди основных рекомендаций — это правильное хранение автомобиля.

    Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;

    Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;

    Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);

    Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи.

    Мощность Model S при минусовой температуре

    Температура окружающей среды ниже нуля безусловно сказывается на батареи и мощности электромобиля, это очевидно. Путем практики было выявлено, что при -10° С и среднем уровне снежного покрытия мощность Model S падает на 20%. При этом запаса батареи хватит на более короткий отрезок пути.

    Рекомендации по эксплуатации Tesla Model S зимой в России

    Автомобиль хранить в отдельном отапливаемом гараже! Это сохранит ресурс батареи и избавит вас от лишних проблем;

    Не оставляйте автомобиль на сильном морозе без включенного мотора;

    После простоя старайтесь запускать и прогревать авто подключенным к электросети…

    Всем понятно, почему электромобили — в России не нужны(ну, кроме как очень дорогая игрушка, причем смысл игры отсутствует), или что-то еще нужно разъяснять?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,