133

«Россети» установили в Сочи отечественные зарядные станции для электромобилей

В рамках реализации Всероссийской программы «Россетей» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей Кубаньэнерго (входит в ПАО «Россети») установило в Сочи первые серийные образцы отечественных электрозарядных станций для электромобилей.

Зарядные станции в Сочи расположены таким образом, чтобы они были максимально доступны для владельцев электромобилей. Одна из них находится на охраняемой стоянке торговой галереи «Гранд Марина» (ул. Несебрская, 1а). Она очень удобна для желающих прогуляться по центру города, совершить покупки. Вторая — на территории дилерского центра «Renault» по адресу ул. Водораздельная, 5. Въезд на нее бесплатный.

Зарядные станции «Фора» оснащены двумя разъемами: европейским CCS и японский CHAdeMO, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, подходящие под эти стандарты. Работы по установке зарядных устройств были выполнены в короткие сроки, чтобы успеть к курортному сезону.

«По прогнозам, в России к 2020 году появится около 200 тысяч машин с электродвигателем, — отметил первый заместитель гендиректора ПАО „Кубаньэнерго“ Эдгар Армаганян. — Важно отметить, что зарядные станции „Фора“ отечественного производства. И это принципиальный выбор нашей компании. Совместно с Рязанским приборным заводом мы начинаем установку первых в России серийных образцов».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара chebman
    22.06.1606:37:26

    Зарядные станции Фора на фоне Форабанк)

    • 0
      Нет аватара Grekoff
      22.06.1607:13:50

      chebman, не случайная случайность

    • 0
      Нет аватара viktorhs
      22.06.1607:14:21

      Фотограф внимательный и креативный попался ))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      A S A S
      22.06.1609:03:30

      Ну дык это развлечение для богатых и для озабоченных экологией. Ни тех ни других в нашей стране в сколько-нибудь значимом количестве — нет.

      Я вот даже не знаю, что мне надо съесть, чтоб променять свой 2л D-класс, на гибридную или электрическую кнопку. А на Теслу мне первые 7 жизней наверное надо копить.

      Лада Эллада — это мертворожденный младенец, и ВАЗ это прекрасно понимает.

      Отредактировано: Антон Смоленский~11:05 22.06.16
      • 5
        Нет аватара treins
        22.06.1609:36:37

        Ну да, в Китае наверное богачи покупают.

        • -1
          A S A S
          22.06.1610:06:27

          В Китае очень много богатых людей. В процентном соотношении к общей массе — не очень. Но в абсолютном — очень много.

          Это как в Индии. Большинство населения бедное, но при этом 200тыс — это твердый средний класс, не такой как у нас, а настоящий — который может себе позволить нормальный дом, путешествия по миру, хороший автомобиль и т. д. То есть у них состоятельных по нашим меркам людей больше чем все население нашей страны почти в 2 раза.

          В Китае аналогично. Да и бензин там дорогой.

          Не корректно в лоб сравнивать.

          Наверное мне было бы корректнее сказать, на самом деле — «в нашей стране это развлечение для богатых». Потому что при разнице доходов в 4-5 раз с теми же США — автомобили там стоят дешевле. Там да — оно доступнее.

          Если бы моя зп была такая же как у моих коллег в Калифорнии, то я бы наверное… все-таки купил бы Лэнд Крузер, не гибридный )))) Или Навигатор… Да — Навигатор мне больше импонирует.

          Отредактировано: Антон Смоленский~12:14 22.06.16
          • 2
            Holso Stitchred Holso Stitchred
            22.06.1610:22:28

            Как и в России, впрочем.

          • 3
            Нет аватара viktorhs
            22.06.1611:00:02

            В Китае очень много богатых людей.

            В Китае электромобили недорогие и их много.

            Да и бензин там дорогой.

            Почти как у нас.

            Не корректно в лоб сравнивать.

            Сравнивать надо так — АвтоВАЗ выпустил 50 электромобилей, а Ниссан 200 тысяч.

            на самом деле — «в нашей

            стране это развлечение для богатых"

            Неплохой б/у электромобиль Ниссан Лиф за 650 т.р. себе может позволить любой гражданин России если у него есть работа и желание его купить. Проблема в том, что предложений от отечественного автопрома нет на рынке.

            • 5
              Нет аватара Полярный Волк
              22.06.1615:36:20

              Электромобиль по определению на данный момент не может быть недорогим, недорогим он может быть исключительно в относительном смысле. Это раз. А два, то что электромобиль в эксплуатации значительно дороже. За счет ограниченного срока службы аккумуляторов, + электромобиль имеет ограниченные эксплуатационные характреистики, и требует иметь в распоряжении еще и обычный бензиновый авто, чтобы иметь возможность выйхать за пределы города.

              «Неплохой» бу автомобиль, с полусдохшими батареями, на замену которых уйдет еще четверть цены, если не больше, и все это «говно-зеленое» бу барахло в итоге выйдет под миллион. Ты просто экономист от бога.

              • 0
                Нет аватара viktorhs
                22.06.1619:33:58

                "Неплохой" бу автомобиль, с полусдохшими батареями, на замену которых уйдет еще четверть цены, если не больше, и все это «говно-зеленое» бу барахло в итоге выйдет под миллион. Ты просто экономист от бога.

                Давай в точных цифрах изложи свои доводы. Тогда есть о чём поговорить.

                • 1
                  Нет аватара Полярный Волк
                  22.06.1623:35:56

                  Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Это все про штаты. В России он официально не продаётся и никто ничего у тебя принимать не будет.

                  Итого 6500 $ * 65 = 422500, замена батареи. И это в США. Учитывая, что у нас их официально не продают, все это надо делать под заказ, так что накинь прибавку барыгам на своё усмотрение.

                  А теперь ссумируем твои 650тыр и 422тыр (в самом оптимистичном случае) замены и выходим в 1млн+. За 5летку с ПРАВЫМ рулём. Шик!

                  Так достаточно весомо, чтобы поговорить?

                  Новый Лиф в Европе стоит от 35 тысяч евро, т.е грубо говоря от 2,5млн р. Прибавь доставку, расстаможку. В общем ничего не скажешь, супер бюджетный вариант. Глядишь лет за 100 эксплуатации отобьется экономия))

                  Отредактировано: Полярный Волк~01:46 23.06.16
                  • 0
                    Нет аватара viktorhs
                    23.06.1610:25:39

                    Спасибо. Теперь есть о чём говорить. То что вы описали действительно так и есть, но давайте посмотрим как всё происходит в реальности.

                    Покупая ЭМ за 650 т.р. нет необходимости менять батарею т.к. пробег как правило там в районе 20-50 тыс.км. Пробег Лифа до остаточной ёмкости 80% составляет примерно 120-150 тыс.км. Т. е. катаемся без забот ещё лет 5. Далее разовый пробег плавно убывает по мере потери ёмкости, т. е. можете выкатывать батарею почти до нуля ещё лет 5. Второй момент. Ячейки в батарее как правило расходуются неравномерно и меняются по мере выхода из строя, что позволяет за небольшие деньги приводить батарею в порядок и таким образом длить время её эксплуатации до бесконечности. С течением времени будут появляться аккумуляторы с лучшими характеристиками, которые так же постепенно заменяются. При этом электроника и двигатель практически не подвержены износу и их ресурс относительно большой, электродвигатель и электронные блоки могут работать и 20 и 30 лет. Т.о. купив за 650 тр ЭЛ вы ездите 5 лет ничего не затратив дополнительно. В течение этого времени его можно продать дешевле более бедным слоям населения или постепенно менять ячейки — что вобщем-то всегда происходит с обычными авто, когда вы берёте автохлам за 100 т.р., а потом начинаете постепенно туда вкладывать замену з/ч и ремонт. Так что не всё так страшно как вам кажется. Кстати, сейчас на Дроме продают Лифы от 470 т.р.

                    Итак что мы имеем. С эксплуатацией особых проблем нет. По цене всё приемлемо. Спрос в России есть. Предложений от отечественного производителя нет. Вот как раз последний пункт меня, как патриота, и беспокоит. Хочу ездить на отечественном электромобиле! *THUMBS UP*

      • 1
        Нет аватара viktorhs
        22.06.1610:17:52

        Ну да, полтора миллиона (и ещё пара миллионов в очереди стоит!) богатых ужратых чем-то экологов променяли прекрасные бензин-мобили на электрокнопку! Прекрасная логика! ;)

        А вот что там «понимает» руководство АвтоВАЗа — это загадка. Может им Ниссан печеньку подарил, чтоб не рыпались на их рынок Лифа?

        • 0
          A S A S
          22.06.1610:27:46

          Ну да, полтора миллиона (и ещё пара миллионов в очереди стоит!) богатых ужратых чем-то экологов променяли прекрасные бензин-мобили на электрокнопку! Прекрасная логика! ;)

          Тут больше чем один фактор:

          — цена авто

          — цена бензина

          — городское пространство

          Сложите все вместе и получите что это не для нас.

          • 0
            Нет аватара viktorhs
            22.06.1619:32:10

            Получается что спрос не электромобили есть, но удовлетворятся он будет за счет иностранных производителей. Россия от этого выиграет или проиграет? Ответ очевиден.

    • 14
      John Smith John Smith
      22.06.1610:07:34

      Опять плетёмся в жопе? Надо бы шевелиться

      Думаю мы по количеству гомосексуалистов тоже Европе значительно уступаем, это Вас не напрягает?

      Не нужно пытаться гоняться «за лидерами» во всех областях. У нас расстояния и климат к «электричкам» не располагают. В самом электротранспорте особо нового и выдающегося ничего нет. Все упирается в адекватный накопитель энергии. Вот когда он появится, тогда и начнется бурное развитие электромобилей. Ученые в этой области работают.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -6
        Нет аватара viktorhs
        22.06.1610:45:16

        Думаю мы по количеству гомосексуалистов тоже Европе значительно уступаем, это Вас не напрягает?

        Сайтом ошиблись? С такими вопросами обращайтесь к своим друзьям педикам!

        Все упирается в адекватный накопитель энергии. Вот когда он появится, тогда и начнется бурное развитие электромобилей. Ученые в этой области работают.

        Неправильная мысль. Чтобы технологии источников энергии развивались, нужно чтобы они рынком были востребованы, и рынок должен развиваться уже сейчас на базе имеющихся технологий.

        Отредактировано: viktorhs~13:03 22.06.16
        • 1
          Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
          22.06.1613:49:28

          рынок их требует уже как пол сотни лет! аккумулятор нужен не только машине, но и телефонам ноутам и т. д. военные не отказались бы от такого источника. всё упирается только источник энергии!!!

          • 0
            Нет аватара viktorhs
            22.06.1619:16:52

            Полсотни лет назад про это даже речи не было. Не придумывайте. Все развивается по экспоненте. Вы хотя бы зуб дадите на то, что через 20 лет появятся источники энергии приемлемые по всем параметрам и подходящим для эксплуатации электромобилей по характеристикам превосходящими бензинки? Думаю нет. Первые сотики работали на свинцово-кислотных батареях, если вы не в курсе.

            • 0
              Нет аватара Commentator
              23.06.1606:13:35

              Советская книжка «Хочу всё знать» семидесятых годов содержала в себе статью о замечательном будущем с электромобилями взамен «бензинового чудовища двадцатого века». И, кстати, видел видеоролик советского времени об опытном экземпляре электромобиля, который катался по улицам… Москвы? (Не помню город)

      • -1
        Нет аватара stasik
        22.06.1613:46:16

        Думаю мы по количеству гомосексуалистов тоже Европе значительно уступаем, это Вас не напрягает?

        Кто о чем, а русский о гомиках… Еще скажите, а вот в США госдолг огого, и вообще Европа загнивает   

        Про то что расстояние и климат не позволяют — чушь и отмазки для тех, кто не хочет ничего в этом направлении делать. За электромобилями в больших городах будущее. Все города Европы признали свои ошибки и сейчас массово переходят на общественный элеткротранспорт (трамваи, троллейбусы). В Голландии с 2020 года нельзя будет купить автомобиль на ДВС. Вот это я понимаю. Забота об экологии, о чистоте городов, здоровья жителей, общей благоприятности и дружелюбности окружающей среды. В Чистом городе хочется жить. В наших загазованных грязных городах снижается продолжительность жизни, увеличивается заболеваемость, ухудшается настроение, загрязнения и т. д. Весь цивилизованный мир идет по пути электрификаци транспорта. Нам тоже надо по нему идти, не придумывая всякие отмазки.

        • 3
          Нет аватара Pavel73
          22.06.1617:48:27

          «Забота об экологии» — это, мягко выражаясь, большое лукавство. Во всяком случае, применительно к электромобилям. Правильнее сказать — «забота о СВОЕЙ экологии». Производство аккумуляторных батарей, даже не свинцовых, это такая гадость, что ничем не лучше сжигаемого бензина или газа. Просто это производство выносится из «цивилизованных стран» подальше. Например, в тот же Китай. И только за счёт этого улучшает их экологию. А в целом, как система, электромобили ничем не чище современных автомобилей.

          Отредактировано: Pavel73~19:50 22.06.16
          • 0
            Нет аватара viktorhs
            22.06.1619:53:48

            А в целом, как система,

            электромобили ничем не чище современных автомобилей.

            Чище. Будьте уверены. Кому продавать бензин и моторное масло — вот в чём вопрос.

          • -1
            Нет аватара stasik
            22.06.1620:31:30

            И что теперь, из-за этого сложа руки ничего не делать? За электромобилями будущее. Я не слышал, чтобы производство аккумуляторов приносит много вреда окружающей среде. Но даже если так, то этот вред не сопоставим с вредом ог каждодневного выброса в атмосферу десятков миллионов тонн ГСМ. Это буквально отравляет воздух. В крупных городах становится нечем дышать. Поэтому надо развивать электротранспорт, делать другие типы аккумуляторов, снижать вред от их производства, но в любом случае, идти и не бояться трудностей. В свое время было много противников автомобилей, как таковых, но прогресс взял свое. Так и тут. Я уверен, эра элеткротранспорта впереди.

            • 0
              Нет аватара Pavel73
              24.06.1608:01:52

              Если под словом «Электротранспорт» понимать троллейбусы, то Вы правы. Но не электромобили и прочие аккумуляторные средства передвижения. Производство аккумуляторов приносит очень много вреда окружающей среде. Просто без них — никуда, поэтому этот вопрос и не поднимается. Но если аккумуляторы будут производиться ещё и на замену бензобаков, вот тогда вред от них будет чувствоваться по-настоящему. Потому что тогда их понадобится больше в сотни раз. Но как бы ни изощрялись их создатели, аккумулятор всегда будет уступать бензобаку по количеству заключённой в нём энергии. По той простой причине, что большую часть этой энергии ДВС извлекает из атмосферы в виде кислорода. А Голландия… Там мягкий климат, и всё близко. Это игрушечные страны. Там можно обойтись и велосипедами. Но в таких странах, как США и тем более Россия, без автомобиля с ДВС — никак.

        • 0
          Нет аватара Commentator
          23.06.1606:14:30

          В США госдолг — огого!

          Не согласны?

          • 0
            Нет аватара stasik
            23.06.1612:15:21

            Согласен, но мне нет до него никакого дела, меня больше волнуют проблемы России

  • 0
    Нет аватара treins
    22.06.1609:37:38

    Рено один из лидеров в мире, вполне могли бы с Вазом технологиями поделиться если государство помогло бы.

  • 8
    Нет аватара molyr
    22.06.1609:55:23

    Вы еще не забывайте про климат, если на юге это и будет нормально, то уже чуть дальше, акку будет вылетать в лет в холодную погоду

    • -2
      Нет аватара viktorhs
      22.06.1610:35:12

      Посмотрите обзоры, где люди специально снимают видео про эксплуатацию своих электромобилей зимой. У кого там что вылетает?

      • 2
        Нет аватара molyr
        22.06.1611:13:48

        и что смотреть? как акку на 40 км хватает? можно теслу взять, хватит зимой на 100, если 100к баксиков в кармане есть

        • -1
          Нет аватара viktorhs
          22.06.1619:19:46

          Средний пробег городского автомобиля 25 км. Таким образом 40 км зимой более чем достаточно. Т. е. ни у кого ничего не «вылетает»? Т. е. вы врёте?

          Отредактировано: viktorhs~21:28 22.06.16
  • 13
    Нет аватара koshmar
    22.06.1610:12:14

    С российскими морозами электромобиль не дружит. Аккумуляторные батареи на основе лития не переносят морозы. Другие аккумуляторы недостаточно эффективны по мощности и/или цене.

    Для России куда перспективнее грузовые автомобили на сжатом газе и гибридные двигатели для легковых автомобилей. Тем более, что правительство уже профинансировало создание гибридного двигателя и он сейчас проходит испытания.

    Отредактировано: koshmar~12:15 22.06.16
    • 0
      Нет аватара viktorhs
      22.06.1619:23:07

      Давайте оперировать точными цифрами. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы работают до -30 градусов. Плюс система подогрева позволяет расширить температурный рабочий диапазон батареи и увеличить токоотдачу.

  • 3
    Нет аватара openid.mail.ruinboxklinton09
    22.06.1610:17:46

    зарядные станции «ФОРА» — разработка концерна «КРЭТ» (Госкорпорация Ростех). Две

    модификации опытных образцов электростанций, от которых могут подзаряжаться

    не только российская ВАЗ-1817 «Ellada» («быстрая» зарядка), но и все электромобили

    зарубежного производства («медленная» зарядка) были представлены в Павильоне

    КРЭТ (С3) ещё на III Международном форуме «Технологии в машиностроении-2014».

    Статичная зарядка автомобиля вряд ли станет популярна. по моему мнению, нужно работать над технологиями зарядки в динамике авто, например выделенные полосы на дорожном полотне (Южная Корея и Великобритания активно заняты этим)

    Отредактировано: openid.mail.ruinboxklinton09~12:28 22.06.16
    • 1
      Нет аватара paster
      22.06.1614:18:31

      А не придётся ли на таких индукционных полосах надевать свинцовые штаны?

      • 0
        Нет аватара viktorhs
        22.06.1619:39:51

        Свинцовые штаны не могут экранировать электро-магнитное поле. Свинец экранирует рентгеновское излучение и поток тяжёлых частиц. В вашей квартире ЕМИ постоянно присутствует, но вы в панике или спокойно живёте?

  • 0
    Нет аватара Полярный Волк
    22.06.1615:28:26

    А какие сейчас, кроме Тесла, которая к слову говоря к экологичности не имеющая никакого отношения, есть полностью электрические авто? Да еще и официально продающиеся в России? Есть подозрение, что эти заправки построены для «2,5 нуворишей» пользующихся теслами. Ценность затеи близка к нулевой.

    Пока не будет революционного прорыва в источниках автономного питания, все эти электрокары будут не более чем забавной игрушкой для людей с лишними деньгами или избытком понтов.

    Отредактировано: Полярный Волк~17:41 22.06.16
    • 1
      Andrew Sochi Andrew Sochi
      22.06.1616:20:27

      Как догадался?    )))) и одна тесла таки возит задницу начальника электросетей данного города    

    • 0
      Нет аватара viktorhs
      22.06.1619:49:03

      какие сейчас, кроме Тесла, которая к слову говоря к экологичности не имеющая никакого отношения, есть полностью электрические авто?

      Несколько десятков моделей уже в мире. Перечислять не буду, можете погуглить. Но в других странах люди дураки, покупают неэкологичные авто чтобы себе навредить ;) Понтливых людей доли процента, остальные деньги считают.

      • 3
        Нет аватара Полярный Волк
        22.06.1623:41:57

        Тесла — крайне не экологичный автомобиль, это как бы факт.

        В других странах люди не дураки, в других странах государство субсидирует продажу электрических автомобилий. Несколько десятков, перечисли хотя бы 20, ты уж потрудись, я же потрудился тебе привести цифры выше)) Тогда будет о чем поговорить ;)

        Отредактировано: Полярный Волк~01:48 23.06.16
        • 0
          Нет аватара viktorhs
          23.06.1611:54:54

          Ну вот опять не экологичный. в чём факт-то?))

          В других странах субсидируют, это факт. Как вы думаете почему?

          Эх.заставляете делать то, что и сами могли бы посмотреть ;)

          Ну да ладно. Поехали!

          1. Nissan Leaf

          2. Tesla Roadster

          3. Tesla S

          4. Tesla X

          5. Mitsubishi MiEV

          6. Renault Zoe

          7. Tunder Power EV

          8. Volkswagen E-Golf

          9. Mercedes B-Class Electric Drive

          10. Chevrolet Volt

          11. Ford Focus Electric

          12. BYD-E6

          13. BMW i3

          14. Kia Soul EV

          15. Chevrolet Spark

          16. Fiat 500E

          17. Opel Ampera

          18. Toyota RAV4-EV

          19. Smart Fortwo Electric Drive

          20. Renault Twizy

          21. Estrimo Biro

          22. Citroen Berlingo First Electric

          23. Citroen C-Zero

          24. Renaissance Cars Tropica

          25. BMW i8

          26. Renault Fluence ZE

          27. Tazzari

          28. E-Ride EXV4 Patriot

          29. Volteco Cargo C20TC

          30. Think Sity

          31. Iveco Daily

          32. Honda Fit EV

          33. Subaru Stella EV

          Уф!

          Продолжать? У меня пальцы устали набирать, а там ещё не всё ;) Это только то, что уже в серию пошло, а ведь готовятся ещё десятки новых моделей, включая грузовики. Гибриды я даже не рассматриваю, и даже китайский автопром не приплетаю, а там тоже пару десятков моделей.

          Отредактировано: viktorhs~13:58 23.06.16
  • 1
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    22.06.1615:52:00

    Даёшь автомобиль на ядерной тяге. Вечный. Чтобы летал ( и не падал). И чтобы стоил не больше одной средней зарплаты!!!   

  • 2
    Andrew
    22.06.1617:03:02

    Пускай люди, говорящие о популярности электромобилей, спросят у своих знакомых — кто из них владеет такой машиной или хотя бы реально готов купить. А то они насмотрятся новостей о чудо-машинах и начинают на каждом шагу говорить о революции.

    На самом деле до этого ой как далеко. Такую игрушку можно взять третьим или в лучшем случае вторым автомобилем, чтобы по городу колесить. И то только по ограниченному маршруту. Даже Теслу при более-менее активной эксплуатации придётся почти каждый день заряжать, а это явно не всем понравится.

    Ну и в конце-концов, у нас же есть газовое топливо, например. И стоит дешевле, чем электромобиль. Инфраструктура неплохо развита. Несколько лет назад активно продвигались гибриды. Но почему-то ни на то, ни на другое мы в массовом порядке не пересели. А вот электротачки прям будоражат умы. Конечно, это будущее, но пока явно не такое близкое. И уж явно не такое дешёвое и удобное, как пытаются это показать.

    • 0
      Нет аватара viktorhs
      22.06.1619:26:26

      Ну и в конце-концов, у нас же есть газовое топливо, например. И стоит дешевле, чем электромобиль.

      Хорошо. Где газовые автомомбили от АвтоВАЗА? Ещё раз объясняю. Спрос на электромобили в России есть, но предложения все от зарубежных компаний. Вот в чём вопрос.

  • 4
    Ser Sash Ser Sash
    22.06.1619:51:19

    Электромобиль не изобретение, а очередной маркетинговый ход. Развод людей на деньги в стиле Эпл. Судя по тест-драйвам в сети, дорогая игрушка, не более. Кто вспомнит ноутбуки и их определение степени зарядки батарей. К примеру пишет на 38 мин работы и отключается через 5 минут. Там та же система — лотерея, никогда не знаешь где остановишься. И тогда плати за эвакуатор, потому что с канистрой за электричеством не сгоняешь. Если только генератор в багажнике возить.

    • 0
      Нет аватара viktorhs
      22.06.1620:02:24

      Не пишите ерунду. Посмотрите тесты в сети. Люди реально эксплуатируют ЭМ и показывают результаты реальных тэстов. Если собираетесь в поездку, то рассчитывайте пробег. mynissanleaf.ru — сайт пользователей электромобилей, там все люди реальные пользователи, расскажите им про ваш ноутбук ;)

      • 0
        Ser Sash Ser Sash
        23.06.1619:35:28

        У меня нету электромобиля и о его характеристиках я, так же как и вы, сужу со слов тех, у кого он есть. И при одинаковом источнике информации, противоположный результат. Так где правда то?

  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    22.06.1622:28:23

    С сайта производителя Тесла, autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-zimoj-osobennosti-ekspluatacii-elektromobilya-v-zimnix-usloviyax.html

    Model S зимой

    Здесь все немного сложнее! Необходимо соблюдать ряд рекомендаций, по эксплуатации. Среди основных рекомендаций — это правильное хранение автомобиля.

    Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;

    Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;

    Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);

    Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи.

    Мощность Model S при минусовой температуре

    Температура окружающей среды ниже нуля безусловно сказывается на батареи и мощности электромобиля, это очевидно. Путем практики было выявлено, что при -10° С и среднем уровне снежного покрытия мощность Model S падает на 20%. При этом запаса батареи хватит на более короткий отрезок пути.

    Рекомендации по эксплуатации Tesla Model S зимой в России

    Автомобиль хранить в отдельном отапливаемом гараже! Это сохранит ресурс батареи и избавит вас от лишних проблем;

    Не оставляйте автомобиль на сильном морозе без включенного мотора;

    После простоя старайтесь запускать и прогревать авто подключенным к электросети…

    Всем понятно, почему электромобили — в России не нужны(ну, кроме как очень дорогая игрушка, причем смысл игры отсутствует), или что-то еще нужно разъяснять?

  • 0
    Юрий Лященко Юрий Лященко
    25.06.1621:17:55

    За электромобилями будущее! И вместо водителей будут автопилоты! Даже в России! Вот увидите!

  • 0
    Юрий Лященко Юрий Лященко
    25.06.1621:19:27

    Электромобиль стоит дороже бензинового, но зато дешевле в эксплуатации. И поэтому в дальнейшем отбивает свою дороговизну.

    • 0
      Нет аватара koshmar
      29.06.1610:31:09

      электромобиль дороже в эксплуатации. стоимость батарей посчитайте, которых хватит на 2-3 года. при этом зарядка автомобиля занимает много времени. если живёшь в квартире, то вообще ни о чём автомобиль получается. игрушка для мажоров, сужу по личным знакомым, купившим Теслу.

      для России выгоднее автомобиль с гибридным двигателем. это позволяет экономить при активном использовании автомобиля на топливе. опять таки сужу по знакомым, которые купили этот автомобиль для работы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,