Лого Сделано у нас
133

«Россети» установили в Сочи отечественные зарядные станции для электромобилей

В рамках реализации Всероссийской программы «Россетей» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей Кубаньэнерго (входит в ПАО «Россети») установило в Сочи первые серийные образцы отечественных электрозарядных станций для электромобилей.

Зарядные станции в Сочи расположены таким образом, чтобы они были максимально доступны для владельцев электромобилей. Одна из них находится на охраняемой стоянке торговой галереи «Гранд Марина» (ул. Несебрская, 1а). Она очень удобна для желающих прогуляться по центру города, совершить покупки. Вторая — на территории дилерского центра «Renault» по адресу ул. Водораздельная, 5. Въезд на нее бесплатный.

Зарядные станции «Фора» оснащены двумя разъемами: европейским CCS и японский CHAdeMO, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, подходящие под эти стандарты. Работы по установке зарядных устройств были выполнены в короткие сроки, чтобы успеть к курортному сезону.

«По прогнозам, в России к 2020 году появится около 200 тысяч машин с электродвигателем, — отметил первый заместитель гендиректора ПАО „Кубаньэнерго“ Эдгар Армаганян. — Важно отметить, что зарядные станции „Фора“ отечественного производства. И это принципиальный выбор нашей компании. Совместно с Рязанским приборным заводом мы начинаем установку первых в России серийных образцов».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара viktorhs
    23.06.1610:25:39

    Спасибо. Теперь есть о чём говорить. То что вы описали действительно так и есть, но давайте посмотрим как всё происходит в реальности.

    Покупая ЭМ за 650 т.р. нет необходимости менять батарею т.к. пробег как правило там в районе 20-50 тыс.км. Пробег Лифа до остаточной ёмкости 80% составляет примерно 120-150 тыс.км. Т. е. катаемся без забот ещё лет 5. Далее разовый пробег плавно убывает по мере потери ёмкости, т. е. можете выкатывать батарею почти до нуля ещё лет 5. Второй момент. Ячейки в батарее как правило расходуются неравномерно и меняются по мере выхода из строя, что позволяет за небольшие деньги приводить батарею в порядок и таким образом длить время её эксплуатации до бесконечности. С течением времени будут появляться аккумуляторы с лучшими характеристиками, которые так же постепенно заменяются. При этом электроника и двигатель практически не подвержены износу и их ресурс относительно большой, электродвигатель и электронные блоки могут работать и 20 и 30 лет. Т.о. купив за 650 тр ЭЛ вы ездите 5 лет ничего не затратив дополнительно. В течение этого времени его можно продать дешевле более бедным слоям населения или постепенно менять ячейки — что вобщем-то всегда происходит с обычными авто, когда вы берёте автохлам за 100 т.р., а потом начинаете постепенно туда вкладывать замену з/ч и ремонт. Так что не всё так страшно как вам кажется. Кстати, сейчас на Дроме продают Лифы от 470 т.р.

    Итак что мы имеем. С эксплуатацией особых проблем нет. По цене всё приемлемо. Спрос в России есть. Предложений от отечественного производителя нет. Вот как раз последний пункт меня, как патриота, и беспокоит. Хочу ездить на отечественном электромобиле! *THUMBS UP*

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,