MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 июня 12
127

«Россети» установили в Сочи отечественные зарядные станции для электромобилей

В рамках реализации Всероссийской программы «Россетей» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей Кубаньэнерго (входит в ПАО «Россети») установило в Сочи первые серийные образцы отечественных электрозарядных станций для электромобилей.

Зарядные станции в Сочи расположены таким образом, чтобы они были максимально доступны для владельцев электромобилей. Одна из них находится на охраняемой стоянке торговой галереи «Гранд Марина» (ул. Несебрская, 1а). Она очень удобна для желающих прогуляться по центру города, совершить покупки. Вторая — на территории дилерского центра «Renault» по адресу ул. Водораздельная, 5. Въезд на нее бесплатный.

Зарядные станции «Фора» оснащены двумя разъемами: европейским CCS и японский CHAdeMO, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, подходящие под эти стандарты. Работы по установке зарядных устройств были выполнены в короткие сроки, чтобы успеть к курортному сезону.

«По прогнозам, в России к 2020 году появится около 200 тысяч машин с электродвигателем, — отметил первый заместитель гендиректора ПАО „Кубаньэнерго“ Эдгар Армаганян. — Важно отметить, что зарядные станции „Фора“ отечественного производства. И это принципиальный выбор нашей компании. Совместно с Рязанским приборным заводом мы начинаем установку первых в России серийных образцов».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosseti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Pavel7324.06.16 08:01:52

    Если под словом «Электротранспорт» понимать троллейбусы, то Вы правы. Но не электромобили и прочие аккумуляторные средства передвижения. Производство аккумуляторов приносит очень много вреда окружающей среде. Просто без них — никуда, поэтому этот вопрос и не поднимается. Но если аккумуляторы будут производиться ещё и на замену бензобаков, вот тогда вред от них будет чувствоваться по-настоящему. Потому что тогда их понадобится больше в сотни раз. Но как бы ни изощрялись их создатели, аккумулятор всегда будет уступать бензобаку по количеству заключённой в нём энергии. По той простой причине, что большую часть этой энергии ДВС извлекает из атмосферы в виде кислорода. А Голландия… Там мягкий климат, и всё близко. Это игрушечные страны. Там можно обойтись и велосипедами. Но в таких странах, как США и тем более Россия, без автомобиля с ДВС — никак.