На Свердловскую железную дорогу поступило 30 новых локомотивов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» продолжается модернизация локомотивного парка Свердловской дирекции тяги (структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»). С начала 2016 года на Свердловскую магистраль поступила 31 единица тягового подвижного состава, в том числе 13 магистральных электровозов с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара». Всего в 2016 году Свердловская дирекция тяги получит 72 новых локомотива.
Современный электровоз 2ЭС6 «Синара» (производится на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме) призван постепенно заменить локомотивы старых серий (ВЛ10, ВЛ11 и др.). За счет новых технических решений, которые ранее не применялись в отечественном локомотивостроении, улучшены практически все характеристики электровоза, снижены эксплуатационные расходы, повышена надежность и безопасность. Так, в частности, расход электроэнергии снижен на 10-15% (по сравнению с электровозом ВЛ11), трудоемкость ремонта — на 15%; на 50% увеличен межремонтный пробег. Существенно улучшены условия работы локомотивных бригад.
Особое значение для Свердловской магистрали, пересекающей Уральский хребет, имело появление электровозов с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС10 «Гранит» (в т.ч. в трехсекционном исполнении). С поступлением «Гранитов» на СвЖД больших успехов удалось добиться в развитии тяжеловесного движения, т.к. при стандартных весовых параметрах эти локомотивы способны водить поезда весом на 40-50% больше, чем электровозы предыдущих поколений.
Значительная роль в дальнейшем развитии тяжеловесного движения отводится инновационным локомотивам на газомоторном топливе — газотурбовозам. Один газотурбовоз способен заменить до пяти тепловозов и на равнинных участках водить составы весом 15 тыс. тонн. В ходе подконтрольной эксплуатации на СвЖД отечественные газомоторные локомотивы ГТ1h-001 (экспериментальный образец) и ГТ1h-002 (серийная машина) осуществляют поездки с поездами до 9 тыс. тонн на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный.
Также прорабатывается технология организации перевозочного процесса, когда составы весом 9 тыс. тонн с углеводородными грузами с севера Тюменской области будут вывозить на газотурбовозной тяге до станции Войновка, а далее их без переформирования поведут по Транссибу мощные трехсекционные электровозы «Гранит».
Всего с 2003 года на СвЖД поступило более 600 новых локомотивов, из них 205 электровозов 2ЭС6 и 80 единиц 2ЭС10 (в том числе 7 — с дополнительной бустерной секцией), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.06.1614:13:03
23.06.1619:15:06
23.06.1619:19:59
23.06.1619:47:59
23.06.1621:39:55
24.06.1604:47:39
24.06.1610:29:03
24.06.1612:33:06
24.06.1612:37:36