MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июня 43
54

На Свердловскую железную дорогу поступило 30 новых локомотивов

В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» продолжается модернизация локомотивного парка Свердловской дирекции тяги (структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»). С начала 2016 года на Свердловскую магистраль поступила 31 единица тягового подвижного состава, в том числе 13 магистральных электровозов с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара». Всего в 2016 году Свердловская дирекция тяги получит 72 новых локомотива.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин24.06.16 10:29:03

    Печалит, что асинхронные «Граниты» (на втором фото) прекратили выпускать в 2014 году. Причем в 2012-2013 годы делали довольно крупной серией, по 30-40 единиц.

    Контракт 2011 года предусматривал поставку РЖД 220 локомотивов 2ЭС10 «Гранит» до 2016 года, но производство застопорилось на 124 единицах и дальнейшая судьба контракта и этих электровозов в целом подкрепляется лишь догадками.

    РЖД продолжает закупать пачками более дешевые и уже староватые коллекторники 2ЭС6 и еще более бюджетные новочеркасские Э5К, созданные на базе ВЛ85. Тем временем, производство асинхронных локомотивов новых типов в России сошло фактически к нулю за последние 2 года (ЭП20, 2ЭС10, 2ЭС5, 2ТЭ25А)

    Количество выпущенных асинхронных локомотивов по годам можно подсчитать тут: trainpix.org/list.php?mid=280 — 2ЭС10, ЭП20, 2ЭС5

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:01 24.06.16