стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
153

Строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Главный ударный комплекс установлен на фрегат «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350. Корабль строится на заводе «Северная верфь», там же он проходит швартовые испытания

Закончены основные работы достроечного периода, затянут кабель, смонтировано электрооборудование и поступившая на завод спецтехника, в том числе главный ударный комплекс. Строители завершают центровку на плаву дизелей, газовых турбин, редукторов и валопроводов. Продолжается зашивка и оборудование жилых и служебных помещений для вселения сдаточного экипажа.

Отделу технического контроля верфи и заказчику судостроителями предъявлены 124 построечных удостоверения из 163 и 64 швартовных удостоверения из 245.

Проект 22350 разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Фрегаты данного проекта являются кораблями длиннополубачной конструкции, со сплошной надстройкой. Физические поля фрегатов минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки («стелс») снижена эффективная поверхность рассеивания, что понижает радиолокационную и оптическую заметность кораблей.

Фрегаты предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Головной корабль проекта 22350, фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков», в настоящее время проходит государственные испытания на Северном флоте. Он вошел в ТОП-10 мощнейших фрегатов 21 века, составленный американским блогом Defencyclopedia. Составители рейтинга назвали его «примером хорошо сбалансированного корабля».

Основные характеристики проекта 22350:

· Водоизмещение — 4500 тонн;

· Длина -135 м;

· Ширина — 16 м;

· Скорость — до 30 узлов;

· Дальность плавания — 4500 миль;

· Автономность — 30 суток;

· Экипаж — 180-210 человек.

Главная энергетическая установка:

ДГТА общей мощностью не менее 65 тыс. л. с.

Вооружение:

· Артиллерийское вооружение: 130-мм артиллерийская установка А-192.

· Ракетное вооружение: вертикальные пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НКЭ, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут».

· Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет-НК».

· Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара alterego
    23.06.1621:43:46

    Отремонтированная турбина пока не смонтирована? Просто написано, что идет центровка агрегатов силовой установки… Может поставили уже?

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      24.06.1615:43:09

      Эммм, простите, как может быть центровка без постановки? С имитационным весом? Х.З.

  • 5
    Нет аватара mik88
    23.06.1621:58:09

    Насколько оправдано использование технологии «стелс» сказать трудно, однако все больше стран стремятся использовать эти решения в конструкции авиационной и военно-морской техники. Очевидно, в «стелсах» есть рациональное зерно — другое дело, насколько соответствует ЗАТРАТАМ достигнутый РЕЗУЛЬТАТ.

    Мода… Как пример доведенный до абсурда — дорогущий «Зумвальт"(утюг). Вывод: учитывать надо, но в МЕРУ. Примерно, как на наших проектах. Мне нравится строительство относительно небольших кораблей. До Пендостана все равно не добраться — нет баз снабжения, а в прибрежной зоне — в самый раз. Только числом бы побольше…

    • 3
      megajob megajob
      24.06.1608:03:24

      Ни фига не мода, как-то попалась инфа — что первыми этим «стелсом», а на самом деле «снижением радиозаметности» заморочились еще в СССР (первыми). И вроде именно проект «Орлан» и был первым кораблем с учетом этой проблемы. Но мы не на столько тогда сбрендили и создавали корабли «пирамидой» не до бредовой невидимости, но для именно снижения. А вот что это дает в тактике или стратегии, не ко мне. Америкосы же ухвативших за красивое слово «невидимости» и довели его до абсурда.

      Кстати вот тут заметил ответ на своей вопрос по «незаметности» в плане Якоря(!!), ну как бы он ни хрена не «незаметный»    . Вот тут прекрасно видно что сделаны «парковочные места» в которых якоря будут минимально «вываливаться» из обтекаемой формы судна. *THUMBS UP*   

      • 3
        Sergio Buk Sergio Buk
        24.06.1615:28:52

        Точно? Вот дедушка Зумвольта. Они даже были не в курсе, что они стелс.

        Отредактировано: Sergio Buk~17:40 24.06.16
        • 0
          megajob megajob
          24.06.1616:15:06

          Зря смеетесь, была передача с одним из военных или разработчиков, сори не помню. Так вод говорилось об строении надстройки «пирамидой». Вот тут неплохо видно

          Your text to link here…

          Конечно не так «зализанно» как сейчас на новых кораблях, но уже прекрасно видно «грани».

          Вообще щикарный проект был    . Доставляет, настоящий линкор 21 века. Большой, мощный, «глазастый». Классная основа для соединения.   

          Отредактировано: megajob~18:21 24.06.16
          • 0
            Нет аватара Aleks Petrov
            24.06.1616:21:41

            При всём «стелсе» сложно представить операционную зону для этого шедевра — то ли домашние воды, то ли устрашение слаборазвитых, то ли горячие точки

            • 0
              Нет аватара guest
              11.10.1601:45:14

              индийский океан,НЭ не канает?

              Напомню у СССР была Камрань,и там должен был нести службу Фрунзе\Лазарев.При наличии морской авиации это смотрится довольно неплохо.

              В Средиземке гулял Киров.В регионе было явно поспокойней))

              Отредактировано: Евгений Лысов~03:46 11.10.16
    • 1
      Нет аватара Aleks Petrov
      24.06.1616:25:10

      До Пендостана все равно не добраться — нет баз снабжения,

      Как это не добраться — на оленях, через Берингов пролив   

  • 1
    Нет аватара anton1982
    24.06.1603:41:32

    не по теме — но как-то зацепило — пошли вбросы про Грена

    Как стало известно «Газет[ссылки отключены]», большой десантный корабль «Иван Грен», сроки сдачи которого ВМФ России уже неоднократно сдвигались, вернут на завод для очередной разделки корпуса из-за серьезной конструкторской недоработки. Корабль подвело несоответствующее техзаданию электромагнитное поле.

    «В „Иване Грене“ есть серьезная конструкторская недоработка: не учли размагничивание. Придется резать корпус и по новой прокладывать кабель», — сообщил «Газет[ссылки отключены]» источник в военно-промышленной комиссии.

    Он отметил, что подобных операций «по разделке корпуса» было уже несколько. В Минобороны также ранее сообщали, что «большая часть конструкции претерпела серьезные изменения». В своих сообщениях пресс-служба ведомства подчеркивала, что при постройке БДК «Иван Грен» используются самые современные технологии для снижения заметности за счет использования современных материалов и технических решений.

    Информацию о недоработках в БДК подтвердил и источник в ВМФ.

    «Показатели по электрическому магнитному полю не достигают показателей, записанных в ТЗ, — сказал „Газет[ссылки отключены]“ источник,

    — Как выяснилось, это конструктивный недочет и недостаток, который нужно переделывать за счет промышленности, за счет конструкторского бюро и завода. Корабль нужно ставить на стапель и делать большой объем работ».

    жирная утка или нет дыма без огня?

    • 0
      Нет аватара Aleks Petrov
      24.06.1608:04:24

      Возможно, ни первое, ни второе   

      Скорее всего вариант: «не подтверждаем и не отрицаем»   

      На первый взгляд, ясно лишь одно: корабль новый, сложный, интересный и есть веская причина для дополнительной доработки на верфи, что подтерждается вбросами через третьеразрядные источники с одновременными опровержениями

    • 0
      Нет аватара guest
      24.06.1610:24:29

      Этот якобы «источник» один в один вырезки с форума авиабазы. Но там он только делает предположения, а в газете это уже железная истина. ЖурнализмЪ.

    • -1
      Нет аватара mik88
      24.06.1611:15:14

      На фото виды некие короба вдоль бортов, в эти короба «зашиты» кабели системы размагничивания. Может «Грену» «забыли» соорудить такую систему…

  • -7
    Нет аватара guest
    24.06.1608:02:44

    Рогозин сегодня сказал что следующий этап программы перевооружения откладывается, что ОСК должна переключиться на гражданский флот…

    жаль если производства остановят, все-таки вышли на определенные обороты после 90х

    Отредактировано: Dmitry Kokorev~10:05 24.06.16
    • 3
      Нет аватара Aleks Petrov
      24.06.1609:31:12

      Рогозин сегодня сказал что следующий этап программы перевооружения откладывается

      Не откладывается и не остановят:

      «Надо сказать в целом по судостроению, что, учитывая планируемое снижение объемов гособоронзаказа, у нас пик приходится заказов на 2017-2018 год. Потом будем с горочки аккуратно съезжать», — сказал Рогозин в пятницу во Владивостоке на совещании о ходе исполнения гособоронзаказа в ДФО.

      «К этому моменту мы с вами должны быть развернуть гражданское производство», — сказал вице-премьер, отметив, что «не чайники делать на высоких технологиях, а конкурентоспособную продукцию нашего судостроения».

       http://www.interfax.ru/russia/515073 

      Отредактировано: Aleks Petrov~11:35 24.06.16
    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      24.06.1615:32:23

      Забавно, так все умники трактуют слова «перевооружение». Не как переориентацию мощностей, а как … да даже не понять как. Но лозунги зато заявлены.

    • 0
      Bdd Bdd
      24.06.1616:37:41

      учитывая отставания, то пока нагоним -новые заказы уже будут отставать -так что работы надолго

  • 5
    Нет аватара guest
    24.06.1609:53:38

    «Калибр-НКЭ» на нём быть не может т.к. «Э» значит «экспортный». Кроме того «Калибр» это не ракета, а комплекс включающий целое семейство ракет — противолодочных, противокорабельных и крылатых.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,