MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июня 55
129

Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела 59 новых БЕЛАЗов

Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта, завершила запланированное на 2016 год обновление парка технологического транспорта: на угольные разрезы поступило и введено в эксплуатацию 59 новых карьерных самосвалов БЕЛАЗ. На закупку новой техники было выделено 6 млрд российских рублей.

На сегодняшний день парк технологических автомобилей УК «Кузбассразрезуголь», в состав которой входят шесть филиалов, насчитывает более 530 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 45 до 360 тонн, 95% из них — техника белорусского производства. Ежегодно для поддержания технологического автопарка в эффективном рабочем состоянии компания приобретает полсотни и более новых машин. В этом году кузбасские угледобытчики заказали 45 новых самосвалов БЕЛАЗ-75306 и БЕЛАЗ-75131 для вывоза породы и 14 новых углевозов БЕЛАЗ-7555D.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.abw.by

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара riorom25.06.16 09:29:44

    с нашими движками там всего две самые мелкие модели 7547 42-45т и 7540 30 т — в первой ямз на 1815Нм и каминс на 2237нм во втором ЯМЗ на 1491нм или 1275нм и каминс на 1898НМ и ММЗ на 1913НМ то есть разные ставятся и это не есть проблема. не стоит забывать что карьерные грузовики все гибриды важнее мощность самих электродвижек и коэфициент потерь на преобразователях энергии и управляющих системах .

    Судя по разницам в моменте просто движки разных обьемов вот и все соотвецтвенно те что менее тяговитые менее обьемыне и соотвецтвенно меньше жрут вот и все, а какой выбрать это уже задача потребителя — комуто нужен более тяговитый где уклон в карьере больше комуто менее тяговитый, но более экономный .

    Кстати расход ГСМ у них у всех примерно одинаковый что у наших что у импортных 220-230 грамм в час на КВТ — то есть все зависит от того как будут использовать.

    Отредактировано: riorom~11:31 25.06.16
    • 0
      Нет аватара guest25.06.16 10:28:24

      Когда я спрашивал про «уступает» — я вкладывал смысл о совокупности качеств.

      Имеется ввиду мощность+крутящий момент + соотношение габаритов и массы к мощности + расход ГСМ + ресурс. Я знаю, что у МТУ и Камминз эти показатели хорошие, а поскольку наш движок новый, вот и хотел узнать, делают ли его по принципу «на мировом уровне», или делают по китайскому варианту «он хуже, но зато дешевле»…

      • 9
        user78 user7825.06.16 10:39:10

        Когда я спрашивал про «уступает» — я вкладывал смысл о совокупности качеств.

        Имеется ввиду мощность+крутящий момент + соотношение габаритов и массы к мощности + расход ГСМ + ресурс. Я знаю, что у МТУ и Камминз эти показатели хорошие, а поскольку наш движок новый, вот и хотел узнать, делают ли его по принципу «на мировом уровне», или делают по китайскому варианту «он хуже, но зато дешевле»…

        Делают именно по принципу «на мировом уровне», по характеристикам наши новейшие двигатели семейства ДМ-185 не уступят МТУ и Камминз, а в чем-то возможно и превзойдут:

        При проектировании и изготовлении двигателя 12ДМ-185Т специалистами УДМЗ и FEV были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура Common Rail с давлением впрыска 2200 бар (ранее использовалась аппаратура с меньшим давлением и механическим управлением), двухступенчатая система турбонаддува, микропроцессорная система управления впрыском топлива, другие инновационные технические решения. Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволит в дальнейшем значительно удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей семейства ДМ-185.

        Проведя запуск и первые испытания нового двигателя, УДМЗ завершил третий этап работ по заказу Министерства промышленности и торговли РФ в рамках государственного контракта по созданию новых отечественных высокооборотных дизелей большой мощности.

        В соответствии с российскими стандартами и требованиями заказчиков новые двигатели должны проходить различные испытания на всех стадиях реализации проекта. Так, в начале декабря первый образец V-образного двигателя 12ДМ-185Т будет проходить на заводе функциональные испытания, в ходе которых будет проведена проверка работоспособности компонентов и систем двигателя на режимах, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации. Это позволит подтвердить заявленные технические характеристики: расход топлива, масла, уровни выбросов в окружающую среду, мощностные показатели. Далее в ходе ресурсных испытаний будет проверена надежность деталей двигателя с целью выполнения требований заказчиков к сроку службы изделия и межсервисным интервалам.

        По словам генерального директора холдинга СТМ Евгения Гриценко, состоявшийся запуск нового двигателя УДМЗ, разработанного при участии немецких партнёров, свидетельствует о том, что все передовые конструкторские решения, заложенные в концепцию нового семейства двигателей ДМ-185, успешно реализованы. «В ближайших планах завода изготовить еще три опытно-промышленных образца дизелей локомотивного, морского и автомобильного назначения. Важно отметить, что применение подобных двигателей на ближайшие 15 лет обеспечит конкурентоспособность российской техники", ─ подчеркнул Е. Гриценко.

           

        Отредактировано: user78~12:40 25.06.16
      • 2
        Нет аватара riorom25.06.16 10:51:55

        а вы за тот движок что вы спрашивали так он тепловозный там — все еще проще главная характеристика тот же расход гсм на киловат, а ну и норма экологичности если он будет продаватся в страны ЕС. Вообще забудьте и про мощность и про крутящий момент движка делается под технику под определенное ТЗ потому разглагольствовать что лучше что хуже все это бред сивой кобылы. Для тепловозных движков важен расход ГСМ на киловат и ресурс все остальное похрену. Ресурс как правило определяется стоимостью движка. Стоимость движка как правило определяет количесвто бабла необходимого единоразово потратить на технику — так что стоимость как не крути очень важный фактор если не главный .

        непонимаю что такое мировой уровень — я понимаю что такое востребованный конкурентный продукт — делать аналоги движкам МТУ и каминз это прост идиотизм вы их никогда никому не продадите потому что всегда возбмут оригинал потребители потому необходимо осваивать свои ниши рынка и естественно в другой ценовой категории потому что в той же ценовой категории делать нечего наш товар никто не купит пусть он будет один в один как МТУ — ну разве что идиоты купят — любители экспериментов — но такие в большом бизнесе слава богу долго не живут .

        по рпростейшим характеристикам как-то расход ГСМ в час на КВТ наши движки идентичны импортным тут как бы законы физики нен обманеш КПД современных дизелей на одном уровне и последнее десятилетие не особо меняется далее идет цена и ресуср эти две характеристики взаимосвязанны — они определяют сколько оборотных средств будет вынто из оборота у предприятия и пойдет на увеличение основных фондов стредств производства .

        Понимаете все вот эти разговоры о мощности моменте тд и т. п. это уровень спора пацанов в детском саду — потребитель такого оборудования немного подругому подходит к вопросу выбора техники я описал примерный подход поверхностный, но у каждого свои приоритеты и своя стратегия развития своего предприятия — о основном конечно все определяет доступность финансового ресурса и кредитования — это основная и главная составляющая при выборе техники от этого отталкиваются далее все остальное .

        У кого есть недорогой финансовый ресурс и он огромен конечно возьмет скорее всего самый лучший на рынке продукт да он самый дорогой и самый ресурсный — но если финснсовый ресурс не дорогой в плане процентов — то блин какая нахрен разница когда техника окупит себя .

        ТО есть по сути наши движки имеют другие потребительские качества просто потом что делать аналог это идиотизм его не купят необходимы другие потребительские характеристики для равоевания своей ниши рынка.

        • 0
          Нет аватара guest28.06.16 10:21:40

          тот же расход гсм на киловат, а ну и норма экологичности если он будет продаватся в страны ЕС

          То есть для нас экология нахрен не нужна??? А вес не важен))?

          Вообще забудьте и про мощность и про крутящий момент движка делается под технику под определенное ТЗ потому разглагольствовать что лучше что хуже все это бред сивой кобылы.

          Всё верно, есть например кораблю (грузовик, тепловоз), есть ТЗ, и есть движки которые удовлетворяют данному ТЗ. Но например Камминз, чуть экономичней, при прочих равных характеристиках. Что выберет заказчик?

          по рпростейшим характеристикам как-то расход ГСМ в час на КВТ наши движки идентичны импортным
          Да Вы что??? Перепроверьте пожалуйста данную информацию.

          Есть такие понятия как допуски, применяемые материалы, износ станков и т. п. Многие наши движки имеют худшие характеристики по данным показателям, и пытаются оправдать типа «да похуже, но ведь и дешевле», и несомненно находят своего покупателя. Но я спросил не про ЦА для реализации данной продукции, мой вопрос был как раз про то — по какому принципу делают движек. Он будет на уровне МТУ и т.п., и за нормальные деньги, или будет как китайцы, дёшево, но с худшими показателями…

          • 0
            Нет аватара riorom28.06.16 11:41:48

            ладно на весь ваш бред отвечать небуду отвечб только по расходу — да вы правы расход не идентичен наши движки экономнее если это можно назвать экономией 228 против 229 грамм на Квт в час у камминса .

            Насчет веса поржал ))) очень важный показатель особенно для тепловоза )))

            • 0
              Нет аватара guest28.06.16 22:35:17

              riorom если вы считаете что-то бредом, не факт что это является действительно бредом, а не бред то, что является вашим личным мнением.

              По топику — продать можно что угодно, даже китайский штеир, его купять, он отработает с горем пополам свои 14тыс моточасов и самоликвидируется. Кто-то готов на низкий ресурс е секс с ремонтами в угоду некой экономии. А кто-то покупает движёк с ресурсом в 35тыс. моточасов, и практически без поломок, но дороже. Короче предложений на рынке — на любой вкус.

              Мой же вопрос был про то, в каком сегменте бедет наш новый двигатель, плохо-дёшево, или дорого-качественно. В принципе моё любопытство на этот счёт удовлетворил user78…

              Насчёт веса РЖИте дальше, показатель вообще не важный, а инженеры, стремящиеся к его снижению тыпые дебилы. Так, для раздумья, движки такого типа применяются в ДЭС, включая мобильные, как судовые ЭУ, п прочая, прочая… Да и тепловозов, осевая нагрузка регламентирована.