стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

На МКЖД запущено движение поездов в тестовом режиме

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На МКЖД запущено движение 50% поездов в тестовом режиме. Все работы по строительству железнодорожного кольца практически завершены, готовы более 30 станций.

Ввод МКЖД в эксплуатацию, по расчетам экспертов, значительно разгрузит центр города и позволит перевозить более 75 млн пассажиров в год. В период тестирования по кольцу будут курсировать около половины всего парка поездов. Полноценное движение планируется запустить уже в сентябре. На 17 из 37 станциях МКЖД можно будет бесплатно сделать пересадку на метро в течение полутора часов с начала поездки. В первый год работы по кольцу смогут перевозить около 75 миллионов пассажиров, а к 2020 году их количество должно вырасти до 120 миллионов.

Кроме того, сейчас активно тестируются поезда «Ласточка», на которых за 75 минут можно будет проехать все кольцо со скоростью 120 километров в час. Скоростные поезда будут ходить каждые 11-15 минут в обычное время, а в часы пик — каждые шесть минут. Вагоны оборудуют системами климат-контроля, а туалеты появятся как в поездах, так и на станциях.

читать полностью


  • 15
    user78 user78
    04.07.1619:50:58

    Для Москвы это будет мега-полезно, учитывая близость МКЖД к ТТ

    +1!

    «Это фактически новая линия: электрифицированная, в двухпутном исполнении, с совершенно новыми устройствами безопасности движения. Поезда в час пик будут ходить с интервалами 6 минут, — рассказал Дмитрий Пегов. — По предварительным расчетам, Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15%. Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий — это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное количество пассажиров. Более чем на 20% будут разгружены железнодорожные вокзалы и прилегающие к ним станции метро. Время в пути для некоторых маршрутов сократится втрое. Планируем, что пассажиропоток МКЖД в первый год эксплуатации достигнет 75 млн человек, а к 2025 году должен увеличиться до 300 млн».

    «По МКЖД пойдут „Ласточки“, как в Сочи. Перевозкой пассажиров на новом кольце будет заниматься РЖД, — добавил начальник столичной подземки. — По договору с метрополитеном РЖД набирает локомотивные бригады, приобретает подвижной состав и отвечает за его техническое состояние. Вместе с тем мы позиционируем МКЖД именно как вторую кольцевую линию метро. Для удобства пассажиров мы полностью интегрируем ее в нашу билетную систему и систему навигации. Можно будет бесплатно переходить из обычного метро на МКЖД и обратно в течение полутора часов с момента последнего входа в метрополитен».

       

    Кстати, совершенно верно называют МКЖД 2-й кольцевой линией Московского Метрополитена. МКЖД удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым метрополитенам:

    В традиционном понимании метрополитен — это городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения (внеуличная).

    В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах.

    Например, из 469 станций Нью-Йоркского метро только 280 подземные:

    «Out of the system’s 469 stations, about 280 are underground and about 150 are elevated, the rest are in open cuts, at-grade and on embankments."

    Остальные 189 станций у них вот такие:

    Если приплюсовать к нынешним 200 станциям и 333.5 км Московского метро 6 станций 4.7 км монорельса и 31 станцию 56 км МКЖД, то получится всего 237 станций и 394 км!

    Плюс в этом году добавят еще несколько км подземных путей, итого к концу 2016 мы разом обойдём по протяженности линий не только Нью-Йоркский (376 км), но и Лондонский метрополитен (402 км)!    

    Отредактировано: user78~00:25 05.07.16
    • 1
      Нет аватара ardenoux
      04.07.1620:31:29

      Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15%

      % это здорово, но на пальцах для простых, типа меня, это означает — народу на Кольцевой станет меньше почти на каждого 6-го (шестого!) пассажира    

      Можно будет бесплатно переходить из обычного метро на МКЖД и обратно в течение полутора часов с момента последнего входа в метрополитен

      Не знал, спасибо, user78, а это просто супер задумка!

      И картинка N6 это такой намёк недоброжелателям и скунсам-всепропальщикам? На картинке изображен, по-моему, мост, где был повязан американский вражеский шпион, тащивший весточку предательскому Трианону    

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      05.07.1608:13:03

      Какой ужасный метрополитен в нью йорке…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,