стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
Gelio 06 июля 2016, 18:09

Новосибирск с вертолёта — 2016

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Новосибирск называют столицей Сибири. Он является третьим по численности городом в России — после Москвы и Санкт-Петербурга. При этом это самый молодой город-миллионер в стране. В этом году ему исполнилось 123 года. Новосибирск находится в Западной Сибири на месте пересечения транссибирской железнодорожной магистрали с рекой Обь.

1. Новосибирск всегда рос очень быстрыми темпами. Основанный в 1893 году он уже через 10 лет получил статус города, а ещё через 60 лет стал городом-миллионером. К примеру, Москве для этого потребовалось 700 лет, а Нью-Йорку — 250. Какое-то время Новосибирск даже числился в книге рекордов Гиннеса как самый быстрорастущий город-миллионер.

2. Новосибирск стоит на двух берегах реки Обь. Центральная часть города расположена на правом берегу.
3. В 2012 году численность населения Новосибирска превысила полтора миллиона человек.
4. Из-за выгодного географического положения, густонаселенности, развитой научной базы и промышленности носит неофициальный статус столицы Сибири.
5. Красный проспект — центральная магистраль Новосибирска.
6. Протяжённость проспекта — около 7 км.
7. Площадь Ленина. Центральная площадь города. Делится на две части — транспортную и театральную с большим сквером и памятником Ленину.
8. Новосибирский театр оперы и балета. Театр является одной из главных достопримечательностей и архитектурным символом Новосибирска, важнейшим театром Сибири.
9. Это самое большое из театральных зданий в России. За свои огромные размеры театр также называют «Сибирским Колизеем». Под его куполом мог бы полностью разместиться московский Большой театр.
10. Сквер «S7».
11. Вокзальная магистраль. Самая широкая улица города (ширина — 24,5 метра). Пролегает от железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный до пересечения улицы Советской.
12. Диагонали Новосибирска.
13. Железнодорожный вокзал Новосибирск-Главный.
14.
15. Первомайский сквер и сквер Героев революции.
16. «Дом Ленина» (камерный зал филармонии).
17. Фонтан в Первомайском сквере.
18.
19. Молодёжный театр «Глобус».
20. Октябрьская магистраль.
21. Жилой комплекс «Статус».
22. Улица Кирова, площадь Пименова и ГПНТБ (Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН). Фонд библиотеки включает в себя более 14 млн. экземпляров.
23. Фонтан «Речные цивилизации Сибири. Обь».
24. Застройка центра.
25. Часовня.
26. Название города на крыше концертного зала им. Каца.
27. Площадь Свердлова. «Стоквартирный дом».
28. Собор Александра Невского.
29. Парк «Городское начало».
30. Городская набережная.
31. Улица Большевистская. Станция метро «Речной вокзал».
32. Ежедневная пробка на Южной площади (площадь Инженера Будагова).
33. Бугринский мост через Обь.
34. Русловый переход держит полукруглая арка. Высота подвеса арки над водой составляет 80 метров.
35. Ипподромская магистраль.
36.
37. «Шприц».
38. Улица Гоголя.
39. Стадион «Спартак». Является домашней ареной новосибирского футбольного клуба «Сибирь».
40. Станция метро «Красный проспект».
41. Площадь Калинина. Станция метро «Заельцовская».
42. Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения (СГУПС).
43. Станция метро «Березовая роща».
44. Торгово-развлекательный центр «Сибирский Молл».
45. Улица Депутатская.
46. До начала 20-х годов XX века в Новосибирске время исчислялось сразу по двум часовым поясам (левый берег относился к пятому часовому поясу, правый — к шестому), так что на правом берегу Оби утро начиналось на час раньше.
47. МФК «Сан-Сити» на площади Маркса.
48. Торговый центр «Амстердам».
49. Телевизионная башня РТПС «Новосибирск».
50. Большой новосибирский планетарий.
51. Новосибирский планетарий не только самый крупный за Уралом, но и наиболее технически оснащенный. Диаметр купола составляет 16 метров, а звездный зал рассчитан на 114 мест.
52. Жилмассив «Энергостроителей» («Пед»).
53. Строительство жилого комплекса «Montblanc».
54. Строительство жилого комплекса «MilkHouse».
55. Микрорайон «Весенний».
56. Жилой комплекс «Матрёшкин двор».
57. Жилой комплекс «Тулинка».
58. А теперь о красивом: Плющихинский микрорайон.
59. Микрорайон «Просторный».
60. Красота!
61. Простор!
62. Новое кольцо ВАСХНИЛа (Краснообск).
63. Станция Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России.
64. Комсомольский железнодорожный мост.
65.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Gelio
  • 42
  • 4
    liolik liolik
    06.07.1620:25:19

        Как всегда здорово!

  • 2
    Нет аватара Curiouscat
    06.07.1621:16:59

    Планетарий здоровский ) хотелось бы чтобы вся Россия так выглядела сверху ) футуристически, с зелёными насаждениями. А домики начала 20 века остались или там ничего интересного не было?

    • 2
      Нет аватара guest
      06.07.1622:14:43

      Пара десятков кирпичных домиков может найдется, но ничего примечательного, здания 30 тоже на мой взгляд ничем не интересны. Единственное примечательное здание, это Городской торговый корпус 1911 года постройки, в котором сейчас располагается краеведческий музей.

      17 фото, нижний левый угол.

      Отредактировано: Sergej K~00:17 07.07.16
    • 0
      Нет аватара guest
      06.07.1623:22:58

      Живу пока в Новосибе, но по России поездил изрядно. Достопримечательностей в городе не много: зоопарк, театр оперы, ЖД вокзал, может пара фонтанов, новый Бугринский мост может ещё что-то. По сравнению с той же Тюменью, Красноярском, Иркутском, Томском, Казанью, Пермью Новосибирск проигрывает жестоко. А крикливые статусы «столиц Сибири» — это для тех, у кого нет кругозора для сравнения с другими городами России и Сибири. Как встречал уже отзывы от москвичей — город удобен для занятия бизнесом и с этим согласен. Город — барахолка, а люди по остатку, как придаток для бизнеса. Застройка коробками просто дикая, ни парковок, ни широких дорог.

      Отредактировано: Станислав Положишный~22:30 07.07.16
      • 1
        Нет аватара guest
        07.07.1612:46:27

        На столицу Сибири не тянет никоим образом.

  • 5
    Нет аватара guest
    06.07.1622:07:39

    С вертолета летом все города красивые, но на деле, к сожалению, Новосибирск с архитектурной точки зрения и городской среды просто ужасен, один из худших городов страны. Новые жилые районы — прошлый век, муравейники.

    Отредактировано: Sergej K~00:08 07.07.16
    • 3
      Нет аватара Levan
      06.07.1622:50:44

      Живу в «Плющихинском» новом микрорайоне, может он и не блещет архитектурной красотой, зато стоимость квадратного метра в районе 25 т.р. и площадь квартир приемлемая, студия от 32кв.м.ссылка. Данное жильё имхо самое выгодное в городе.

      • 2
        Нет аватара creaze
        07.07.1600:03:55

        Нешто это дешевле чем одноэтажный дом построить?

        • 2
          Нет аватара 507033
          07.07.1607:57:19

          смотря из чего строить. и сколько стоит земельный участок.

      • 5
        Нет аватара guest
        07.07.1601:57:36

        Жилье то дешевое, а маржа у застройщика огромная, купили клочек земли и застроили его домами по 10-20 этажей как шпротами в банке, чтобы максимизировать количество квартир. То есть никакой заботы о том, как будут люди жить — нету. Понятно, что безнессмен по широте душевной не будет думать ни о чем, кроме прибыли, но вот город то должен выставлять определенные требования к новых микрорайонам.

  • 1
    Нет аватара volgar
    07.07.1604:02:00

    Gelio -- Браво!!! Как всегда фото просто великолепны. Чувствуется рука Мастера.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.07.1604:07:48

    красиво! огромный мегаполис!

  • 5
    Нет аватара VitAl2013
    07.07.1605:02:12

    А мне не понравилось, точнее работа сделана большая по фотографированию и фотографии отличные, но то что я вижу удручает: по порядку — старая часть города — винегрет и цыганский табор, кто во что попало, ни ансамбля ни вида, ни пейзажа, точечная застройка новостроем посреди исторических зданий, и не просто, а какието квадратные небоскрёбы, бездумно об инфраструктуре и всём остальном… Дороги широкие, а толку, если развязки светофорные — смысл? Исключением тут наверно Ипподромская магистраль и то её «улучшить» тоже успели местами — вот почти так должны выглядеть все дороги в таком большом городе. В остальном всё очень бедно. Даже на таком удалении видны проблемы и на крыше вокзала, и дорожки около планетария… — везде недодел и недострой. Новые районы — смешные и ржачные, ибо у них «на лбу» написано гнали метры. на остальное побоку. Лучше жить в пёстром центре чем в этом новострое. Коробки, коробки, коробки, однообразные коробки, понатыканные впритык, без инфроструктуры, без банально… ну… современные здания все строят с административным этажом уже лет 5 как, чтоб там и находилась инфраструктура, магазины, химчистки, парикмахерские, даже мини детские сады… Ну и где скажите будут ставить авто все эти жители? Не надо заливать про «мы построим многоэтажные/подземные платные паркинги» — пройдено в сотнях других городов, никто их покупать не будет (как и гаражи если что) и канает только нормальные стоянки около (около это примыкающие или почти примыкающие, а н те что в 200метрах. с расчётом 2авто на квартиру.) стоянки. Короче зрелище удручающее и тоскливое по своей сути.

    Отредактировано: VitAl2013~07:05 07.07.16
  • 0
    Нет аватара guest
    07.07.1606:52:12

    красивый город

    • 1
      Нет аватара 507033
      07.07.1607:56:17

      Приезжайте в гости эдак в 20-х числах сентября. Любоваться красотами. Даже дорога от аэропорта будет полна впечатлений. Яркими красками и ласковым осенним солнцем

  • 4
    Нет аватара 507033
    07.07.1607:53:56

    Чувствуется искрометный юмор:

    58. А теперь о красивом: Плющихинский микрорайон.

    Безликие монолитно-каркасные муравейники-красавцы.

    Абсолютно серый город. А зимой еще и дымный. Дышать нечем. Газ же в Европу идет, чтобы бюргерам дышалось легче. Или в Китай. Сила Сибири, все дела. А нам что, нам и уголек пойдет. Город окружен разными ТЭЦ.

    4. Из-за выгодного географического положения, густонаселенности, развитой научной базы и промышленности носит неофициальный статус столицы Сибири.

    Да уж не «развитей», чем в Томске. Как-то разработки из Томска чаще мелькают в новостях и на сайте.

    Вот товарищ Глазьев четко и правильно выразился про наш город. примерный смысл цитаты «вы превратились в город-барахолку».

    • 1
      Нет аватара Bane
      07.07.1608:41:34

      В Новосибирске находится 20% академии наук российской, сравнение с Томском абсолютно некорректное, при всей моей любви к Томску. Институт ядерной физики (участвовали в разработке коллайдера) и НПО «Вектор» вдвоем уделывают все томские разработки. А есть еще куча иных научных институтов.

  • 4
    Нет аватара stasik
    07.07.1608:38:06

    Это по Вашему хорошие районы? Почему? Потому что их веселой краской раскрасили? Нет. Во всем мире давно идет тенденция к малоэтажному строительству. В таких домах удобно и комфортно жить, хватает места и на парковку, и на нормальные зеленые дворы, и на социальную инфраструктуру, да и просто человек себя чувствует уютно и комфортно. Многоэтажные районы, которые строятся в России — это гетто. Там нет никакой инфраструктуры, зачастую нет нормальных дорог, нормального транспорта, строят настолько плотно, что не хватает места для машин ( а паркинги естественно никто не будет строить), машины начинают парковаться на газоне, разводят грязь по всему городу. В таком районе некомфортно жить, такие районы быстро превращаются в неблагополучные гетто, из-за того, что рядом нет никакой работы, никаких развлечений, только дома, дома, дома. Молодежь не находит себе занятия, начинает спиваться, появляются криминальные элементы… В общем это прошлый век, такое строить. Просто строительные компании хотят извлечь максимум прибыли из участка, вот и застраивают его максимально плотно, не думая о том, что там еще людям жить. С нашими то просторами, нужно давно переходить к малоэтажному строительству.

    • 0
      Нет аватара Bane
      07.07.1608:51:47

      И к самостоятельному обеспечению теплом, канализацией и прочим как на западе. Ходить в двух свитерах и через раз ходить в туалет, ибо очень дорого. Более того у нас типа холодно, фанерные (относительно дешевые) дома не построишь.

      Отредактировано: Bane~10:54 07.07.16
      • 4
        Нет аватара stasik
        07.07.1609:13:53

        Никто и не говорит, строить коттеджи. Вполне достаточно, золотая середина здесь невысокие 3-4 этажные дома. С теплоизоляцией тоже проблем не должно быть, строят же такие дома в Норвегии или Швеции, или Дании. И вполне можно обеспечить всеми необходимыми коммуникациями, как и делают во всем мире. Нет там самостоятельного обеспечения теплом и канализацией, это прошлый век. Да, может это не так компактно будет, но зато людям будет комфортно жить. Строить дома выше 5 — 6 этажей нельзя.

        • 1
          Нет аватара Bane
          07.07.1609:32:07

          Вы были хоть в одной из перечисленных вами стран? Централизованное тока электричество и отчасти канализация. Все остальное локальное, за эпическое бабло.

      • 4
        tm tm
        07.07.1612:34:56

        И к самостоятельному обеспечению теплом, канализацией и прочим как на западе.

        Не знаю, как на западе, а у нас в частном секторе, например, так:

        Тепло - газовый котел. Включается и выключается когда захочешь, а не когда начальнику ТЭЦ левая пятка шепнет, что жильцы микрорайона уже достаточно пропеклись или промерзли.

        Вода - централизованно, по трубам. Водонагреватель свой, что опять же исключает проблему с ежегодным внезапным отключением горячей воды.

        Канализация - септик, раз в два-три месяца вызывается машина для откачки. Местами постепенно проводится центральная, но не во всех районах пока.

        Туалет - в доме, теплый. Ходить можно хоть в свитере, хоть в труселях, хоть вообще голышом.

        Телефон - сотовый, плюс у многих проводной остался со старых времен еще.

        Интернет - см. «телефон"

        Строительство - пристрои к домам лепит каждый второй, от бюджетных, из пеноблоков, до «элитных из бруса». С оформлением, в отличие от старых времен, проблем нет вообще — главное не строиться впритык к чужому забору и не вылезать за границы участка.

        Приватная зона - шесть соток вокруг дома, а не «лестница общая, хочу курю, хочу блюю — не ваше дело"

        Согласен со Стасиком, многоэтажки = гетто.

        Более того у нас типа холодно, фанерные (относительно дешевые) дома не построишь.

        Стоимость материалов — это малая часть от затрат. Основное баблищще при строительстве собственного жилья в городе и ближних пригородах съедают абсолютно конские цены на земельные участки и подключение благ цивилизации по индивидуальным проектам. И того, и другого можно было бы избежать, если бы малоэтажная застройка проводилась сразу целыми районами, а землю бы отдавали в аренду без права перепродажи лет этак на сто. Причем многие, я думаю, на этих условиях согласились бы даже и без части удобств какое-то время потерпеть.

        • 0
          Нет аватара Bane
          07.07.1614:08:46

          Камрад, я знаю — у меня родители в своем доме живут. У нас вода даже не централизовано, пробили скважину и насос, только электричество централизовано. Свой дом это отлично, только добираться до работы иногда уматывает плюс по баблу это дороже плюс за домом надо ухаживать, а не прибрался два раза в неделю в квартире (ну или сколько там).

          А вообще я про то, что к мелкоэтажному дому все коммуникации никто подводить не будет, ибо окупается вечность (при стандартных тарифах), что в наших климатических условиях фигня, либо стоит очень дорого.

          Отредактировано: Bane~16:13 07.07.16
      • 0
        Нет аватара 507033
        07.07.1618:54:52

        Строят каркасники. Дерево, утеплитель, оргалит, сайдинг.

        Тёплые. Пока газ не отключится. Видел в Новоалтайске, под Барнаулом. Но инстинкты сопротивляются. говорят, что стена, толщина которой менее 60 см. это не стена, а так, ширмочка.

        А так да — газ, канализация, вода, все свое, поэтому дорого. С одной стороны. С другой стороны — мало кто строит дома менее 100 кв. м. Коммуналка выйдет дороже, но не критично.

    • -3
      Нет аватара qwerty_asd
      07.07.1609:32:39

      Социальная инфраструктура, зелёные дворы и даже место для парковки не связаны с этажностью; всё зависит от проекта застройщика. Точнее, инфраструктуру и транспортную доступность легче обеспечить для многоэтажных домов; парковочные места — для 3-этажных таунхаусов.

      На приведённых фотографиях Кольцо ВАСХНИЛа и Тулинка — хорошие районы; Матрёшкин двор — может быть.

      Рассуждения в стиле «Многоэтажные районы — это гетто» — ни о чём. Так же можно сказать:"Малоэтажные районы — это деревня. А значит пьянство, банды и рост преступности."

      • 3
        Нет аватара stasik
        07.07.1610:39:09

        Как раз таки нет. Я уже привел аргументы в пользу малоэтажного строительства. То что у вас оно ассоциируется с деревней, это проблема российских стереотипов, мол, малоэтажное это деревня, а высотки- это мегаполис. Это стереотипы. В Европе это давно поняли, и Вы сейчас не увидите там ни одного нового района, застроенного огромными муравейниками. Посмотрите на их города, там нигде нет таких высоток, и что, после этого их города это деревня? Нет. Город должен быть прежде всего удобен для жизни. Высотки для жизни не удобны, пространство вокруг них неудобно и атмосфера угнетает человека. При малоэтажном же строительстве каждая семья будет иметь свой дворик, свою парковку, свое личное пространство, место, где дети будут играть на площадках, а не спиваться в подъездах, все соседи друг друга знают, нет гнетущей атмосферы огромных построек. Вот такое жилье и надо строить. Жилье, удобное для жизни. А не для застройщиков.

        Кстати, ваши ассоциации с деревней, пьянство, банды, это тоже чисто российские стереотипы. Вы удивитесь, но как раз малые города во.многих странах удобны для жизни, и как раз в деревнях в Европе предпочитают жить, потому что там нет пьянства, как у нас. Значит, надо менять что-то в деревнях, а не стремиться переехать в бетонные гетто.

        Да, инфраструктура не зависит от этажности. Но это в идеале. В реальности же, жадные застройщики плевать хотели и на инфраструктуру, и на дороги, и на транспорт, в общем на все, кроме самих домов. Так что не завидую людям, которые туда переезжают жить.

        Отредактировано: stasik~01:34 08.07.16
        • 0
          Нет аватара qwerty_asd
          07.07.1613:03:46

          Это стереотипы

          Вот именно! Что «Многоэтажные районы — это гетто», что «Малоэтажные районы — это деревня» утверждения, в подавляющем большинстве случаев, ложные. Кстати, «гетто» — это стереотип чисто американский.

          «А вот в Европе» — это не аргумент, глупости (типа 3 часа до работы) там тоже хватает. Но присматриваться к опыту и перенимать полезное конечно надо.

          Жадные застройщики с равным успехом угробят как многоэтажный микрорайон, так и посёлок из таунхаусов.

          PS.

          Город должен быть прежде всего удобен для жизни.
          — Здесь есть незаметная, но важная ошибка. Мировоззренческая…

          • 2
            Нет аватара stasik
            07.07.1617:06:51

            Что «Многоэтажные районы — это гетто», что «Малоэтажные районы — это деревня» утверждения, в подавляющем большинстве случаев, ложные.

            Примеров хорошего многоэтажного строительства в России почти нет. Потому что никто не будет делать что-то по уму, пока не появится необходимость в этом, пока не появится закон и наконец не обновят ГОСТы, по которым до сих пор строятся такие муравейники. Пока застройщики заняты выкачиванием денег, ничего хорошего не выйдет.

            — Здесь есть незаметная, но важная ошибка. Мировоззренческая…

            И просветите же меня, в чем она? Вы не хотите жить в городе, который удобен для жителей?

            • 0
              Нет аватара qwerty_asd
              07.07.1621:06:50

              Примеров хорошего многоэтажного строительства в России почти нет.

              Это — да, маловато таких примеров. Но есть.

              Законы и ГОСТы… хм, помните качество строительства в Союзе?

              В общем, у меня есть 2 надежды:

              1. Кроме стратегии застройщика «сделать подешевле и побольше» есть стратегия «сделать хорошо, но дорого».

              2. Принудительное внедрение BIM («информационная модель зданий»). Причём не в смысле «чертёж на компьютере», а как концепция единого жизненного цикла (от архитектурной идеи до демонтажа).

              Впрочем, мы отвлеклись…

              Вы не хотите жить в городе, который удобен для жителей?

              Город, в первую очередь, должен помогать жить и выживать. И только во вторую — быть удобен для жителей.

              • 0
                Нет аватара stasik
                07.07.1623:32:20

                Город, в первую очередь, должен помогать жить и выживать. И только во вторую — быть удобен для жителей.

                Никогда не понимал, почему в России людям нравится жить в говне, и они ничего не хотят менять? Что за инертное пофигистическое настроение? У нас так никогда ничего и не изменится, пока наши потребности будут ограничиваться понятием «жить и выживать», то есть чисто физиологическими потребностями. Нужно всегда стремиться к большему, к повышению качества жизни, а не уподобляться животным, оставаясь на нижней ступени пирамиды Маслоу.

                • 0
                  Нет аватара qwerty_asd
                  08.07.1609:12:23

                  Пофигиста (как и любителя говн) качество жилья вообще не интересует.

                  А вот если Вы хотите жить в хорошем доме, то надо выделять что важнее, а что — нет. И ещё раз повторю: базовые возможности поддержки жизнедеятельности для меня более важны чем удобства.

                  И кстати, на какой ступени пирамиды Маслоу находится удобство?    

        • -1
          Нет аватара qwerty_asd
          07.07.1613:25:21

          Я уже привел аргументы в пользу малоэтажного строительства.

          Вы привели аргументы против многоэтажного строительства.     Рассмотрим их на примере фотографии кольца ВАСХНИЛа:

          Там нет никакой инфраструктуры

          Внутри кольца школа, детский сад, магазины, спортивные площадки.

          зачастую нет нормальных дорог, нормального транспорта

          Недалеко шоссе, ходит около 10 маршрутов.

          строят настолько плотно, что не хватает места для машин ( а паркинги естественно никто не будет строить)

          Нет — см. фотографию. Да и подземные парковки есть.

          машины начинают парковаться на газоне, разводят грязь по всему городу

          Соответственно, тоже практически нет.

          В таком районе некомфортно жить

          Мизантропу — конечно, остальным — обычно нет.

          такие районы быстро превращаются в неблагополучные гетто, из-за того, что рядом нет никакой работы, никаких развлечений, только дома, дома, дома.

          До города ехать 10-15 минут. До институтов пешком можно дойти. Развлечений, да, маловато. Но всяко больше, чем в малоэтажном посёлке.

          И что в итоге? — Все Ваши рассуждения разваливаются на первом же хорошем контр-примере. Учитывая, что никаких обоснований своих мыслей Вы не привели, я вынужден их рассматривать как пустой трёп…

          • 2
            tm tm
            07.07.1614:06:05

            Рассмотрим их на примере фотографии кольца ВАСХНИЛа

            Почему именно её, а не Плющихинского микрорайнона, к примеру, с его чудесной планировкой?

            Отредактировано: tm~16:06 07.07.16
            • 0
              Нет аватара qwerty_asd
              07.07.1614:57:01

              Потому что для опровержения достаточно одного контрпримера, и желательно брать наиболее яркий. Так лучше доходит.

              • 3
                tm tm
                07.07.1615:18:01

                Потому что для опровержения достаточно одного контрпримера

                Вообще-то нет. Никто же не утверждал, что многоэтажный район нельзя спланировать хорошо — можно, если захотеть. Но можно спланировать и плохо — так, как на моем контрпримере. Он тоже далеко не единичный, у нас в каждом городе полно таких «замечательных» районов со сверхэкономичной застройкой.

                Отредактировано: tm~17:19 07.07.16
                • 0
                  Нет аватара qwerty_asd
                  07.07.1621:25:50

                  Как раз утверждали. «Многоэтажные районы, которые строятся в России — это гетто.» А вот «во всём мире"™… угу, особенно на примере какой-нибудь Греции…

                  Я же со своей стороны нигде не утверждал, что многоэтажный район — это всегда (да даже просто в большинстве случаев) хорошо. Так что контрпример здесь не поможет; нет всеобщности утверждения.    

                  • 0
                    tm tm
                    07.07.1623:24:36

                    Вы, похоже, сам с собой разговариваете. Не буду вам мешать, извините.

  • 1
    Нет аватара Bane
    07.07.1608:47:43

    Отчет хорош, но не полный, Академгородок не показан, но видать далеко лететь было. Касаемо архитектуры — ну тут кому как, старинная это центр и почти весь Красный проспект, все остальное новостройки.

  • 1
    Нет аватара guest
    07.07.1612:28:22

    В фотообзоре нет Академгородка и Кольцово.

    В Кольцово — образцовый порядок, другим городам есть чему учиться.

  • 1
    Нет аватара guest
    07.07.1612:30:26

    Очень красивые фотографии. И город ощущается большим и просторным. Но когда автор написал: «А теперь о красивом: Плющихинский микрорайон.» Я подумал что это сарказм, такие муравейники это просто бич наших городов и уж точно данное не могу назвать красивым.

  • -2
    Нет аватара guest
    07.07.1613:43:36

    по моему красноярск и воронеж моложе новосибирска из городов миллионеров

    • 0
      Нет аватара guest
      07.07.1621:09:58

      Что может быть проще, чем посмотреть в Яндексе.

      Красноярск был основан в 1628 году.

      Воронеж был основан в 1586 году.

      Новосибирск был основан в 1893 году.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,