MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 25
133

Очередной Ан-148 для ВКС России

11 июля 2016 года в Воронеже совершил первый полёт самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61729, серийный номер 43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это девятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. В 2016 году ВАСО планирует поставить по действующему контракту с Минобороны РФ 5 новых самолетов Ан-148.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: new.vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков12.07.16 15:07:46

      Какому «нашему» авиапрому ущерб? Воронежскому авиастроительному объединению и московскому заводу «Салют»?

      • -8
        Нет аватара guest12.07.16 15:13:56

        КБ Туполев и Ильюшин. Еще вопросы будут?

        • 7
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков12.07.16 15:26:59

          КБ Ильюшин и Туполев строят самолеты?

          Отредактировано: Дмитрий Жуков~17:27 12.07.16
          • -9
            Нет аватара guest12.07.16 18:36:55

            Вы хоть немного понимаете о чем пишите или просто так издеваетесь?

        • 8
          Samboris Samboris12.07.16 15:53:26

          КБ Туполев и Ильюшин. Еще вопросы будут?

          Ту — программа ПАК ДА + сервис и производство Ту-204, У Ил — Ил-112 и Ил-114. Что в КБ деется — точно никто не знает. За разглашение инфы с грифом «С» или «СС» можно и срок получить.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 0
              Izon Izon12.07.16 21:13:21

              Ан-148 не конкурирует с перечисленными самолетами. ЭТО могло теоретически наносить ущерб Злодею Погасяну лично и программе Суперджета.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • -2
                  Нет аватара guest13.07.16 01:48:04

                  Не оскорбляйте свою страну и власть своей сопливой защитой.

                  Ну это Вы в точку. Тут таких ура-патриотов хоть метлой отгоняй. Заклюют,заминусят, если кто-то осмелился написать альтернативную точку зрения.

                  А вот по поводу Ан-148 с Вами не соглашусь. Сравнивать его с Ан-26, совсем не корректно. Он не грузовой, а как раз для замены Ан-26, антоновцы собирались сделать грузовую версию Ан-140. Вот он бы и был заменой Ан-26. Но как понимаете не сложилось. Так же антоновцы Разработали Ан-178 и он грузовик с рампой, всё как вы хотели, но к сожалению или к радости сотрудничество с ними сворачивается. Раньше развивать свои проекты было не совсем выгодно при кооперации с Украиной, ведь инфраструктура, производство было отлажено. Теперь же нам выгоднее возобновить свои проекты, Ил-112 В, например. И вот он как раз станет окончательной заменой Ан-26.

                  В армии есть ещё и люди и я знаю, что даже высшие чины возили как скот на Ан-26. Вот для таких целей (возить людей) и нужен Ан-148, ну и немного груза можно взять, например ящик водки для генерала))) шутка. И не переживайте, скоро у нас свернут производство Ан-148, будем на Суперджетах в жижу садиться)

                  Отредактировано: Сергей Стенин~03:50 13.07.16
                  • 0
                    MAF MAF13.07.16 04:50:43

                    Разработали Ан-178 и он грузовик с рампой,

                    мертвый это проект.

                    антоновцы собирались сделать грузовую версию Ан-140

                    не собирались

                    скоро у нас свернут производство Ан-148, будем на Суперджетах в жижу садиться)

                    не умеет ан-148 в жижу садиться, даже на грунт один раз был демолет и то пустым

                  • -2
                    Нет аватара guest13.07.16 12:24:07

                    еперь же нам выгоднее возобновить свои проекты, Ил-112 В

                    Я не соглашусь со словом ТЕПЕРЬ — нам всегда это было выгодно.

              • -2
                MAF MAF13.07.16 04:48:11

                Ан-148 не конкурирует с перечисленными самолетами

                10 млн ущерба с каждого ан-148

      • -3
        MAF MAF13.07.16 04:47:23

        Какому «нашему» авиапрому ущерб? Воронежскому авиастроительному объединению и московскому заводу «Салют»?

        10 млн ущерба с каждого ан-148.

    • 8
      Нет аватара Ил-212.07.16 18:08:57

      Я поддержу Вашу точку зрения. Надо забыть марку АН и развивать свои компетенции в России.

      • -1
        Нет аватара guest12.07.16 18:40:55

        К сожалению из-за этого самолета и «антоновщины» наше ВТА-ВКС не имеют замены Ан-12 и Ан-26(72) до сих пор.

        • 1
          Нет аватара Dean12.07.16 19:57:48

          из-за этого самолета

          Этот(Ан-148) самолёт замена Ту-134. См. Балабуев «В поисках гармонии» Стр. 186.

          • -2
            Нет аватара guest12.07.16 22:33:30

            Вы понимаете о чем я говорю вообще? Вы знаете потребности армии в ВТА? Может вы знаете практику применения пассажирских и грузовых ВС в армии?

            Или вы мне сейчас расскажете, что не имея малого и среднего пасажиро-транспортного самолета мы можем позволить себе покупать это угребище? Никогда не слышали про аренду гражданского транспорта в гражданских целях?

          • -2
            MAF MAF13.07.16 04:52:14

            Этот(Ан-148) самолёт замена Ту-134.

            не замена он ту-134, так поделка ни о чем. Даже кубинцы уже поставили один ан-158 под забор, более чем 2 года не летает.