MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 25
133

Очередной Ан-148 для ВКС России

11 июля 2016 года в Воронеже совершил первый полёт самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61729, серийный номер 43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это девятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. В 2016 году ВАСО планирует поставить по действующему контракту с Минобороны РФ 5 новых самолетов Ан-148.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: new.vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Samboris Samboris12.07.16 15:53:26

    КБ Туполев и Ильюшин. Еще вопросы будут?

    Ту — программа ПАК ДА + сервис и производство Ту-204, У Ил — Ил-112 и Ил-114. Что в КБ деется — точно никто не знает. За разглашение инфы с грифом «С» или «СС» можно и срок получить.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Izon Izon12.07.16 21:13:21

        Ан-148 не конкурирует с перечисленными самолетами. ЭТО могло теоретически наносить ущерб Злодею Погасяну лично и программе Суперджета.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • -2
            Нет аватара guest13.07.16 01:48:04

            Не оскорбляйте свою страну и власть своей сопливой защитой.

            Ну это Вы в точку. Тут таких ура-патриотов хоть метлой отгоняй. Заклюют,заминусят, если кто-то осмелился написать альтернативную точку зрения.

            А вот по поводу Ан-148 с Вами не соглашусь. Сравнивать его с Ан-26, совсем не корректно. Он не грузовой, а как раз для замены Ан-26, антоновцы собирались сделать грузовую версию Ан-140. Вот он бы и был заменой Ан-26. Но как понимаете не сложилось. Так же антоновцы Разработали Ан-178 и он грузовик с рампой, всё как вы хотели, но к сожалению или к радости сотрудничество с ними сворачивается. Раньше развивать свои проекты было не совсем выгодно при кооперации с Украиной, ведь инфраструктура, производство было отлажено. Теперь же нам выгоднее возобновить свои проекты, Ил-112 В, например. И вот он как раз станет окончательной заменой Ан-26.

            В армии есть ещё и люди и я знаю, что даже высшие чины возили как скот на Ан-26. Вот для таких целей (возить людей) и нужен Ан-148, ну и немного груза можно взять, например ящик водки для генерала))) шутка. И не переживайте, скоро у нас свернут производство Ан-148, будем на Суперджетах в жижу садиться)

            Отредактировано: Сергей Стенин~03:50 13.07.16
            • 0
              MAF MAF13.07.16 04:50:43

              Разработали Ан-178 и он грузовик с рампой,

              мертвый это проект.

              антоновцы собирались сделать грузовую версию Ан-140

              не собирались

              скоро у нас свернут производство Ан-148, будем на Суперджетах в жижу садиться)

              не умеет ан-148 в жижу садиться, даже на грунт один раз был демолет и то пустым

            • -2
              Нет аватара guest13.07.16 12:24:07

              еперь же нам выгоднее возобновить свои проекты, Ил-112 В

              Я не соглашусь со словом ТЕПЕРЬ — нам всегда это было выгодно.

        • -2
          MAF MAF13.07.16 04:48:11

          Ан-148 не конкурирует с перечисленными самолетами

          10 млн ущерба с каждого ан-148