Лого Сделано у нас
141

Очередной Ан-148 для ВКС России

11 июля 2016 года в Воронеже совершил первый полёт самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61729, серийный номер 43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это девятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. В 2016 году ВАСО планирует поставить по действующему контракту с Минобороны РФ 5 новых самолетов Ан-148.

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета. В ходе полетов проводятся всесторонние проверки работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверки двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.

Отдельное спасибо за фото — Алексею Филатову.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    tarda tarda
    12.07.1614:50:26

    В этом году какой по счёту, подскажите пожалуйста!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      12.07.1615:07:46

      Какому «нашему» авиапрому ущерб? Воронежскому авиастроительному объединению и московскому заводу «Салют»?

      • -8
        tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
        12.07.1615:13:56

        КБ Туполев и Ильюшин. Еще вопросы будут?

        • 7
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
          12.07.1615:26:59

          КБ Ильюшин и Туполев строят самолеты?

          Отредактировано: Дмитрий Жуков~17:27 12.07.16
          • -9
            tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
            12.07.1618:36:55

            Вы хоть немного понимаете о чем пишите или просто так издеваетесь?

        • 7
          Samboris Samboris
          12.07.1615:53:26

          КБ Туполев и Ильюшин. Еще вопросы будут?

          Ту — программа ПАК ДА + сервис и производство Ту-204, У Ил — Ил-112 и Ил-114. Что в КБ деется — точно никто не знает. За разглашение инфы с грифом «С» или «СС» можно и срок получить.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 0
              Izon Izon
              12.07.1621:13:21

              Ан-148 не конкурирует с перечисленными самолетами. ЭТО могло теоретически наносить ущерб Злодею Погасяну лично и программе Суперджета.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • -3
                  Сергей Стенин Сергей Стенин
                  13.07.1601:48:04

                  Не оскорбляйте свою страну и власть своей сопливой защитой.

                  Ну это Вы в точку. Тут таких ура-патриотов хоть метлой отгоняй. Заклюют,заминусят, если кто-то осмелился написать альтернативную точку зрения.

                  А вот по поводу Ан-148 с Вами не соглашусь. Сравнивать его с Ан-26, совсем не корректно. Он не грузовой, а как раз для замены Ан-26, антоновцы собирались сделать грузовую версию Ан-140. Вот он бы и был заменой Ан-26. Но как понимаете не сложилось. Так же антоновцы Разработали Ан-178 и он грузовик с рампой, всё как вы хотели, но к сожалению или к радости сотрудничество с ними сворачивается. Раньше развивать свои проекты было не совсем выгодно при кооперации с Украиной, ведь инфраструктура, производство было отлажено. Теперь же нам выгоднее возобновить свои проекты, Ил-112 В, например. И вот он как раз станет окончательной заменой Ан-26.

                  В армии есть ещё и люди и я знаю, что даже высшие чины возили как скот на Ан-26. Вот для таких целей (возить людей) и нужен Ан-148, ну и немного груза можно взять, например ящик водки для генерала))) шутка. И не переживайте, скоро у нас свернут производство Ан-148, будем на Суперджетах в жижу садиться)

                  Отредактировано: Сергей Стенин~03:50 13.07.16
                  • 0
                    MAF MAF
                    13.07.1604:50:43

                    Разработали Ан-178 и он грузовик с рампой,

                    мертвый это проект.

                    антоновцы собирались сделать грузовую версию Ан-140

                    не собирались

                    скоро у нас свернут производство Ан-148, будем на Суперджетах в жижу садиться)

                    не умеет ан-148 в жижу садиться, даже на грунт один раз был демолет и то пустым

                  • -3
                    tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
                    13.07.1612:24:07

                    еперь же нам выгоднее возобновить свои проекты, Ил-112 В

                    Я не соглашусь со словом ТЕПЕРЬ — нам всегда это было выгодно.

              • -2
                MAF MAF
                13.07.1604:48:11

                Ан-148 не конкурирует с перечисленными самолетами

                10 млн ущерба с каждого ан-148

      • -3
        MAF MAF
        13.07.1604:47:23

        Какому «нашему» авиапрому ущерб? Воронежскому авиастроительному объединению и московскому заводу «Салют»?

        10 млн ущерба с каждого ан-148.

    • 8
      Нет аватара Ил-2
      12.07.1618:08:57

      Я поддержу Вашу точку зрения. Надо забыть марку АН и развивать свои компетенции в России.

      • 0
        tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
        12.07.1618:40:55

        К сожалению из-за этого самолета и «антоновщины» наше ВТА-ВКС не имеют замены Ан-12 и Ан-26(72) до сих пор.

        • 1
          Нет аватара Dean
          12.07.1619:57:48

          из-за этого самолета

          Этот(Ан-148) самолёт замена Ту-134. См. Балабуев «В поисках гармонии» Стр. 186.

          • -2
            tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
            12.07.1622:33:30

            Вы понимаете о чем я говорю вообще? Вы знаете потребности армии в ВТА? Может вы знаете практику применения пассажирских и грузовых ВС в армии?

            Или вы мне сейчас расскажете, что не имея малого и среднего пасажиро-транспортного самолета мы можем позволить себе покупать это угребище? Никогда не слышали про аренду гражданского транспорта в гражданских целях?

          • -2
            MAF MAF
            13.07.1604:52:14

            Этот(Ан-148) самолёт замена Ту-134.

            не замена он ту-134, так поделка ни о чем. Даже кубинцы уже поставили один ан-158 под забор, более чем 2 года не летает.

  • 0
    Игорь Brick
    12.07.1615:04:57

    А как же санкции?

    • 6
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      12.07.1615:08:39

      Какие санкции? Самолет производится в России.

      • 0
        Игорь Brick
        12.07.1615:27:17

        sdelanounas.ru/blogs/75139/

        Цитата из комментариев:

        А Россия сможет самостоятельно их производить?

        A_SEVER

        Нет, только в кооперации с Украиной.

        Вот и возникает вопрос о санкциях, ведь самолет для ВКС «страны-агрессора»

        • -6
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
          12.07.1615:27:49

          Каким местом тут Украина?

          • 1
            Игорь Brick
            12.07.1615:47:20

            Я дал ссылку, пройдите по ней, почитайте комментарии

          • 1
            Нет аватара Ил-2
            12.07.1618:10:05

            Половина самолета и двигатели из Украины

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              12.07.1619:53:05

              Ил-2, и каким макаром их собираются дальше делать? Ну есть допустим некоторое число машино комплектов, но будущее тупик, плюс запчасти.

              • -2
                Нет аватара monarch
                12.07.1623:30:11

                и каким макаром их собираются дальше делать?

                Теперь никаким   .

                • 3
                  Нет аватара Олегыч
                  13.07.1600:12:31

                  Вы не правы. Укры продолжают продавать детали. Хоть и со скрипом.

                  http:// bmpd. livejournal. com/1745135. html#comments

                  Мы же потихоньку увеличиваем процент локализации АН-148 русскими деталями. Так, например, до середины 2015 года шасси на самолет поставлял украинский Южмаш, а теперь наш Гидромаш из Нижнего Новгорода.

                  От укров поступают крылья, центральная часть фюзеляжа и движки от Мотор-Сича.

                  Все остальное наше.

                  Процент локализации на данный момент выше чем у Суперджета)))

                  Причем крылья и центральную часть фюзеляжа наши теоретически и при большом желании могли бы освоить и сами (делаем же мы сами крылья и фюзеляж для ссж, а теперь и для мс-21)… Но вся загвоздка в движках. Альтернативы Мотор-Сичу у нас нет и в ближайшее время не предвидится (пд-14, к сожалению, сюда не подойдет).

                  Отредактировано: Олегыч~02:15 13.07.16
                  • -5
                    MAF MAF
                    13.07.1604:54:01

                    Процент локализации на данный момент выше чем у Суперджета)))

                    это не о чем, ВАСО теряет 10 млн долларей теряет с каждого 148го, более того локализация меньше, не надо повторять глупости чужие.

                  • 0
                    Нет аватара Dean
                    14.07.1615:41:58

                    Мы же потихоньку увеличиваем процент локализации АН-148 русскими деталями. Так, например, до середины 2015 года шасси на самолет поставлял украинский Южмаш, а теперь наш Гидромаш из Нижнего Новгорода.

                    В контексте этого, это уже заслуга ГП «Антонова», а именно г-на Кивы. Осенью 2014 года, он передал всю необходимую документацию в Нижний Новгород. Это они локализовали (шасси). Новость на эту тему писалась.

  • 0
    Нет аватара oscar
    12.07.1615:43:02

    А кто в курсе: сам по себе Ан-148 самолет хороший?

    • -2
      MAF MAF
      13.07.1604:54:47

      не очень, проблемные двигатели, дорогое и трудоемкое обслуживание. И тд и т. п.

    • 0
      kovalery kovalery
      13.07.1610:49:06

      Знакомый техник из Пулково говорил, что бывшие вначале с ними проблемы (весьма серьёзные кстати), успешно устранились. И как только всё с Анами в «России» стало нормально, то их поставили на прикол (после того, как «Россию» передали Аэрофлоту). А техника выгнали на улицу.

      Так же, пока Пулково не модернизировали и не построили телетрапов, у Ан-148 был один плюс в обслуживании: им не требовался подъездной трап и автобусы (ибо у них свой дверь-трап). Аны просто подгоняли к терминалу, открывали дверь-трап, а пассажирам до терминала оставалось пройти 10 метров.

      Короче, ниша у этих самолётов есть. Как минимум в спецавиации, а аэропортах с неразвитой инфраструктурой, на Севере, для заброса вахтовиков и т. д.

      Отредактировано: kovalery~12:57 13.07.16
      • 0
        tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
        13.07.1612:27:14

        Погуглите Ан-72

        • 0
          kovalery kovalery
          13.07.1612:47:46

          Ан-72

          намёк в точку ))

          теперь бы ещё сравнить Ан-74 и Ан-148 под этим углом

      • -1
        MAF MAF
        14.07.1603:01:33

        накомый техник из Пулково говорил

        -------

        знаем мы этого техника, он на всех форумах рассказывает сказки.

        после того, как «Россию» передали Аэрофлоту

        --------------

        Ага, и всему миру покупать ан-148ые тоже аэрофлоту запретил?

        Короче, ниша у этих самолётов есть. Как минимум в спецавиации, а аэропортах с неразвитой инфраструктурой

        -------------

        Дорого и не выгодно…

        • 0
          kovalery kovalery
          14.07.1611:08:35

          знаем мы этого техника, он на всех форумах рассказывает сказки.

          Он вообще в интернет не вхож, зато сам собрал себе яхту и катает народ по Ладожским шхерам.

          Но речь в данном случае о том, что число технических неполадок года через три-четыре эксплуатации удалось сократить до приемлемого уровня. Техперсонал выучил каждую машину, знал характер каждой из них и научился держать борта в лётной годности. Удалось наладить и должный уровень ритмичности и с контрагентами (ВАСО).

          Дорого и не выгодно…

          За это сказать ничего не могу — расчетов нет. Тем не менее малые города существуют, причем в отдаленных районах, во многих регионах аэропортовая инфраструктура не на должном уровне и летать туда как-то надо.

          Из того же Пулково рейсы идут в Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Калининград — эти города не отличаются большим количеством жителей. Ставиви Аны и на международные направления и на ранние московские рейсы с низкой заполняемостью.

          Т.о. ниша есть, а борта изъяли. Ну так заполните эту нишу Суперджетами. Или аэропорты не лицензированы? И что, неужели выгодней гнать полупустой Аэробус 319 на направления с низкой заполняемостью?

          В любом случае низкая экономическая отдача от эксплуатации новой машины в первые годы вполне ожидаема. Но с годами этот показатель должен улучшаться.

          • -1
            MAF MAF
            14.07.1623:34:01

            Ну так заполните эту нишу Суперджетами.

            Это к афл с заполнением и нафига а-319 гоняют.

            Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Калининград… Или аэропорты не лицензированы?

            про сыктывкар не знаю, во все другие SSJ летает давно и успешно.

            низкая экономическая отдача от эксплуатации новой машины в первые годы вполне ожидаема. Но с годами этот показатель должен улучшаться.

            неверно, если двигатель говно, то он таким и останется хоть в первый, хоть в крайний год. а д-436-148 гавно редкостное.

            Он вообще в интернет не вхож

            ыгы, так не вхож, что как куда не зайдешь налетаешь на его высказывания, как минимум на 2ух авиафорумах он рассказывает сказочки… Не смешно уже.

            Отредактировано: MAF~01:36 15.07.16
  • 1
    gradimir grujic gradimir grujic
    12.07.1615:52:38

    bars_16

    12.07.1612:26:25

    Вчера оказывается кроме нового суперджета совершил первый полёт и Ан-148 № 61729 — третий для МО РФ в этом году…

    Вчера 11.07.2016--- исправите?

    • 0
      Нет аватара bars_16
      12.07.1616:43:06

      Вчера 11.07.2016--- исправите?

      сегодня на авиафоруме пост в 08.58 от пользователя leutenant,который скрупулёзно не один год «следит» за самолётами «Ан»:

      .а тем временем на ВАСО вчерась взлетел борт 61729:

      А вот по поводу третьего борта ошибся, второй в этом году. Выкладывал фото выкатки этого борта на ЛИС и посчитал его 2 раза…

      А вот с другого авиафорума про «вчера»:

       http://aviaforum.ru/threa...-1×8.22584/page-235 

      Отредактировано: bars_16~19:00 12.07.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара Ил-2
      12.07.1618:11:17

      Особенно потому что он прямой конкурент 400го Айрбаса)

    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      13.07.1610:28:57

      по мне так самолет некрасивый… несуразный и кургузый какой-то…

      -

      Не внатуре во конструкторы маху дали     у вас не проконсультировались, эка не задача

  • 1
    Tezen44 Tezen44
    12.07.1618:11:13

    Как их делают без кооперации с Украиной?!    

    Там же половина деталей и узлов делалась в Украине.

    • -2
      Space Predator Space Predator
      12.07.1619:26:55

      Скорее всего из запаса берут

      • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара Dean
        12.07.1619:52:59

        Нет. Поставки идут в прежнем режиме.

      • 2
        Нет аватара Олегыч
        12.07.1623:48:04

        Нет, не из запаса. Укры продают детали. А мы в свою очередь продаем детали им. Такая вот кооперация.

        Вот по ссылке у бмпд есть хорошая статья укроборомпрома. Там в конце статьи, если интересуетесь, есть картинка где показано кто и какие детали в самолете производит.

        http:// bmpd. livejournal. com/1745135. html#comments

        Пробелы лишние уберите)))

        Отредактировано: Олегыч~01:50 13.07.16
  • -6
    Артем Стальнов Артем Стальнов
    13.07.1607:00:22

    Сколько не били по условному лицу Россию Запад и его мелкие гавкающие сателлиты, у последней ума так и не прибавилось — всё норовит купить какую нибудь дорогую вещь в ущерб собственному производству — самолеты, корабли. Потом когда покупку запчастей к этому вооружению Запад ограничивает — всё железо стоит. Умно, чО.

  • -3
    Артем Стальнов Артем Стальнов
    13.07.1607:02:33

    А это не тот самолет (Ан-148) у которого проблемы с центровкой, и который возит в своем фюзеляже полторы тонны железа?

  • -2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    13.07.1608:40:26

    Какие укры, какие детали, какие запасы?

    Двигатель Д-436 производится АО НПЦ Салют, в городе Москве.

    Самолет Ан-148 производится в Воронеже.

    Какие убытки, какие укры?

    • -1
      Нет аватара Ил-2
      13.07.1609:40:55

      http:// bmpd. livejournal. com/1745135. html#comments

      Простые и незатейливые укры)) мотор мотор сич и пол самолета Укропия делает.

      Убытки из-за малосерийности и затрат на запуск машины в серию.

      Сначала изучите фактуру потом пишите.

      П.С. Еще и самолет ненадежный

      • -2
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        13.07.1609:52:36

        «Убытки из-за малосерийности и затрат на запуск машины в серию."

        Ясно.))))

        Лавров прав.

    • 0
      MAF MAF
      14.07.1603:02:59

      Двигатель Д-436 производится АО НПЦ Салют, в городе Москве.

      --------

      д-436-148 — мотор сич, украина.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,