стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134

Очередной Ан-148 для ВКС России

11 июля 2016 года в Воронеже совершил первый полёт самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61729, серийный номер 43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это девятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. В 2016 году ВАСО планирует поставить по действующему контракту с Минобороны РФ 5 новых самолетов Ан-148.

читать полностью


  • -8
    tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
    12.07.1615:13:56

    КБ Туполев и Ильюшин. Еще вопросы будут?

    • 7
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      12.07.1615:26:59

      КБ Ильюшин и Туполев строят самолеты?

      Отредактировано: Дмитрий Жуков~17:27 12.07.16
      • -9
        tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
        12.07.1618:36:55

        Вы хоть немного понимаете о чем пишите или просто так издеваетесь?

    • 8
      Samboris Samboris
      12.07.1615:53:26

      КБ Туполев и Ильюшин. Еще вопросы будут?

      Ту — программа ПАК ДА + сервис и производство Ту-204, У Ил — Ил-112 и Ил-114. Что в КБ деется — точно никто не знает. За разглашение инфы с грифом «С» или «СС» можно и срок получить.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Izon Izon
          12.07.1621:13:21

          Ан-148 не конкурирует с перечисленными самолетами. ЭТО могло теоретически наносить ущерб Злодею Погасяну лично и программе Суперджета.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • -2
              Сергей Стенин Сергей Стенин
              13.07.1601:48:04

              Не оскорбляйте свою страну и власть своей сопливой защитой.

              Ну это Вы в точку. Тут таких ура-патриотов хоть метлой отгоняй. Заклюют,заминусят, если кто-то осмелился написать альтернативную точку зрения.

              А вот по поводу Ан-148 с Вами не соглашусь. Сравнивать его с Ан-26, совсем не корректно. Он не грузовой, а как раз для замены Ан-26, антоновцы собирались сделать грузовую версию Ан-140. Вот он бы и был заменой Ан-26. Но как понимаете не сложилось. Так же антоновцы Разработали Ан-178 и он грузовик с рампой, всё как вы хотели, но к сожалению или к радости сотрудничество с ними сворачивается. Раньше развивать свои проекты было не совсем выгодно при кооперации с Украиной, ведь инфраструктура, производство было отлажено. Теперь же нам выгоднее возобновить свои проекты, Ил-112 В, например. И вот он как раз станет окончательной заменой Ан-26.

              В армии есть ещё и люди и я знаю, что даже высшие чины возили как скот на Ан-26. Вот для таких целей (возить людей) и нужен Ан-148, ну и немного груза можно взять, например ящик водки для генерала))) шутка. И не переживайте, скоро у нас свернут производство Ан-148, будем на Суперджетах в жижу садиться)

              Отредактировано: Сергей Стенин~03:50 13.07.16
              • 0
                MAF MAF
                13.07.1604:50:43

                Разработали Ан-178 и он грузовик с рампой,

                мертвый это проект.

                антоновцы собирались сделать грузовую версию Ан-140

                не собирались

                скоро у нас свернут производство Ан-148, будем на Суперджетах в жижу садиться)

                не умеет ан-148 в жижу садиться, даже на грунт один раз был демолет и то пустым

              • -2
                tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
                13.07.1612:24:07

                еперь же нам выгоднее возобновить свои проекты, Ил-112 В

                Я не соглашусь со словом ТЕПЕРЬ — нам всегда это было выгодно.

          • -2
            MAF MAF
            13.07.1604:48:11

            Ан-148 не конкурирует с перечисленными самолетами

            10 млн ущерба с каждого ан-148

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,