MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 25
133

Очередной Ан-148 для ВКС России

11 июля 2016 года в Воронеже совершил первый полёт самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61729, серийный номер 43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это девятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. В 2016 году ВАСО планирует поставить по действующему контракту с Минобороны РФ 5 новых самолетов Ан-148.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: new.vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара oscar12.07.16 15:43:02

    А кто в курсе: сам по себе Ан-148 самолет хороший?

    • -2
      MAF MAF13.07.16 04:54:47

      не очень, проблемные двигатели, дорогое и трудоемкое обслуживание. И тд и т. п.

    • 0
      kovalery kovalery13.07.16 10:49:06

      Знакомый техник из Пулково говорил, что бывшие вначале с ними проблемы (весьма серьёзные кстати), успешно устранились. И как только всё с Анами в «России» стало нормально, то их поставили на прикол (после того, как «Россию» передали Аэрофлоту). А техника выгнали на улицу.

      Так же, пока Пулково не модернизировали и не построили телетрапов, у Ан-148 был один плюс в обслуживании: им не требовался подъездной трап и автобусы (ибо у них свой дверь-трап). Аны просто подгоняли к терминалу, открывали дверь-трап, а пассажирам до терминала оставалось пройти 10 метров.

      Короче, ниша у этих самолётов есть. Как минимум в спецавиации, а аэропортах с неразвитой инфраструктурой, на Севере, для заброса вахтовиков и т. д.

      Отредактировано: kovalery~12:57 13.07.16
      • 0
        Нет аватара guest13.07.16 12:27:14

        Погуглите Ан-72

        • 0
          kovalery kovalery13.07.16 12:47:46

          Ан-72

          намёк в точку ))

          теперь бы ещё сравнить Ан-74 и Ан-148 под этим углом

      • -1
        MAF MAF14.07.16 03:01:33

        накомый техник из Пулково говорил

        -------

        знаем мы этого техника, он на всех форумах рассказывает сказки.

        после того, как «Россию» передали Аэрофлоту

        --------------

        Ага, и всему миру покупать ан-148ые тоже аэрофлоту запретил?

        Короче, ниша у этих самолётов есть. Как минимум в спецавиации, а аэропортах с неразвитой инфраструктурой

        -------------

        Дорого и не выгодно…

        • 0
          kovalery kovalery14.07.16 11:08:35

          знаем мы этого техника, он на всех форумах рассказывает сказки.

          Он вообще в интернет не вхож, зато сам собрал себе яхту и катает народ по Ладожским шхерам.

          Но речь в данном случае о том, что число технических неполадок года через три-четыре эксплуатации удалось сократить до приемлемого уровня. Техперсонал выучил каждую машину, знал характер каждой из них и научился держать борта в лётной годности. Удалось наладить и должный уровень ритмичности и с контрагентами (ВАСО).

          Дорого и не выгодно…

          За это сказать ничего не могу — расчетов нет. Тем не менее малые города существуют, причем в отдаленных районах, во многих регионах аэропортовая инфраструктура не на должном уровне и летать туда как-то надо.

          Из того же Пулково рейсы идут в Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Калининград — эти города не отличаются большим количеством жителей. Ставиви Аны и на международные направления и на ранние московские рейсы с низкой заполняемостью.

          Т.о. ниша есть, а борта изъяли. Ну так заполните эту нишу Суперджетами. Или аэропорты не лицензированы? И что, неужели выгодней гнать полупустой Аэробус 319 на направления с низкой заполняемостью?

          В любом случае низкая экономическая отдача от эксплуатации новой машины в первые годы вполне ожидаема. Но с годами этот показатель должен улучшаться.

          • -1
            MAF MAF14.07.16 23:34:01

            Ну так заполните эту нишу Суперджетами.

            Это к афл с заполнением и нафига а-319 гоняют.

            Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Калининград… Или аэропорты не лицензированы?

            про сыктывкар не знаю, во все другие SSJ летает давно и успешно.

            низкая экономическая отдача от эксплуатации новой машины в первые годы вполне ожидаема. Но с годами этот показатель должен улучшаться.

            неверно, если двигатель говно, то он таким и останется хоть в первый, хоть в крайний год. а д-436-148 гавно редкостное.

            Он вообще в интернет не вхож

            ыгы, так не вхож, что как куда не зайдешь налетаешь на его высказывания, как минимум на 2ух авиафорумах он рассказывает сказочки… Не смешно уже.

            Отредактировано: MAF~01:36 15.07.16