MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 25
133

Очередной Ан-148 для ВКС России

11 июля 2016 года в Воронеже совершил первый полёт самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61729, серийный номер 43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это девятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. В 2016 году ВАСО планирует поставить по действующему контракту с Минобороны РФ 5 новых самолетов Ан-148.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: new.vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    MAF MAF14.07.16 03:01:33

    накомый техник из Пулково говорил

    -------

    знаем мы этого техника, он на всех форумах рассказывает сказки.

    после того, как «Россию» передали Аэрофлоту

    --------------

    Ага, и всему миру покупать ан-148ые тоже аэрофлоту запретил?

    Короче, ниша у этих самолётов есть. Как минимум в спецавиации, а аэропортах с неразвитой инфраструктурой

    -------------

    Дорого и не выгодно…

    • 0
      kovalery kovalery14.07.16 11:08:35

      знаем мы этого техника, он на всех форумах рассказывает сказки.

      Он вообще в интернет не вхож, зато сам собрал себе яхту и катает народ по Ладожским шхерам.

      Но речь в данном случае о том, что число технических неполадок года через три-четыре эксплуатации удалось сократить до приемлемого уровня. Техперсонал выучил каждую машину, знал характер каждой из них и научился держать борта в лётной годности. Удалось наладить и должный уровень ритмичности и с контрагентами (ВАСО).

      Дорого и не выгодно…

      За это сказать ничего не могу — расчетов нет. Тем не менее малые города существуют, причем в отдаленных районах, во многих регионах аэропортовая инфраструктура не на должном уровне и летать туда как-то надо.

      Из того же Пулково рейсы идут в Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Калининград — эти города не отличаются большим количеством жителей. Ставиви Аны и на международные направления и на ранние московские рейсы с низкой заполняемостью.

      Т.о. ниша есть, а борта изъяли. Ну так заполните эту нишу Суперджетами. Или аэропорты не лицензированы? И что, неужели выгодней гнать полупустой Аэробус 319 на направления с низкой заполняемостью?

      В любом случае низкая экономическая отдача от эксплуатации новой машины в первые годы вполне ожидаема. Но с годами этот показатель должен улучшаться.

      • -1
        MAF MAF14.07.16 23:34:01

        Ну так заполните эту нишу Суперджетами.

        Это к афл с заполнением и нафига а-319 гоняют.

        Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Калининград… Или аэропорты не лицензированы?

        про сыктывкар не знаю, во все другие SSJ летает давно и успешно.

        низкая экономическая отдача от эксплуатации новой машины в первые годы вполне ожидаема. Но с годами этот показатель должен улучшаться.

        неверно, если двигатель говно, то он таким и останется хоть в первый, хоть в крайний год. а д-436-148 гавно редкостное.

        Он вообще в интернет не вхож

        ыгы, так не вхож, что как куда не зайдешь налетаешь на его высказывания, как минимум на 2ух авиафорумах он рассказывает сказочки… Не смешно уже.

        Отредактировано: MAF~01:36 15.07.16