Лого Сделано у нас
122

Как создают новые «кукурузники»

Через 69 лет после выпуска под руководством конструктора Антонова самолёта Ан-2 Сибирский НИИ авиации (СибНИА) разработал новый цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТ. Корреспонденты Sibnet.ru побывали в легендарном институте и узнали, как испытываются и создаются воздушные суда нового типа.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара riorom
    12.07.1621:05:33

    в авиации даже малой очень важна надежность гарантированная и гарантированный ресурс. у роторных двс достаточно много недостатков чтобы их юзать в авиации тем более когда это полугаражные разработки на автовазе. из автопроизводителей знаю субаровские бокстеры используются в малой авиации, а вообще современные авиадвиги ужн достаточно далеки от автомобильных — не те требования как не крути

    • 1
      Нет аватара Максим Захаров
      12.07.1621:40:58

      вам не кажется что АвтоВАЗ и Ми-34 как-то не вяжутся со словом «гараж»? Ну и вытекающее дополнение — если в «гараже» можно разработать за копейки авиадвижок, то в крупной фирме, пусть и за бОльшие деньги (не на два порядка), нельзя разработать надежный экономичный движок?

      Отредактировано: Максим Захаров~23:57 12.07.16
      • 4
        Нет аватара riorom
        12.07.1622:03:31

        нии авоваз тот что занимался типа автоспором и есть гараж и слава богу эту ветку Бу прикрыл .и заметьте как только прикрыли ту автовазовскую дыру ваз попер — две победы лада веста роснефть под москвой. простл современные подходы к постройке техники в автовазовском граже неведомы. как только их выпиляли ваз дал результат в гонках.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,