стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
A_SEVER 13 июля 2016, 01:00 10

В Москве завершена проходка тоннеля метро между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 1630 метров между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка» строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Robbins «Елена», проходка левого перегонного тоннеля была завершена ещё в июле 2015 года. Строящаяся станция «Петровский парк» будет иметь пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, а станция «Нижняя Масловка» — на станцию «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

читать полностью

  • 0
    Нет аватара bars_16
    13.07.1614:56:43

    Прикинь какого диаметра должны быть тоннели, чтобы разместить по 2 полосы в каждую сторону для автомобилей (каждая полоса по 3.5 метра шириной плюс обочины). У поездов желательный габарит высота 4.85 метра, ширина 4 метра. Высота контакного провода 5.75-6 метров, плюс над проводом должно быть пространство. Итого диаметр 4 тоннелей получится минимум по 8.5-9 метров (внутренний диаметр).

    Ты забыл про совмещённую дорогу Адлер-Альпика-сервис,построенную к ОИ в Сочи.

    Самый большой по протяженности тоннельный комплекс № 3 включает в себя автодорожный тоннель длиной 3,2 км (диаметр 13 метров), железнодорожный тоннель длиной 4, 63 км (диаметр 10 метров)

    Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht-13210 был заказан в Германии специально для строительства самого большого по диаметру (13 м) и по протяженности (3196 м) тоннеля совмещенной дороги Адлер — «Альпика-Сервис"

    Отредактировано: bars_16~16:57 13.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,