стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

В Москве завершена проходка тоннеля метро между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 1630 метров между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка» строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Robbins «Елена», проходка левого перегонного тоннеля была завершена ещё в июле 2015 года. Строящаяся станция «Петровский парк» будет иметь пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, а станция «Нижняя Масловка» — на станцию «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -5
    Нет аватара 507033
    13.07.1608:06:32

    Куда им столько метро?

    Раздали бы метро другим городам. В них тоже живут люди.

    • 4
      Максим Белозёров Максим Белозёров
      13.07.1608:51:22

      Москва большая, а людей там еще больше.Пускай хоть в метро живут))

      • Комментарий удален
      • -4
        Нет аватара 507033
        14.07.1608:37:33

        Хорошее пожелание. Присоединяюсь.

        Пусть в метро живут!

    • Комментарий удален
      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        13.07.1610:11:08

        Если бы метро строили на деньги москвичей
        Можно ссылку на информацию, что строительство метро в Москве идёт на деньги Федерального центра?

        • -3
          Нет аватара 507033
          13.07.1614:36:45

          Ой, хватит прикалываться. Не помню точно год, по телевизору озвучивали расходы на строительство Московского метрополиэтена. А я недавно глазами глядел на решение Новосибирска о бюджете. И неприятно поразился тому, что годовая доходная часть бюджета не сильно отличается от бюджета метро.

          Можно и сейчас провести опыт и посмотреть — сколько стоит их метро в бюджетах городов России.

          Отредактировано: 507033~16:43 13.07.16
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            13.07.1614:52:27

            по телевизору озвучивали расходы на строительство Московского метрополиэтена.
            Может, для начала стоит сравнить бюджеты Москвы и Новосибирска?

            • -6
              Нет аватара 507033
              14.07.1607:15:42

              страны не хватает на все города. Если бы метро строили на деньги москвичей, то есть было самоокупаемым, то было бы не плохо.

              Без проблем. На душу населения.

          • 0
            exhausted1987 exhausted1987
            13.07.1616:18:50

            Москва зарабатывает раз в -цать больше Новосиба и имеет почти на порядок больше населения.

            • -5
              Нет аватара Ra
              13.07.1619:57:29

              Да ладно?))) вы бы хоть написали слово «зарабатывает» в кавычках.

              если офис Газпрома находится в Москве, это не означает, что и газ добывается в под Москвой.

              для организаций нефтяной отрасли в отношении прибыли, рассчитываемой как разница между величиной прибыли за текущий налоговый период, налог по которой подлежит зачислению в бюджет города Москвы, и величиной прибыли за 2014 г., налог по которой был исчислен и подлежал зачислению в бюджет города Москвы по итогам 2014 г.

              И что там за месторождение под Москвой? )))

              • 7
                user78 user78
                13.07.1620:11:37

                Да ладно?))) вы бы хоть написали слово «зарабатывает» в кавычках.

                вообще-то зарабатывает Москва безо всяких кавычек. В Москве и Московской области исторически сосредоточено огромное количество всевозможных промышленных предприятий — заводов, научно-исследовательских институтов, КБ (в том числе высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности, космической промышленности, военно-промышленного комплекса).

                вся Москва утыкана промзонами:

                один гигантский НПЗ прямо в черте города чего стоит:

                 https://sdelanounas.ru/blo...9922/?pid=800831#comments 

                или вот список заводов Алмаз-Антей, многие из них работают в Москве:

                 https://sdelanounas.ru/blo...0240/?pid=803903#comments 

                Плюс Москва — это крупный центр туризма (как внутреннего так и для иностранцев), крупный центр IT-индустрии, крупный центр бизнеса, крупный логистический центр. Всё это большие деньги. Москва свой хлеб честно зарабатывает.

                А доходы от добычи газа идут прежде всего не в Московский бюджет, а в Федеральный бюджет и в областной бюджет той области, где он добывается.

                Отредактировано: user78~22:32 13.07.16
                • -7
                  Нет аватара Ra
                  14.07.1601:12:18

                  А доходы от добычи газа идут прежде всего не в Московский бюджет, а в Федеральный бюджет и в областной бюджет той области, где он добывается.

                  Во-первых, не доходы идут, а налоговые отчисления.

                  Во-вторых, разговор о местном бюджете, в данном случае г. Москва.

                  В-третьих, не будьте голословными. Может найдете налоговые отчисления Лукойла в бюджет Москвы и бюджет Республики Коми (Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция). Сравним суммы.

                  К примеру, в Роснефти давали такую информацию:

                  центральный аппарат управления компании расположен в Москве, «и в региональном «срезе» «Роснефть» занимает ведущие позиции по обеспечению налоговых поступлений"

                  Отредактировано: Ra~03:23 14.07.16
                • -7
                  Нет аватара 507033
                  14.07.1608:02:14

                  Ну утыканы промзонами, кб, нпз, и что?

                  Вот Новосибирский завод химконцентратов — он чей? Новосибирский, или Московский? И куда он платит налоги и в каких пропорциях?

                  Да и от завода там осталось совсем немного. Одна радость — в районе фонить будет меньше. Федеральные сети магазинов, которые «убили» местную торговлю тоже можно припомнить. Кто они, и куда идет прибыль с налогами.

                  Так что даже из Новосибирска видно, как Москва «зарабатывает».

                  Характеристики бюджетов:

                  Москва

                  доход 1 598 874 956 000 рублей

                  расход 1 751 037 180 000 рублей

                  дефицит 152 162 223 900 рублей

                  Население 12 330 126 чел.

                  Новосибирская область

                  доход 106 277 599 900 рублей

                  расход 112 533 547 000 рублей

                  дефицит 6 255 947 100 рублей

                  население 1 584 138 чел.

                  причем, если в новосибирских документах доходная часть робко так называется предполагаемой, то в московских формулировках нет ни тени сомнения в том, что доходы составят именно столько. Похвальная уверенность.

                  т.е. доходы и расходы в Москве существенно так больше, чем количество людишек.

                  Отредактировано: 507033~10:05 14.07.16
                  • 3
                    Нет аватара bars_16
                    14.07.1609:18:07

                    Вы отождествляете доходы федерального бюджета и доходы Москвы как субъекта федерации.Это не правильно. А вообще-то эта тема затрагивается на СуН не первый раз.Так что можно при желании найти и почитать аргументы сторон. На мой взгляд отрицать то,что Москва зарабатывает сама и много не верно.Но есть моменты некой несправедливости,какую,впрочем, отмечают и российские власти.Скажем офисы нефтегазовых,металлургических и прочих крупнейших российских компаний базируются в Москве, а не в регионах,генерирующих их основную прибыль. До внесения изменений по месту оплаты налога на прибыль. Москва,насколько помню,получала доход от таких компаний в районе 200млрд рублей в год, а это очень существенная сумма даже для Москвы.Для сравнения это 10 годовых бюджетов Казани. Конечно присутствие в Москве большого количества обеспеченных людей (а сотрудники офисов и топ-менеджмент особенно зарабатывают очень неплохо) создаёт спрос на соответствующие услуги,что опосредованно также влияет на доходы города.

                    А что касается строительства метро то только Москва и Питер могут строить его на средства своих бюджетов. Вернее города-миллионники тоже строят иногда без федеральной поддержки,но в таком случае строительство растягивается на многие годы.

                    Мне,конечно, сложно судить,но вспоминая как в Татарстане местные власти обложили все предприятия процентом с оборота,что позволило профинансировать программу переселения тысяч семей из «трущоб» в новое жильё,думается,что такая же мера применительно к казанским предприятиям решила бы проблему с источником финансирования строительства городского метро. Такие предприятия как казанский оргсинтез или вертолётный завод не обеднели бы.

                    Отредактировано: bars_16~11:22 14.07.16
                    • -5
                      Нет аватара 507033
                      14.07.1609:32:19

                      Вы отождествляете доходы федерального бюджета и доходы Москвы как субъекта федерации.

                      Чёй-то? Циферки взяты из Закона г. Москвы о бюджете на 2016 год. И из аналогичного Новосибирской области.

                      тут все просто на самом деле. Власть хорошо усвоила, кто как и зачем и где совершает государственные перевороты. Поэтому это самое «где» всегда будет жить лучше. Без всяких сказок, что мол сами решаем свои проблемы и ещё полстраны кормим.

                      • 2
                        Нет аватара bars_16
                        14.07.1610:47:57

                        Циферки взяты из Закона г. Москвы о бюджете на 2016 год.

                        Я вам не о циферках говорил, а о ваших рассуждениях о том,что с новосибирского завода налоги идут в Москву. Часть налогов действительно идёт в Москву ,только в федеральный бюджет, а не в московский.

                        И не несите бред про госперевороты. В Киеве тоже жили лучше других регионов Украины,однако это не помогло избежать смены власти путём госпереворота.

                        Отредактировано: bars_16~12:49 14.07.16
                        • 1
                          Нет аватара 507033
                          15.07.1607:46:37

                          Уверяю, что когда в Москве станет нечего, пардон, «кушать», Кремль сметут. А если кушать нечего будет в Новосибирске — этого никто не заметит. Ну ОМОН отправят, как на Дальний восток. «Накормят».

                          То, что в Киеве удалось смести власть — то результат системной работы. В Москве такое тоже было. Мы тогда из Сибири как на идиотов смотрели, на москвичей.

                          Ну да, вы правы, не в Московский бюджет, а в федеральный. Но в Московском бюджете дырка. 10% от доходов. И неужели, федеральный бюджет не поможет? Да обязательно. А Новосибирску? Не думаю. Потому, что Москва ближе, а Новосибирск, это вообще в какой-то там России. Нефти нет, газа — нет, заводы — ну осталось чуть-чуть. Зачем на них деньги тратить? да его можно вообще Китаю в аренду отдать, под тепличное хозяйство. Заключить договор как это у нас принято где-нибудь в Нью-Йорке. По телевизору промолчать — никто и не узнает. Еще и денег дадут.

                          • 1
                            Нет аватара bars_16
                            15.07.1608:22:13

                            Я помню период 90-х,когда в московских магазинах были пустые полки. Кремль,однако, не снесли. А вот в «тучные» годы, при московском благополучии, упитанные «креаклы» организовали Болотный протест. Жизнь — штука сложная.

                            Странно,что вы не в курсе,но федеральный центр ежегодно субсидирует и дотирует по разным направлениям субъекты страны. Могу привести пример Татарстана,который только за Универсиаду задолжал почти 70млрд рублей и должен был платить по долгам с 2013 г,однако центр пошёл навстречу и отсрочил выплаты на 10 лет. Понятно,что в 2023 году это будут изрядно «подешевевшие» деньги. А уж сколько в прессе возмущений про дотации или субвенции для северокавказских республик и тд…

                            Некий перекос в налоговой системе в пользу центра присутствует,но рубить сплеча в таких вопросах нельзя,а подстройка и корректировка ведутся постоянно…

                            • 0
                              Нет аватара 507033
                              15.07.1608:56:37

                              Дотация Татарстана и отсрочка платежа — разные вещи.

                              Дотации? Да, слышал. Не могу только найти сколько в рублях каждому субъекту полагается. Хотя было бы интересно посмотреть. Нету простых цифр одной табличкой. Могу предположить, что открытые цифры по регионам могут возбудить неприязнь, схожую той, что испытывает каждый «россиянин» к москвичу.

                              Вот вы говорите — «некий перекос». Казалось бы, обычное слово. Даже смешное, с учетом того, что «некое, типа мифическое и совсем ничего не значущее». А как это на практике? Можете представить, что в Москве сдается 1 станция метро в 5 лет? Строится одна развязка? Это не некий перекос, это в разы.

                              • 0
                                Нет аватара bars_16
                                15.07.1613:36:36

                                Таблица не первой свежести ,но отражает реальность:

                                • -2
                                  Нет аватара 507033
                                  18.07.1608:31:26

                                  Т. е. получается, в 2011 году Москве досталось дотаций 154 000 000 000, в пересчете на 11 млн. населения (данные с вики). Копейки в целом.

                                  Удивила Тюмень. Казалось бы, нефть.

                                  Как нашли таблицу?

                                  Отредактировано: 507033~10:32 18.07.16
      • 3
        Алексей Павин
        13.07.1611:27:10

        Там вкладываются застройщики на некоторых обьектах. В метро стоимость выросла сильно за два года. Китайцы инвестируют в целую ветку. Так что изучите вопрос доскональнее

        • -1
          von_gobelen von_gobelen
          13.07.1619:42:35

          Кто у нас куда тут что вкладывает? Покажите мне наши объекты с зарубежными инвестициями.

          • 0
            Нет аватара bars_16
            13.07.1621:11:26

            В 2014 был заключён меморандум с китайцами,но в связи с девальвацией рубля предварительные договорённости пришлось пересматривать. В настоящее время,вроде как,выходят на подписание контракта: realty.interfax.ru/ru/news/articles/66481

            • -4
              Нет аватара 507033
              14.07.1608:05:23

              Ну т. е. денег еще нет, а метро уже есть.

              • 0
                Алексей Павин
                19.10.1709:16:30

                Метро есть и деньги есть

                • 0
                  von_gobelen von_gobelen
                  19.10.1709:43:48

                  Я хочу прокатиться, скажите, как станция называется, которую построили с участием иностранных инвестиций, о чём здесь и говорили?

                  Кстати, на мой вопрос Вы так и не ответили.

                  • 0
                    Алексей Павин
                    19.10.1710:05:08

                    С желтой веткой не вышло видимо.

                    А так с иностранными инвестициями построили (по моим личным размышлениям включая их) в районе Москва-сити и в районе Мякинино

                    • 0
                      von_gobelen von_gobelen
                      19.10.1710:15:16

                      Мякинино и Сити строил город.

                      • 0
                        Алексей Павин
                        19.10.1719:17:58

                        На средства в том числе инвесторов, в том числе иностранцев по моим размышлениям

                        • 0
                          von_gobelen von_gobelen
                          19.10.1723:35:51

                          А я Вам говорю, что не сложилось там. Без всяких размышлений.

                          Агаларов в последний момент отвертелся. Построил два перехода, которые до сих пор сдать не могут метрополитену. Я не уверен, что они вообще относятся к метро, а не к стоянке.

                          • 0
                            Алексей Павин
                            20.10.1716:56:00

                            А я вам говорю, что сложилось. С размышлениями, в этом наша разница.

                            Если вы пожелаете проследить циркуляцию финансов между этими кругами, их фондами, преференциями им и строительством метро, то обнаружите много интересных фактов.

                            Прямо напрямую возможно нет, хотя опять же это под вопросом. Прибыль они получают также не напрямую.

                            • 0
                              von_gobelen von_gobelen
                              21.10.1712:43:07

                              Если таки сложилось, то расскажите подробнее, пожалуйста.

                              • 0
                                Алексей Павин
                                01.11.1701:12:42

                                Чтобы неголословно — это лучше к ним самим, у меня все умозрительно и на основе проектов, таблиц.

                                • 0
                                  von_gobelen von_gobelen
                                  01.11.1712:23:53

                                  К ним самим — это в какую организацию конкретно надо идти?

                                  • 0
                                    Алексей Павин
                                    02.11.1700:29:37

                                    Вы же хорошо знаете кто у нас владеет бизнесом и недвижимостью над этими станцимяи метро.

            • Комментарий удален
            • 0
              von_gobelen von_gobelen
              14.07.1618:21:15

              Объект-то какой?

              Сейчас из всего иностранного у нас — измышлизмы на тему испанцев по Кожуховской линии. А кроме измышлизмов ничего нет, т.к. проектируют структуры, входившие при СССР в Метропроект.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      13.07.1609:57:59

      Если властям других городов нужно метро, но денег мало или нет совсем — пусть они обращаются за финансированием к федеральному центру. И не единожды, а постоянно поднимают вопрос о финансировании.

      Москве надо было метро — Москва деньги на него выбила (часть строит на свои).

      Казани надо было метро — Казань его получила и продолжает строить (правда также, с урезанием бюджета).

      • -4
        Нет аватара 507033
        13.07.1614:39:52

        Ну у нас так и делают. Строим с федеральным центром, 50 на 50. И все равно одна станция в 5 лет.

        Видел перспективную карту метро в нашем городе. Есть шанс, что такими темпами через 125 лет ее сделают реальной.

        Всем надо. Не всем дают.

        Отредактировано: 507033~16:42 13.07.16
      • -5
        Нет аватара Ra
        14.07.1601:26:33

        Вот-вот… А надо было?!

        Гектары раздают дальневосточные. думают как Сибирь сделать густонаселеннее. А инфраструктуру почему-то развивают в Москве.

        Парадокс.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          14.07.1609:57:11

          Раздают гектары где? В крупных городах что-ли? Или всё же вне городов?

          Ещё раз, если непонятно: если крупному городу сильно надо денег — пусть его власти сильно пинают федеральный центр.

          Правда местным властям в большинстве крупных городов этого не надо — ведь тогда пострадают перевозчики-маршруточники, с которых они кормятся.

          Почему-то в Казани, когда понадобилось, добились строительства метрополитена (в Москве, в то время, не так много метро строили).

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:58 14.07.16
          • 0
            Нет аватара Ra
            14.07.1623:08:10

            Раздают гектары где? В крупных городах что-ли? Или всё же вне городов?

            В Киеве дядька, а в огороде — бузина…

            Я говорю — ДЛЯ ЧЕГО, а не где раздают.

            если крупному городу сильно надо денег — пусть его власти сильно пинают федеральный центр.

            Я говорю, что именно федеральные власти, а не местные озабочены освоением территорий государства. И давно.

            2001

            Читаем

            2011

            Всероссийская перепись населения 2010 года показала, что стране не удалось переломить негативные демографические процессы. Причем быстрее всего сокращается население Сибири и Дальнего Востока, потерявших за восемь лет 1,3 млн человек. Между тем федеральные власти постоянно подчеркивают, что именно эти регионы должны совершить мощный экономический рывок в недалекой перспективе. Решать проблему им придется, можно сказать, незамедлительно. Демографы предупреждают, что в ближайшей перспективе ситуация с трудовыми ресурсами будет ухудшаться.

            2015

            Анализ основных социально-экономических показателей регионов России в 2015 году показывает, что есть только одна устойчивая тенденция — ухудшение и так непростой ситуации. Россия продолжает оставаться страной регионов в прямом и переносном смысле. Ни один регион, кроме Москвы и Московской области не может похвастаться устойчивыми положительными социально-экономическими показателями.

            Отредактировано: Ra~01:10 15.07.16
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              15.07.1610:09:18

              Вообще-то разговор про инфраструктуру, точнее — про метро. То есть — про крупные города и развитие их инфраструктуры. Развитием инфраструктуры в городах должны заниматься, в первую очередь, именно местные власти. Федеральные — должны заниматься более глобальными проблемами, то есть — стратегическим развитием.

              А что касается Московской области, то она (стараниями властей области) постепенно превращается в спальный придаток Москвы, вместо того, чтобы стремиться существенно увеличивать количество рабочих мест на своей территории (чтобы и работа, и жильё у жителей были в одном регионе, желательно, недалеко друг от друга).

              • 0
                Нет аватара Ra
                15.07.1623:27:04

                Вообще-то разговор про инфраструктуру, точнее — про метро. То есть — про крупные города и развитие их инфраструктуры.

                Я не знаю, как вы читаете, но я пишу об этом же. вот там пару коментов вверх, я процитирую:

                Гектары раздают дальневосточные. думают как Сибирь сделать густонаселеннее. А инфраструктуру почему-то развивают в Москве.

                И не важно, крупный город или нет. Село или административный центр.

                Развитием инфраструктуры в городах должны заниматься, в первую очередь, именно местные власти.

                С какого перепугу они должны самостоятельно? )) Я тут далеко ходить не буду. ну для понимая вами вашего лжеутверждения прямо на пальцах — Крым самостоятельно провел энергомост, тянет газопровод, реконструирует аэропорты, обеспечивает водой и строит мост с материка на полуостров.

                А может администрация села «Кукуевка» самостоятельно с помощью системы Платон себе дорогу отремонтирует?

                Ну и к нашим «баранам»… :

                Новосибирск — бюджет 33 млрд

                Москва — 1,5 трл

                Это за 2015 год.

                Много км метро построит Новосибирск?!

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  18.07.1610:35:47

                  С какого перепугу они должны самостоятельно?

                  С такого, что организация транспортного обслуживания населения — это забота региональных властей (184-ФЗ, ст. 26.3).

                  А федеральные инфраструктурные проекты (транспортные, энергетические и т. д.) — это забота властей федеральных.

                  Вы зря привели в пример мост, газопровод и энергомост в Крым — это как раз не внутренние, а федеральные инфраструктурные проекты.

                  Много км метро построит Новосибирск?

                  Если будет сидеть и ничего не делать, и не просить денег у федерального центра конкретно на строительство метро — будет строить черепашьими темпами.

                  Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:40 18.07.16
                  • 0
                    von_gobelen von_gobelen
                    18.07.1619:47:38

                    Нашему федцентру метро до лампочки уже много лет. Причины я описывал многократно.

                    Так что проси — не проси, а толку будет мало.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      13.07.1610:08:07

      Куда им столько метро?
      Странный вопрос!

      Растёт численность населения и площадь города — растёт и число станций метро!

      • -4
        Нет аватара 507033
        13.07.1614:46:49

        Растет-растет. Только не пропорционально как-то.

        Или наоборот. Растет правильно, но не везде, где надо.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          13.07.1614:58:51

          Только не пропорционально как-то.
          Почему не пропорционально? Если численность населения Москвы за 20 лет увеличилась на треть, то и метро необходимо увеличить на треть.
          не везде, где надо
          У Новосибирска был выбор — построить мост через Обь или пару станций метро.

          Раз выбрали мост, значит он нужнее.

          • -6
            Нет аватара 507033
            14.07.1608:12:59

            не надо тут подбрасывать про выбор. Бугринский мост, который построили, должен стать частью обхода транспорта вокруг города. Как обход с той стороны города доделают. Лет через 20. Ес-но, что федералы денег дадут на решение этой проблемы, где крутятся в том числе и их деньги. Метрополитен это местная наша проблема, им то он зачем? Деньги тратить…

            А насчет нужности этого моста… Я не знаю. Каждое утро по радио рассказывают, что пробками забиты все наши мосты, кроме этого новостроя. Т. е. не решает он городских наших проблем. Разве что коммунальный мост рухнет, тогда ситуация изменится.

            И насчет пропорциональности — это вы зря.

            Допустим, что в московском метро 200 станций. В Новосибирске — по факту 13.

            Если новосибирское население в 7,783492347257625 раз меньше Московского, то станций метро у нас должно быть 25,69, а не 13.

            Отредактировано: 507033~10:18 14.07.16
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              14.07.1609:28:57

              пробками забиты все наши мосты, кроме этого новостроя
              Значит этот мост нужен — по нему можно без проблем попасть с одного берега на другой!

              • -5
                Нет аватара 507033
                14.07.1610:14:14

                Если учесть, что пробки на других мостах никуда не делись, этот мост нужен как собаке 5 нога. Вот я например, раз 10 пользовался старыми мостами, а новый видел только на фотографиях.

                Это мост для объездной дороги вокруг города и нужен он транзитному транспорту.

                • 2
                  Андрей Бородавкин Андрей Бородавкин
                  14.07.1610:45:40

                  «Новосибирець» а хочешь пари заключить со мной на «косарь»,что я у себя из дома(улица 9-ой Гвардейской дивизии,дом 25,квартира 213 в любое время(которе ты само и выберешь)-до Площади Калинина за 1 час подъеду!Сделаю Акк на Ютюбе себе и видео с регистратора залью тудой!Хоть через «Гигант» на Димитровском мосту,хоть через Маркса готов ехать!

                  Отредактировано: Андрей Бородавкин~12:53 14.07.16
                  • 0
                    Нет аватара 507033
                    15.07.1607:52:21

                    Кто спорит, молодой человек, тот «пардон» …на не стоит.

                    Что вы хотите доказать или опровергнуть? Или просто деньги срочно нужны?

                  • 0
                    Нет аватара 507033
                    15.07.1608:08:52

                    Потерпите до первых снегопадов. Сейчас все по дачам и отпускам, машин в городе практически нет. Разве что в воскресение, часов в 19-20. Когда дачники поедут по домам.

              • 2
                Андрей Бородавкин Андрей Бородавкин
                14.07.1610:29:09

                Это «Дочь Новосибирца»…

            • 4
              Андрей Бородавкин Андрей Бородавкин
              14.07.1610:22:08

              Ха-ха!Да ты-то и не местный!Хочешь сказать"Новосибирец" что не нечего и не изменилось с вводом «Бугринского» моста!Раньше Я в среднем 2 часа терял в «пробках»,когда с Юго-Западного нужно было метнуться по-шустрому на тот берег(2007-13 годы)!А теперь вообще без проблем(Нуу может минут 15-20 если затор или там ДТП на Маркса!Слышало по-ради ОНО кого-то там,катись отсюда «Майдаун»!!!

              • 0
                Нет аватара 507033
                15.07.1608:01:09

                Молодой человек, вы опустились до хамства. Что недопустимо. Более того, послали меня, указав катиться куда-то.

                Но я на вас не сержусь. Юго-Западный. Мда. Потрепала вас жизнь то. 2 часа в пробках каждый день, и 8 часов в снег. Мой вам совет, ходите пешком. Здоровью полезно. Психическому — особенно.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.07.1601:56:35

      Самая тяжелая транспортная ситуация в городах России — это именно в Москве. Это полностью касается и личного, и общественного транспорта.

      Ни в Воронеже, ни в Нижнем Новгороде, ни в Новосибирске и так далее — и близко нет тех транспортных проблем, что есть в Москве. Поэтому естественно, что эти проблемы надо решать в первую голову там, где они наиболее значительны.

      Это — раз. А два — Москва является регионом-донором, и отдает в Федеральный бюджет значительно больше, чем из него получает. В отличие от Воронежской, Нижегородской, Новосибирской и так далее областей, которые дают в Федеральный бюджет меньше, чем из него получают (дотационные регионы). Москва решает свои проблемы за деньги-налоги москвичей.

      • -7
        Нет аватара 507033
        14.07.1608:22:06

        Да-да. А тут санкции какие-то ввели. Наверное поэтому регион-донор стал отчислять в федеральный бюджет значительно меньше, и все в стране почувствовали себя значительно беднее. Ну вы уж держитесь там. Без вас страна загибается.

        И да — у вас в Москве дефицит бюджета на 16 год 105 млрд. рублей.

        Добро пожаловать в ряды неудачников

        Отредактировано: 507033~10:26 14.07.16
        • Комментарий удален
  • -9
    Вежливый Вежливый
    13.07.1610:28:52

    Вот что нужно прокладывать вместо керченского моста. Четыре обычных тоннеля — два для авто, два для ж/д.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      13.07.1610:36:28

      Вот что нужно прокладывать вместо керченского моста.
      По словам председателя экспертного совета по проектированию моста, президента Ассоциации дорожно-проектных организаций Олега Скворцова, более 40 крупных экспертов сошлись во мнении, что единственно возможный вариант, удовлетворяющий всем требованиям, — это мост.

    • 8
      Алексей Павин
      13.07.1611:28:19

      Содержание тоннеля в условиях нестабильной почвы крайне затратны и опасны

    • 13
      user78 user78
      13.07.1612:08:22

      Вежливый,

      Вот что нужно прокладывать вместо керченского моста. Четыре обычных тоннеля — два для авто, два для ж/д.

      Прикинь какого диаметра должны быть тоннели, чтобы разместить по 2 полосы в каждую сторону для автомобилей (каждая полоса по 3.5 метра шириной плюс обочины). У поездов желательный габарит высота 4.85 метра, ширина 4 метра. Высота контакного провода 5.75-6 метров, плюс над проводом должно быть пространство. Итого диаметр 4 тоннелей получится минимум по 8.5-9 метров (внутренний диаметр). Для сравнения, в наших метрополитенах внутренний диаметр стандартных одинарных тоннелей 5.1 м.

      Плюс грунты там очень нестабильные для тоннелей, пришлось бы строить на глубине под 100 метров (с учетом максимально разрешенного наклона выходы из тоннелей были бы далеко от берега).

      Такие гигантские глубокие тоннели очень сложно строить и обошлись бы они в астрономическую сумму, в разы дороже Керченского моста. При этом они были бы очень опасными для эксплуатации. Неслучайно в тоннеле под Ла-Маншем нет автомобильного движения, только железнодорожное. Малейшее ДТП с пожаром обернется катастрофой. Кроме того, регион Крыма сейсмоопасен. Если случится мощное землятресение, то мост максимум треснет или обрушится один из сотен пролётов. А вот тоннель в случае разрушения конструкции может затопить, давление на таких глубинах нешуточное.

      Вот ответ на аналогичный наброс на форуме sksc :

      выбран ОПТИМАЛЬНЫЙ,т.е. НАИЛУЧШИЙ в данных условиях вариант. Грунты слабые,ил до 60-70м. Поэтому тоннель получается примерно на глубине 80- 100м. И представьте на каком расстоянии от берега будут выходы, чтобы уложиться в ж.д.требования по уклонам. Потом сейсмичность. И наконец безопасность. Я не представляю автомобильный тоннель такой длинны и на такой глубине. Вернее технически его сделать можно, а вот обеспечить безопасность внутри НЕ ВОЗМОЖНО. Любое ДТП может превратиться в гигантскую катастрофу…

      Как-то так, если в кратце.

      решил прикинуть примерную длину и объем подобных тоннелей.

      Вот из нормативов РЖД:

      На новых железнодорожных линиях руко­водящий уклон в грузовом направлении не должен превышать: 9 ‰ - на особо грузонапряженных линиях, 12 ‰ - на линиях I ка­тегории, 15 ‰ - на линиях II категории, 20 ‰ - на линиях III категории, 30 ‰ - на линиях IV категории. В трудных и особо труд­ных условиях* на подъездных путях IV катего­рии допускается применять руководящий ук­лон до 40 ‰.

      Железнодорожный переход в Крым будет II категории (скорость до 160 км/ч, особогрузо-

      напряженные магистрали, железнодорожные магистральные линии для большого объема грузовых перевозок, расчетная годовая приведенная грузонапряженность 15-30 ткм/км, максимальная доля пассажирских поездов в сутки 10-20%, свыше 20 поездов в сутки в одном направлении).

      Значит максимально допустимый уклон — 15 ‰ = 0.015. Это означает, что проехав 1 километр, состав поднимется на высоту 15 метров.

      При глубине тоннеля 100 метров выходы из тоннеля будут в 7 км от берега. Плюс ширина Керченского пролива — 12.5-15 км. Итого длина 1 тоннеля составила бы 28 км. Таких 9-метровых тоннелей нужно 4 штуки. Значит общий 4-тоннельный переход эквивалентен одному 9-метровому тоннелю длиной 28*4 = 112 км. По объему это эквивалентно 334 км обычного 5.5-метрового тоннеля метрополитена! Для сравнения, длина всех линий Московского метрополитена (включая наземные участки) — 333.5 км.    

      То есть критиканы и враги России Керченского моста предлагают за 2 года проделать работу, сравнимую со строительством всего Московского метро (причем в более сложных условиях), и при этом полагают, что это будет дешевле чем мост?    

      Отредактировано: user78~15:34 13.07.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        13.07.1613:18:48

        Прикинь какого диаметра должны быть тоннели
        В принципе, большой диаметр не проблема — в Питере сейчас строят совмещённые двухпутные тоннели метро диаметром 10.3 метра, а скоро аналогичные тоннели начнут строить и в Москве, есть опыт строительства Лефортовского тоннеля и тоннеля в Серебряном бору.

        Но геология не благоприятствует строительству тоннелей под Керченским проливом.

      • 0
        Нет аватара bars_16
        13.07.1614:56:43

        Прикинь какого диаметра должны быть тоннели, чтобы разместить по 2 полосы в каждую сторону для автомобилей (каждая полоса по 3.5 метра шириной плюс обочины). У поездов желательный габарит высота 4.85 метра, ширина 4 метра. Высота контакного провода 5.75-6 метров, плюс над проводом должно быть пространство. Итого диаметр 4 тоннелей получится минимум по 8.5-9 метров (внутренний диаметр).

        Ты забыл про совмещённую дорогу Адлер-Альпика-сервис,построенную к ОИ в Сочи.

        Самый большой по протяженности тоннельный комплекс № 3 включает в себя автодорожный тоннель длиной 3,2 км (диаметр 13 метров), железнодорожный тоннель длиной 4, 63 км (диаметр 10 метров)

        Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht-13210 был заказан в Германии специально для строительства самого большого по диаметру (13 м) и по протяженности (3196 м) тоннеля совмещенной дороги Адлер — «Альпика-Сервис"

        Отредактировано: bars_16~16:57 13.07.16
      • 0
        exhausted1987 exhausted1987
        13.07.1616:21:32

        Помимо прочего, мост гораздо красивее.    

        И вообще, это будет Символ.

      • 0
        Alex63 Alex63
        14.07.1602:07:11

        С таким тоннелем, вся Россия бы на него работала лет 10 не меньше.

    • 7
      Гвардеец Гвардеец
      13.07.1612:21:24

      Вот что нужно прокладывать вместо керченского моста.

      -

      Ба    , ни как вас забыли спросить, вО бяда какая, и что теперь прикажете нам делать может энтот мост того, назад разоберём?    

      Отредактировано: Гвардеец~14:36 13.07.16
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        14.07.1616:12:44

           

      • 0
        Нет аватара 507033
        15.07.1609:53:45

        Ни в коем разе не оспаривая нужность и важность этой стройки, позвольте поинтересоваться: Вам — это кому? Вы что-ли его строите? Или вы принимали решение о начале строительства, и теперь Вас мучает совесть, что не учтено мнение форума sdelanounas? Или вы финансово участвуете? Или нам — это вы персонально о себе? «Мы, царь всея руси?» Ну так, в продолжение стёба, без намерения обидеть )

        Отредактировано: 507033~11:54 15.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,