58

Новости судостроения

Цимлянский судомеханический завод в мае смонтировал и ввел в эксплуатацию очередной земснаряд 3000-72 проекта Ц480М2Э.

Электрический земснаряд с производительностью грунтового насоса 3000 м3 по пульпе и напором 72 м.вод. ст. будет добывать гравий для Томской области.

Так же, 10 июня на ЦСМЗ для нужд «Сургутнефтегаза» изготовлена грунтонасосная станция производительностью 2000 м3 по воде блочного типа.

Компания «Ховернетик» разработала новый катер на воздушной подушке «Атмос». 13 мая в Нижнем Новгороде были успешно завершены его испытания.

Катер предназначен для круглогодичных перевозок пассажиров в количестве до 11 человек (+1 член экипажа), с возможностью выхода катера на необорудованный причалами берег для посадки-высадки пассажиров и движения по относительно ровной поверхности при температуре наружного воздуха от -40°С до +40°С.

Условия эксплуатации катера — водные бассейны с высотой волны до 0,6 м, в т. ч. в период ледохода и ледостава, распутицы, заросшее мелководье, обводненные во время разлива рек участки суши, шуга, тундра, без ограничения прочности покрова, снег любой прочности, затяжные сугробы и песчаные острова.

Технические характеристики:

  • Длина габаритная (с выносной площадкой), м — 9,00
  • Ширина габаритная, м — 3,60
  • Высота габаритная, м — 3,36
  • Водоизмещение полное, кг — 2410
  • Водоизмещение порожнем, кг — 1360
  • Крейсерская скорость хода по воде, км/ч — 60
  • Максимальная скорость хода по спокойной воде, км/ч — до 100
  • Крейсерская скорость хода по снегу, км/ч — 70
  • Максимальная скорость хода по снегу, км/ч — более 120
  • Клиренс, м — 0,6
  • Емкость топливного бака, л — 250

Костромской судомеханический завод разработал и испытал буксирно-моторный катер БМК-МО для нужд Инженерных войск ВС РФ.

  • катера БМК-МО (Костромской судомеханический завод - слева), БМК-15 "Бобёр" (Волжский ССРЗ - в середине) и БМК-МТ (КАМПО - справа) на сравнительных испытаниях
  • катера БМК-МО (Костромской судомеханический завод - слева), БМК-15 "Бобёр" (Волжский ССРЗ - в середине) и БМК-МТ (КАМПО - справа) на сравнительных испытаниях

Источники:

 http://www.csmz.ru/news/ 

 http://www.hovernetic.ru/news-13-05-2016.html 

 http://www.boat-ksmz.ru/news/122 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Katamaran Katamaran
    14.07.1613:57:07

    И кто кого в состязании утюжков?

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.07.1614:03:24

      КАМПО утверждает, что всех порвали, как тузик грелку     Остальные молчат. Костромской катер презентуют на Армия-2016. Можно будет у них напрямую спросить    

      • 0
        Katamaran Katamaran
        14.07.1614:07:25

        Костромичи бы на пассажирском флоте сосредоточились. Много ж клиентов.

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.07.1614:15:49

          Так они и делают. Вот еще фотка с визита африканцев

          Видно строительство КС-820 (или КС-701) и КС-110    

          Но если мощности позволяют, то почему бы и нет?    

          • 1
            Katamaran Katamaran
            14.07.1614:19:54

            Мне прям интересно, как они нашли друг друга? Заказчик и Исполнитель?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,